Аэропракт А-22

Созвучность в звездочке. Этот центроплан не имеет обшивки, не по низу, ни по верху. Кручение и все другие виды нагружения воспринимаются изгибом и растяжением балок так же как и Юрия, без всяких замкнутых контуров.
 
Юра, ОГРОМНОЕ СПАСИБО от меня, моих самарских товарищей и, как я понял, от всей местной публики... Я восхищен!

Ко всем камрадам: вот таким и должен быть форум!
 
Как обещал, выкладываю фото испытаний штурвальной колонки на разнонаправленную нагрузку.
Здесь испытание старой колонки на накрузку 45 кг в соответствии с немецкими требованиями LTF-UL. На второй фотографии, наблюдает за испытанием немецкий инспектор из DULV (ассоциация которой немецкие авиационные власти делегировали права сертификации ультралайтов). Его зовут Керстен Эбелинг. Очень, кстати, хороший человек. 🙂
 

Вложения

  • DSC05425.JPG
    DSC05425.JPG
    55,4 КБ · Просмотры: 81
  • DSC05426.JPG
    DSC05426.JPG
    51,1 КБ · Просмотры: 86
Обратите, кстати, книмание на коренное отличие новой системы от старой: в ней отсутствует кардан, передающий крутящий момент. Сигнал на элероны снимается ДО шарнира, с вала штурвала.

Здесь есть один интересный момент: теоретически, точка схода тяги с рычага на валу штурвала движется не совсем кошерно - не по конической поверхности. Однако я не сомневаюсь, что Юрий четко просчитал кинематику и убедился, что дополнительный сигнал по элеронам при движении колонки по тангажу пренебрежимо мал, и смело отказался от карданного узла.

Талант конструктора в этом и заключается: не слепо ползти по "идеальной" кинематической схеме, а  создать работоспособную конструкцию с отступлением от канона.

Еще раз снимаю шляпу!
 
А это аналогичное истытание новой колонки на нагрузку 55кг в соответствии с американскими требованиями ASTM F 2245-04 применяемых для самолетов класса LSA. Обратите внимание на меньшую разницу в продольном положении штурвалов, что говорит о меньшей деформации колонки. И это при большей нагрузке! 🙂
 

Вложения

  • DSC03097_.JPG
    DSC03097_.JPG
    87,8 КБ · Просмотры: 81
  • DSC03099_.JPG
    DSC03099_.JPG
    81 КБ · Просмотры: 78
  • DSC03100_.JPG
    DSC03100_.JPG
    79,9 КБ · Просмотры: 74
Здесь есть один интересный момент

Да, Дима, ты прав. В новой колонке мы отошли от классической схены сведения осей для исключения перекрестных связей. Просто свели перекрестные связи к минимальным величинам. Например здесь, при полном ходе штурвалов в продольном направлении, ход на качалке вала элеронов меньше 1мм. 😎
 
Юра, а ты не будешь против, если я твой принцип на ЛА-8 применю? Сам понимаешь - коньяк+шашлык на Волге 🙂))) Или на Днепре - как скажешь 🙂
 
А это аналогичное истытание новой колонки на нагрузку 55кг в соответствии с американскими требованиями ASTM F 2245-04 применяемых для самолетов класса LSA. Обратите внимание на меньшую разницу в продольном положении штурвалов, что говорит о меньшей деформации колонки. И это при большей нагрузке! 🙂
Спасибо, что развеяли мои сомнения в надёжности данного узла. Как первый сомневающийся, должен выразить Вам признательность, за столь подробный отчёт.
Дальнейших Вам успехов! С Уважением.
 
Я извеняюсь, что влез ваши дебаты с испытаниями! В Казане в Куркачах прокатили меня на А-22, очень удивился как двигатель работает ,мягко,без дрожи что не скажишь на других.Видемо грамотно сделано! А  нельзяли фото посмотреть вашей моторамы? Там на последней фотке есть ее кусок,что-то не понятно как двигатель крепиться?
 
А это аналогичное истытание новой колонки на нагрузку 55кг в соответствии с американскими требованиями ASTM F 2245-04 применяемых для самолетов класса LSA.\\\\ 🙂

   Эхх , люблю смотреть на дело живое ! Спасибо за снимки! 🙂
 
Я извеняюсь, что влез ваши дебаты с испытаниями! В Казане в Куркачах прокатили меня на А-22, очень удивился как двигатель работает ,мягко,без дрожи что не скажишь на других.Видемо грамотно сделано! А  нельзяли фото посмотреть вашей моторамы? Там на последней фотке есть ее кусок,что-то не понятно как двигатель крепиться?

...здесь на ветке много фотографий моторамы!
...а так же разговоров о ней!
...не ленитесь!

/me
 
..а схема упр. на картинке больше не применяется?
...и сколько по весу выиграли? (без центральной тяги-балки!

Паша, извини что не сразу ответил - нужно было добраться до работы и посмотреть спецификации. Разница в весе колонок 450гр.
Мы устанавливаем старую колонку на самолеты A-22L которые мы продолжаем делать для Англии, но это крайние самолеты. Мы уже везде перешли, кроме Англии, на А-22L2. Я думаю в Англию уже летом начнем поставлять А-22L2.
 
2 Яковлев

Спасибо еще раз! Насчет АЭРО-2011 не знаю. У нас программа-максимум живой аэроплан туда пригнать, если удастся пробить границу. А если не выйдет - Егор будет отдуваться. Мы с Ваней Вахрушевым скорее всего будем в поте лица обрабатывать твою идею 🙂
 
А это аналогичное истытание новой колонки на нагрузку 55кг в соответствии с американскими требованиями ASTM F 2245-04 применяемых для самолетов класса LSA. Обратите внимание на меньшую разницу в продольном положении штурвалов, что говорит о меньшей деформации колонки. И это при большей нагрузке!
Обратил.Удовлетворен!Но ведь сантиметры-таки 😀
- Ты прав,Абрам,и ты прав,Мойша:сказал раввин
- Рави - ведь не могут же быть правыми оба
- И ты прав,Изя.
 
...что значит инженерная мысль...!!!
...МОЛОДЦЫ! ...на месте не застаиваетесь... 😎

...но и "старая" колонка в моём восприятии отточена и доведена до инженерного совершенства...

/me
 

Вложения

  • 001-Steuerhorn.JPG
    001-Steuerhorn.JPG
    118,2 КБ · Просмотры: 83
...Резюме для себя и заинтересованных!

...[highlight]Что нового?[/highlight] ...и опции!
1. Жёсткая обшивка поверхности плоскости;
2. Топливные баки - "СиСи", с увеличенным объёмом;
3. Колонка управления;
4. Основные стойки шасси - Цельные "коромыслом";
5. Обшивка для потолка с подсветкой;
6. Обшивка-перегородка;
7. Увеличенные дутики;
8. Поплавки;
9. Штурвальчики...

...может, что-то и пропустил???

/me
 
Удовлетворен!Но ведь сантиметры-таки
Это как кому удобнее.  ;D
В одесском трамвае. Пожилая дамочка спрашивает у молодого человека:
- Ви на следующей виходите?
- Да, конечно!
- А впегеди Вас виходят?
- Да, конечно, выходят!
- А Ви у них спгашивали?
- Да, конечно!
- И что же они Вам сказали?
 
Назад
Вверх