eXmajor-ME
Любитель Малой Авиации
- Откуда
- Middle East ㉿ Central Asia
а почему такая цифра ?
...всё просто! ...это число магическое! ...1000 - тыща!
...почти как тыща и одна ночь.
/me
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
а почему такая цифра ?
Поэтомузадам вопрос Гл. канструктору Юрию Владимировичу: хвостовая часть фюзеляжа достаточную имеет прочность на разрыв (скажем в 1000кг)?
Да, я ошибся, указав цифру в 1000кг, наверно потому, что в РЛЭ по Бланику написано: максимальная прочность самого слабого звена троса для стартов при помощи [highlight]лебедки - 910 кг[/highlight] (а устанавливают 600кг). А при взлете на буксире слабое звено (предохранитель) не указан. В прочем этот вопрос к тем кто непосредственно и давно занимается буксировкой Блаников.а почему такая цифра ?
извините коллега ,но буксировка на лебёдке и аэробуксировка это...как гаваят в Одессе ,совсем не ...одни и теже усилия и значит необходимая прочность буксировочного звена!Для тех кто сомневается повторю (и отвечаю за ...) приходилось буксировать как дельтапланеристов за мотодельтой (с Бураном!!! 😱 ) так и было несколько затяжек самодельного планера (Людвик Францевич Маетняк ...здоровья ему и жизненных сил) Причём усилия при затяжке планера показалось даже меньше ,чем некоторых делатапланеристов .цифру в 1000кг, наверно потому, что в РЛЭ по Бланику написано: максимальная прочность самого слабого звена троса для стартов при помощи лебедки - 910 кг
Немецкие нормы летной годности для ультолайтов LTF-UL 2003 требуют выдерживание разрушающей нагрузки 300 кг приложенной к буксировочному замку в 3-х напралениях: назад-вверх 40 град, назад-вниз 20 град и назад-вбок 30 град. Эти испытания и были проведены.
поздравляю ... 🙂 🙂 🙂А у нас маленькая радость - получены немецкие сертификаты ...
Так что за А-22 думаю в нежёсткую погоду и с достаточно опытными пилотами -никаких проблем (возможно слегка доработать самолёт ,но это уже к Уважаемому Конструктору!)
А пилоты ...на то они и П И Л О Т Ы !!! 😎
Значит разрывное на фал болше чем на 300 кг ставить нельзя, 300 можно? Так, Юрий Владимирович?
Юрий Владимирович, а на крыло без обшивки можно взглянуть?
Особенно интересуют места крепления и узел подкоса внутри крыла.
Если это возможно.
Просьба от майора к эксмайору не подскажите место, вроде все читал.
Буду признателен за помощь!