Аэропракт А-22

[edit]Важная информация

Двигатели ROTAX-912 UL DCDI & ROTAX ® 912 ULS DCDI не сертифицировались как авиационный и не проходили испытаний на соответствие требованиям авиационных норм.

Двигатели предназначены для установки на экспериментальные, несертифицированные самолеты и другие летательные аппараты, отказ двигателей у которых не влияет на безопасность полета.

Отказ двигателя в полете может привести к вынужденной посадке летательного аппарата, поэтому полеты должны выполняться в местах и в условиях, позволяющих произвести безопасную вынужденную посадку с отказавшим двигателем.

Летчик должен знать, что двигатель может отказать в полете, и должен принимать этот риск на себя.

[move]БЕЗОПАСНОСТЬ – дело каждого.[/move][/edit]

/me
 
IMG_0437.JPG


с Авиационного слета имени С.П. Королева 2010

IMG_0575.JPG


/me
 
А у нас маленькая радость - получены немецкие сертификаты на новый самолет А-22L2 с 80-и сильным Ротаксом.
 

Вложения

  • ReZulassung_799-10_0001.jpeg
    ReZulassung_799-10_0001.jpeg
    175,3 КБ · Просмотры: 79
А у нас маленькая радость - получены немецкие сертификаты на новый самолет А-22L2 с 80-и сильным Ротаксом.
присоединяюсь к искренним поздравлениям! "Все большое начинается с маленького"-примерно так говорят в одной дружественной компании 😉
 
В нашей компании тоже принимают поздравления ! Виталия К.поздравляет наш Босс (со своей секретаршей) 😉с первым коммерческим вылетом на А-22 !!! Долго Виталий шёл к этому моменту ,и вот он наступил -первый честно заработанный доллАр 😎 Долгих лётных лет кЭптену и нашему жёлтенькому  ;D Привет Наливайковке из Похры!!!
 

Вложения

  • IMG_5657_001.jpg
    IMG_5657_001.jpg
    188,1 КБ · Просмотры: 85
Здравствуйте, Юрий!
Есть несколько вопросов.
- Можно ли буксировать планер Бланик L-13 Аэропрактом-22?
- Какие есть у Вас для этого рекомендации?
- Знаете ли Вы, кто непосредственно занимается затяжкой Блаников Аэропрактом?
Заранее благодарю!
Сергей.

Опыт буксировки Бланика нашим самолетом есть в Вильнюском аэроклубе. Вы можете обратиться к нашему литовскому дилеру Томасу Кузмискасу. Его адрес  tomas@soaring.lt   Вот что сказано на его сайте www.aeroteka.lt о характеристиках при буксировке Бланика 
Towing characteristics (glider - L-13 "Blanik" with two pilots):
Take-off  distance - 170 m.
Average climb - 1,8 m/s


Есть пара фото, за качество не обезсудьте. 🙂
 

Вложения

  • DSC02094.jpg
    DSC02094.jpg
    90,2 КБ · Просмотры: 81
У нас на аэродроме скоро появится "Бланик", планируем буксировать его LS-кой с ВИШ AIRMASTER.
Какие у Вас успехи по буксировки Бланика? Расскажите как ведёт себя Аэропракт-22?
Я списывался с Томасом из Литвы, он ответил <Eto otlichnij buksirovchik no nado imet v vidu evo massu. V turbulentnoj pogode on ne takoj stabilnij kak bolshoj samoliot (kak Vilga) tak shto evo rekomendujem polzovat tolko dlia podjema opatnih planeristov no ne dlia pervonatchalnih poliotov.>
Вообще есть какие-нибудь нормы по min весу тянущего к буксируемому аппарату?
 
Я ни где не встречал ограничения по минимальному весу буксировщика, но Томас прав - масса буксировщика безусловно влияет на стабильность при буксировке тяжелого планера. Всего лишь законы физики.
 
Какие у Вас успехи по буксировки Бланика? Расскажите как ведёт себя Аэропракт-22? Я списывался с Томасом из Литвы, он ответил <Eto otlichnij buksirovchik no nado imet v vidu evo massu. V turbulentnoj pogode on ne takoj stabilnij kak bolshoj samoliot (kak Vilga) tak shto evo rekomendujem polzovat tolko dlia podjema opatnih planeristov no ne dlia pervonatchalnih poliotov.>Вообще есть какие-нибудь нормы по min весу тянущего к буксируемому аппарату?
У нас пока до буксировок дело не дошло. Бланик приехал недавно, да и самолета свободного нет-все раскупили 🙂
 
Я ни где не встречал ограничения по минимальному весу буксировщика, но Томас прав - масса буксировщика безусловно влияет на стабильность при буксировке тяжелого планера. Всего лишь законы физики.
Я тоже думаю, что ни сколько вес, сколько тяга буксировщика основной параметр. Да, затяжка тяжёлого планера лёгким самолётом в термичную активность - это наверно опасно. Поэтому  задам вопрос Гл. канструктору Юрию Владимировичу: хвостовая часть фюзеляжа достаточную имеет прочность на разрыв (скажем в 1000кг)?
 
хвостовая часть фюзеляжа достаточную имеет прочность на разрыв (скажем в 1000кг)? 
а почему такая цифра ? Разве обрывного элемента не ставится на фале ? при буксировке дельтапланеристов у нас стояла обрывная стропа на 100 кг всего .Кстати с ней же буксировал самодельный одноместный планёр взлётным весом около 180 кг.Один раз она сработала в болтанку  :-?
 
Назад
Вверх