Аэропракт А-22

Ну Вы сравнили - один-единственный подмосковный аэродром с целой Сибирью.
Ну-да-сравнил.. Число городов у нас и кол-во жителей ровно в 10-12 раз меньше, чем в Московии (Красноярск-1млн.). Так-что "концентрация на душу населения",  желтеньких для таких просторов очень хорошая, а главное благодаря этому типу сибирские аэродромы начали активно летать, а люди получать удовольствие. 🙂 :IMHO 
 
@ СИБИРЯК...Влад Ч., не откладывай! 😉
...это касается и всех владельцев Аэропрактов...из Киева!

@ СИБИРЯК...обещал подкинуть координаты самолёток!
...что-бы сделать карту: "где живут Аэропракты!", в частности А22L/L2/LS..
...с Сибири и начнём...

/me
 
Вчера в Popham на слёте при посадке был такой случай  .
Фоксбат заходил, сильно плюхнулся, задние шасси оторвало, Все живы, без травм. Предварительно - ошибка пилота

Обещали показать видео, но в инете его нет
новая информация немного противоречит старой:
вот подробные фото
пишут что пропала тяга при заходе не посадку :-?
 
Вчера в Popham на слёте при посадке был такой случай  .
Фоксбат заходил, сильно плюхнулся, задние шасси оторвало, Все живы, без травм. Предварительно - ошибка пилота

Обещали показать видео, но в инете его нет
новая информация немного противоречит старой:
вот подробные фото
пишут что пропала тяга при заходе не посадку :-?
...попробовал восоздать 😎 картинку!
...пилот конечно не на высоте... 🙁 ...ну с кем не бывает :question
...первое впечатление: очень низкая скорость, свал на крыло...

[edit]A22 Foxbat Accident
Approaching Popham Airfield, Aeroprakt A22 Foxbat G-CWTD seemed to loose power.
A wing dipped touching the ground, resulting in wing and undercarriage collapsing.
Occupants emerged unhurt.(...пилоты вышли невредимыми!)
Unfortunately heat haze has affected image quality.

9899095.gif

[/edit]

/me
 
Aeroprakt A22 Foxbat G-CWTD

...жалко! ...самолётик! ...главное и приятное все целы и живы!
...в Британии все А22 foxbat собираются из заводских КИТ[sup]ов[/sup]!
...вся ответственность по сборке самолёта, ложится на плечи владельца-builder[sup]a[/sup].
...уважаемые builder[sup]ы[/sup], будьте внимательными и сосредаточенными при строительстве или сборке своих летаков :exclamation

...фото "невезучего борта" G-CWTD



/me
 
А почему не выдерживает  шасси посадку на одну стойку?
На видео крены были большими , но большой вертикальной скорости не-наблюдалось

Есть и методики посадки на одну стойку при сильном боковом ветре
 
...ВОПОС :question
А почему не выдерживает  шасси посадку на одну стойку?
На видео крены были большими , но большой вертикальной скорости не-наблюдалось

...ни какого видео пока и нет!
[edit]...а этот Gif файл:
9899095.gif

Я смоделировал для наглядности, из предоставленных офиц.фото!
вот подробные фото[/edit]

...ОТВЕТ :exclamation
Вчера в Popham на слёте при посадке был такой случай  .
Фоксбат заходил, сильно плюхнулся, задние шасси оторвало, Все живы, без травм. Предварительно - ошибка пилота
Обещали показать видео, но в инете его нет
новая информация немного противоречит старой:
вот подробные фото
пишут что пропала тяга при заходе не посадку :-?

...ОТВЕТ :exclamation
...ЭТО ТОЧНО ТАК ЖЕ КАК В Ответ #1185.
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1137453699/1185#1185

s5636116.jpg
s0854894.jpg


...почему у ЯК12М не выдержала стойка шасси :question(целая пирамида :exclamation)

...а почему подломилась стойка шасси у RV :question

s6424578.jpg
s7597346.jpg


...список и подборка фото, будет нескончаемой!

...а ПРИЧИН МОЖЕТ БЫТЬ МНОГО, 1000 и ещё плюс ОДНА!

...считаю главнее не допустить такого при приземлении, чем потом разбираться, почему не выдержала - стойка!
...для этого есть спецЫ и комиссии, они во всём всегда разбирутся...

...и это уже удел даже не авиаконструкторов, а эксплуатанта!
...вот пусть они все вместе взятые и ломают голову!

...а нам удачи в полётах и приземлениях!

/me
 
Благодаря Хазану обратил внимание на 2-ое фото.
Если его увеличить то видно, что обшивка крыла уже деформирована от удара, а колеса еще в воздухе.
Хочу успокоить Гену:  Стойка не сломалась, она такая крепкая что выломала часть фюзеляжа.
 
@ Yakovlyev ...Юрий, если человек, что-то делает не хорошее специально, то он или вредно-злобный, или одержимый!
...ну а если, недопонимает(...хотя ему сотни раз объясняли) или делает вид, что не понимает - значит он не далёкий, скорее всего дурачок!
...остановимся на Дурне!

...есть русско-украинские поговорки(...т.е. имеют одинаковый смысл!)

...дураку хоть кол на голове теши, всё без толку!(Кстати, именно теши, а не чеши.)
...дурневі хоч кіл на голові теши, все марного!

...Дурак доводит все до абсурда.
...Дурень доводить все до абсурду.

...Заставь дурака Богу молиться - он и лоб себе расшибет.
...Змусь дурня Богові молитися - він і лоб собі розіб'є.

...А может, по христиански смириться с тем, что к русско-украинским поговоркам, он не имеет ни какого отношения! 😉 ;D

/me
 
@ Yakovlyev

Просмотри внимательно фото ещё раз. На 2 фото есть касание консолью земли , но подлом консоли видимый на фото 3 произошел уже после того как "отошло" шасси.
Не столь важно в принципе что сломалось , "лом" или его крепление в фюзеляже.
Вопрос почему это произошло
 
Данные фото являются хороше рекламой "А-22" и демонстрируют: 1.Высокую пассивную безопасность самолета(оба "асса" живы и невредимы); 2. Его ремонтопригодность(самолет подлежит восстановлению); 3.Отличные с точки зрения "дуракаустойчивости" взлетно-посадочные характерристики "А-22". Все остальные вопросы к "ассам" исполнявшим сей номер.
 
@ СИБИРЯК

На скорости касания примерно в 60 км/час на выстриженной травке без единого препятствия , действительно "уникальная" пассивная безопасность )))) 😉 🙂

А вот про стойку шасси не написал мне Юра.
 
Ну как тебе еще объяснить Гена?
Попробуй аккуратненько коснуться консолью крыла своего Як-12 ровненько стриженой травы, да так чтобы колеса были еще в воздухе и я посмотрю что будет с шасси твоего самолета. Если есть проблемы с со стриженной травой - прилетай на Наливайковку. Я обязуюсь снять интересное видео и показать его всем.
 
Давай посмотрим фото ещё раз. После касания консолью и шасси , излом консоли произошел из за того что неначто было уже опираться. Шасси "ушло".
Юра не будешь же ты отрицать сколько раз улетало шасси и на СИМБЕ и на "синем" 22ом, и на многих иных самолётах. То носовые стойки оваливались , то крепления "ломов" выпирали под задом у пилотов . Да так что и тяги управления прижимало . Ведь всё это было.
Я искренне сожалеть буду если эти "болезни" остались и в современных машинах

Про стриженную траву я написал , потому что увидел её на фото, и комментировал " уникальную пассивную безопасность" (с)   🙂
После гипер короткого взлёта , это наверное второй " выдающийся " показатель указывающий на уникальность этого ультралайта )))  🙂

Мне переживать  нечего про стриженую траву , я летаю с афальто - бетона )))
 
Может в связи с этим происшествием перевести тему разговора в другую плоскость.
Случаются вынужденные. И это отрицать никто не может.
Так вот. Если площадка небольшая или впереди препятствие, может, есть смысл валить самолет на крыло. Разрушение крыла поглощает много энергии, плюс разворачивает самолет почти на месте.
Мысль конечно запредельная.
Но ведь существует так называемое контринтуитивное мышление и как его результат контринтуитивное действие. Как пример – поймать машину в заносе, можно только выворачивая руль в противоположном заносу направлении. Интуитивно хочется доворачивать в сторону заноса. А правильно наоборот.
Если знать горизонтальную и вертикльную скорость аппарата этого происшествия, то можно спрогнозировать вариант посадки, при котором разрушиться крыло, шасси, часть фюзеляжа, но пилоты выйдут из кабины и пойдут пить пиво…
Понимаю, что в здравом уме это сложно сделать, но порассуждать на эту тему не навредит никому.
 
Назад
Вверх