Аэропракт А-22

Я не пилотажник и сделал это впервые
...Пан Шевчук  😡 не делай этого больше ! ...Мы с тобой ещё в Персидском Заливе не полетали вместе  :STUPID...

...ПРОГРАММА для Пана Шевчука, что бы более не занимался - сорвиголовством:
1. Полетать с ОЛД МАКСОМ на НЕпальщине;
2. Полетать с ЗЁМАМИ и помыть сапоги в Индийском Океане...
...
...и так далее, до бесконечности...

...ждёмс нареканий в адрес Пана Шевчука от СИБИРЯКА!

/me
 
А я больше и не буду.
Так, раз попробовал, и то над степью и в парашюте 🙂
Но что главное!
Самолет то какой!
Чуть не хватает энерговооруженности, но он в принципе не для этого конструировался.
 
Самолет то какой!
Чуть не хватает энерговооруженности, но он в принципе не для этого конструировался. 
Воо т ! Здравый смысл появился . ;D а как старый ... и парашютист тоже скажу не факт ,что парашютом можно воспользоваться ,если ещё и нет сотни две на ручном ...
раз попробовал, и то над степью 
над степью полёты беспонтовые ,Сергей ждём тебя в Гималаях -круче полётов не бывает ...разве что в Сибири  :-[ ;D
...а фото на аватарке раньше что была ,впечатлительнее  😀
 
Перед выполнением этой фигуры, тщательно пропылесосьте кабину
;D ;D ;Dпилотажников это развеселит, не пилотажники на прочувствуют

Проверьте фиксацию правого сиденья в прорезях.У меня оно упало на потолок (при первой попытке)Проверьте крепление аккумулятора.
😱 😱 😱 😡особенно сюрприз с аккумулятором, кресло ещё как-то ловить одной рукой возможно
 
[move][/move]
[highlight][move]...вот Пан Шевчук! ...темку подкинул! ...вот Пан Шевчук! ...темку подкинул! ...вот Пан Шевчук! ...темку подкинул! [/move][/highlight]
[move][/move]
[move]
SHevchuk.jpg
SHevchuk.jpg
SHevchuk.jpg
SHevchuk.jpg
[/move]
[move][/move]
[highlight][move]...вот Пан Шевчук! ...темку подкинул! ...вот Пан Шевчук! ...темку подкинул! ...вот Пан Шевчук! ...темку подкинул! [/move][/highlight]
[move][/move]
[move]/me [/move]
 
У ротакса максимальная положительная перегрузка +10, у А-22 максимальная положительная значительно меньше. Ничего с мотором не должно быть. Не пугайте 🙂
Для ротакса, по руководству пользователя, запрещены отрицательные перегруки, так что РУС (штурвал) от себя лучше не  энергично давать... 
 
У ротакса максимальная положительная перегрузка +10, у А-22 максимальная положительная значительно меньше. Ничего с мотором не должно быть. Не пугайте 🙂
Для ротакса, по руководству пользователя, запрещены отрицательные перегруки, так что РУС (штурвал) от себя лучше не  энергично давать...  
Именно так. Ваше сообщение совершенно не противоречит моему, а мое вашему🙂 Пилотаж ведь был не обратный.
 
А можно подробнее. Полет по пораболе (в смысле какая траектория полета) или просто сильная болтанка? Как долго действовала перегрузка? Какое было ускорение: 0, -1, -2, -3? Как начал глохнуть мотор - сразу или сначала были перебои?
 
пилотажников это развеселит, не пилотажники на прочувствуют

А многие ли пилоты знают что делают техники на самолётах ?
Хотя пилотажный самолёт обычно "пылесосят" сами пилоты , на ЯК-52 приоткрыв фонарь , закрывают глаза переворачивают самолёт , и тычком ручку от себя. Грязь , песок и всякое такое , мигом выносится из кабины.
Но СУ-29/31 так не "про пылесосишь" ...
 
Расскажу случай со мной ещё во времена до распада Союза.

Поднялся на Як-52 комплекс крутить. Только начал первые фигуры, как вдруг откуда-то выплыл и на секунду завис прямо перед физиономией металический болт. Сообразить сходу, что по размерам и виду сей объект не соответствует авиационному, не смог. Ошалев от картинки, сделал попытку некоординированным движением левой руки схватить пришельца. Но он от меня увернулся, метнувшись по кабине. Пилотаж пришлось свернуть, раз такие болты выплывают. Потом, на земле, дружно искали по кабине, нашли. Ржали надо мной коллеги : зубами мол надо было ловить. Посмотрел бы на их реакцию на такой сюрприз.

P.s.  Если не к месту, извиняйте. Могу перенести в Авиаюмор. 🙂
 
я описывал тот случай в прошлом году.
Летел на А-22 по маршруту в Крыму. Температура +38.
Болтанка.
Высота 300 метров.
Попадаю на пузырь, самолет уходит на метров 50 вверх.
И сразу вниз.
Двигатель начал работать с перебоями, потом вообще стал.
"Провалился" на 50 метров за несколько секунд.
Потом оказалось, что в этом месте этот эффект летом проявляется  всегда.
Место запомнил, сейчас обходим его.
 
Познавательно. Спасибо всем. Вообще было-бы хорошо завести ветку с названием "Случаи" или как-то еще и делится с сообществом приобретенным опытом. Может такая ветка есть, но мне никогда не попадалась на глаза.
Хотя все случаи выглядят как предпосылка к летному происшествию и таким не часто делятся.
 
Назад
Вверх