Аэропракт А-22

Собственно, я и не уточнял "первоисточник", и на точное цитирование кого-либо не претендовал. Просто поделился фактической информацией от активного эксплуатанта. Слабая, так слабая... 3000 УЧЕБНЫХ посадок и летает дальше.  Думаю нет смысла пояснять разницу 😉.
 
...смотрю на 22-ой и каждый раз нахожу, что-то новое и радуюсь! ;D

...А-22 можно в полной мере назвать аэропланом для Сибирских Просторов!

/me
 
Юрий Владимирович, а на крыло без обшивки можно взглянуть?  Особенно интересуют места крепления и узел подкоса внутри крыла. Если это возможно.

Выкладываю фото. Это собранный лонжерон. Сейчас их собирает мой сын Тимофей после занятий в университете. Время сборки - 2 ч.
 

Вложения

  • DSC05805.JPG
    DSC05805.JPG
    80,8 КБ · Просмотры: 111
Это собранный лонжерон.
Сейчас их собирает мой сын Тимофей после занятий в университете.
Время сборки - 2 ч.
...очень рациональный подход!
...деньги должны оставаться в Семье! 😉

/me
 
[highlight]...Аэропракто-Иссскуссство![/highlight]

...Аэропракт-Киев А-22Л...

030009-200.jpg

http://russianplanes.net/images/to31000/030009.jpg
[sup]...для просмотра в полном формате кликните на ссылку под фото![/sup]


030010-200.jpg

http://russianplanes.net/images/to31000/030010.jpg
[sup]...для просмотра в полном формате кликните на ссылку под фото![/sup]


030652-200.jpg

http://russianplanes.net/images/to31000/030652.jpg
[sup]...для просмотра в полном формате кликните на ссылку под фото![/sup]


...все фоты с сайта http://russianplanes.net
...на фото есть логОН аФФФтора!

/me
 
Получил от финских товарищей (Аэропракт-Нордик)письмо с просьбой поделиться впечатлениями от ВИШа AIRMASTER на А-22L, и заодно попросил их написать их впечатления от канадских поплавков FULL LOTUS, которые нам придется установить на А-22LS. Если кому интерестно-напишу их ответ. Несколько красивых фото из страны Суоми. 
 

Вложения

  • 1_419.jpg
    1_419.jpg
    103,2 КБ · Просмотры: 80
  • 2_249.jpg
    2_249.jpg
    89,3 КБ · Просмотры: 71
  • 3_207.jpg
    3_207.jpg
    81,3 КБ · Просмотры: 78
Назад
Вверх