Цена, я думаю будет достойная этому самолету. Больше всего нервничаешь от таможенных пошлин + НДС на всю сумму. Это наверное составит 50% от стоимости самолета. Без этой накрутки цена была бы приемлемой. Может сборка в России есть. Вроде А-22 продавали в Казани. Готов взяться за сборку А-36 из комплектующих под руководством и под именем Аэропракта в России. Техническая возможность имеется (Ангар и другие помещения в аэропорту с бетонной ВПП). Этот самолет нужен именно для России с большими территориями. Один мотор и скорость 120 для полетов над лесами не подойдет, а вот два мотора, скорость 220, короткий взлет и посадка на любую площадку - это мечта. Вся Сибирь, Урал, Дальний восток и Север - потенциальные покупатели на этот самолет. А вы арабским шейхам их продаете. У нас свои голодные нефтяники есть. Требуется доработка по шасси для посадок на любые неподготовленные площадки, камни и прочее. Вобщем нужны пневматики большого диаметра, низкого давления. Ротаксы 912 капризные моторы, но тут похоже альтернативы нет. Лайки 118 л.с. наверное было бы очень хорошо. Кстати - лайкоминг буквально в ближайшие дни ставит на конвеер новый мотор 100 л.с.. Если цена будет на уровне Ротакса, то я выбираю Лайкоминг.