Аэропракт А-22

Поэтомузадам вопрос Гл. канструктору Юрию Владимировичу: хвостовая часть фюзеляжа достаточную имеет прочность на разрыв (скажем в 1000кг)?

Немецкие нормы летной годности для ультолайтов LTF-UL 2003 требуют выдерживание разрушающей нагрузки 300 кг приложенной к буксировочному замку в 3-х напралениях: назад-вверх 40 град, назад-вниз 20 град и назад-вбок 30 град. Эти испытания и были проведены.
 
Для буксировки планеров как правило стараются применять самолёты в основном с ферменной конструкцией. Один из не многих самолётов с полумонококом выдерживающим практически десятилетия буксировки планеров является ВИЛЬГА, и то сколько раз за её жизнь приходится переклёпывать некоторые элементы силового набора в районе планерного замка ...
Все остальные буксировки планеров за ультралайтами , как правило рекламного характера. ( я про большие планера говорю , типа БЛАНИКА и на пример ЯНТАРЯ)

Можно конечно попробывать по буксировать как на фото ниже ))) 🙂
 

Вложения

  • A-22+SU27.jpg
    A-22+SU27.jpg
    37,4 КБ · Просмотры: 91
а почему такая цифра ?
Да, я ошибся, указав цифру в 1000кг, наверно потому, что в РЛЭ по Бланику написано: максимальная прочность самого слабого звена троса для стартов при помощи [highlight]лебедки - 910 кг[/highlight] (а устанавливают 600кг). А при взлете на буксире слабое звено (предохранитель) не указан. В прочем этот вопрос к тем кто непосредственно  и давно занимается буксировкой Блаников.
Ну, а если учитывая нормы летной годности для ультролайтов LTF-UL 2003, поставить слабое звено на разрыв в 290кг, хватит ли этого для буксировки в "жесткую" погоду? То-есть вопрос к знающим тему: какая максимальная тяга(усилие) создается при буксировки Бланика в двухместном варианте?
Извините, может разговор не в этой теме, но очень хочется научиться летать ещё и на планере, когда имеешь такой классный самолет как Аэропракт-22!
 

Вложения

  • ttoo_158_-______.jpg
    ttoo_158_-______.jpg
    61,9 КБ · Просмотры: 74
цифру в 1000кг, наверно потому, что в РЛЭ по Бланику написано: максимальная прочность самого слабого звена троса для стартов при помощи лебедки - 910 кг 
извините коллега ,но буксировка на лебёдке и аэробуксировка это...как гаваят в Одессе ,совсем не ...одни и теже усилия и значит необходимая  прочность буксировочного звена!Для тех кто сомневается повторю (и отвечаю за ...) приходилось буксировать как дельтапланеристов за мотодельтой (с Бураном!!! 😱 ) так и было несколько затяжек самодельного планера (Людвик Францевич Маетняк ...здоровья ему и жизненных сил) Причём усилия при затяжке планера показалось даже меньше ,чем некоторых делатапланеристов .
Так что за А-22 думаю в нежёсткую погоду и с достаточно опытными пилотами -никаких проблем (возможно слегка доработать самолёт ,но это уже к Уважаемому Конструктору!)
А пилоты ...на то они и П И Л О Т Ы !!! 😎
 
Немецкие нормы летной годности для ультолайтов LTF-UL 2003 требуют выдерживание разрушающей нагрузки 300 кг приложенной к буксировочному замку в 3-х напралениях: назад-вверх 40 град, назад-вниз 20 град и назад-вбок 30 град. Эти испытания и были проведены.

Значит разрывное на фал болше чем на 300 кг ставить нельзя, 300 можно? Так, Юрий Владимирович?
 
Так что за А-22 думаю в нежёсткую погоду и с достаточно опытными пилотами -никаких проблем (возможно слегка доработать самолёт ,но это уже к Уважаемому Конструктору!)

...небольшая трапецевидную "прорезь" в РВ +(плюс) "замочек" - вот и вся дороботка...

002-a22_buksir4.JPG


002-a22_buksir.JPG


...утрирую, конечно!

...с уважаемым Александром М., полностью согласен!
А пилоты ...на то они и П И Л О Т Ы !!!  😎

stargmod.gif
/me
 
Вопрос к главному конструктору - крылья вперед двинуты, это центровка заставила или что то еще?  Что на это сподвигло? Почему не ровная передняя кромка крыла?
 
Все очень просто. Когда рисовали боковую проекцию А-22, стремились сделать ее красивой (по нашему разумению) . Для того что бы линия лобового стекла имела приемлемый наклон, корень крыла пришлось сдвинуть назад, концы крыльев, соответственно, пошли вперед для сохранения центровки. В результате имеем небольшую обратную стреловидность. 🙂
Незнаю, благадоря ей :question или крутке крыла или профилю, самолет имеет отличные характеристики сваливания.
 
Юрий Владимирович, а на крыло без обшивки можно взглянуть?  Особенно интересуют места крепления и узел подкоса внутри крыла. Если это возможно.
 
Юрий Владимирович, а на крыло без обшивки можно взглянуть?
Особенно интересуют места крепления и узел подкоса внутри крыла.
Если это возможно.


...в этой теме есть такие фотографии...

/me
 
Просьба от майора к эксмайору не подскажите место, вроде все читал.Буду признателен за помощь!
 
Просьба от майора к эксмайору не подскажите место, вроде все читал.
Буду признателен за помощь!

...уважаемый @ Николаевич...ну блин задачку задал...50 страниц листать...
...точно есть! ...сам выкладывал!
...извиняюсь, что не смог выполнить просьбу. :-/
...но если, что сразу выложу ссылку!

/me
 

Вложения

  • A22-2.jpg
    A22-2.jpg
    37,5 КБ · Просмотры: 102
  • A22-1.jpg
    A22-1.jpg
    38,8 КБ · Просмотры: 97
Спасибо! но снято так , что узлов крепления крыла не видно и подкоса тоже.
 
На днях побывал на одном из наших сибирских аэродромов,где "рабочими лошадками" трудятся три А-22L. Местные техники рассказали, что учебный налет лидерного борта составил более 600 часов при 3000 (!) посадках. Интерестно, что этот самолет с "хилой" ;D, как тут говорят некоторые передней стойкой.
 

Вложения

  • 1_418.jpg
    1_418.jpg
    53,7 КБ · Просмотры: 74
  • 2_246.jpg
    2_246.jpg
    68 КБ · Просмотры: 73
Назад
Вверх