Аэропракт А-36

замечательная машина. выпускают ее еще :question
 
Павел,какие углы отклонения элеронов?
Напиши Плиз.
Мы строим нечто подобное, только с двумя 100 сильными тянущими.
Еще изюминка- автоматические предкрылки, как на АН-2, Ан-28.
Макс. вес будет 900 кг.
Думаю, с предкрилками, такого веса самолет, единственный в мире.Хоть  в книгу Гиннеса.
Возни очень много, без преувеличения.
Пока делаем химик.
Бак 240 кг. и два места.
Позже на его базе четырех местный сваяем. если  духу и тугриков хватит. :-/
 
замечательная машина. выпускают ее еще :question
...НАОБОРОТ ЕЩЁ НЕТ! 😉
...А-36
...как Яковлев Ю. говорит, все силы брошены на А-22LS/L2...

[sub]e[/sub]X[sup]major[/sup]
stargmod.gif
 

Вложения

  • 001-0000012492_large.JPG
    001-0000012492_large.JPG
    107,9 КБ · Просмотры: 172
  • 001-0000017585_large.JPG
    001-0000017585_large.JPG
    45 КБ · Просмотры: 182

Вложения

  • A36_13b.jpg
    A36_13b.jpg
    51,5 КБ · Просмотры: 180
  • IMG_4107.jpeg
    IMG_4107.jpeg
    93 КБ · Просмотры: 182
Тогда к Юре Яковлеву.
Юра, какие углы отклонения по элеронам у А-36? Напиши плиз.
У известного тебе будущего самолета,  вниз 15градусов.
Не  маловато?
 
Очень грамотная машина!
Впечатлён... Молодцы парни!
Мои аплодисменты...
А на входе воздухозаборника жалюзи или заслонка?
И под чьим управлением, пилот или автоматика?
 
На входе в воздухозаборника настраиваемая на земле заслонка. По опыту, хватает 2-х настроек в год - осенью и весной.
 
...Аэропракт А-36

/me
 

Вложения

  • 001-DSCN0134ev.JPG
    001-DSCN0134ev.JPG
    74,4 КБ · Просмотры: 200
  • 001-DSCN0135ev.JPG
    001-DSCN0135ev.JPG
    104,5 КБ · Просмотры: 176
  • 001-DSCN0136ev.JPG
    001-DSCN0136ev.JPG
    72,3 КБ · Просмотры: 177
Здравствуйте.
Вопрос производителю.
Есть желание приобрести один самолет в максимальной комплектации. Сообщите стоимость и условия.
Не производить такой самолет - это преступление.
 
Цена, я думаю будет достойная этому самолету. Больше всего нервничаешь от таможенных пошлин + НДС на всю сумму. Это наверное составит 50% от стоимости самолета. Без этой накрутки цена была бы приемлемой. Может сборка в России есть. Вроде А-22 продавали в Казани. Готов взяться за сборку А-36 из комплектующих под руководством и под именем Аэропракта в России. Техническая возможность имеется (Ангар и другие помещения в аэропорту с бетонной ВПП). Этот самолет нужен именно для России с большими территориями. Один мотор и скорость 120 для полетов над лесами не подойдет, а вот два мотора, скорость 220, короткий взлет и посадка на любую площадку - это мечта. Вся Сибирь, Урал, Дальний восток и Север - потенциальные покупатели на этот самолет. А вы арабским шейхам их продаете. У нас свои голодные нефтяники есть. Требуется доработка по шасси для посадок на любые неподготовленные площадки, камни и прочее. Вобщем нужны пневматики большого диаметра, низкого давления. Ротаксы 912 капризные моторы, но тут похоже альтернативы нет. Лайки 118 л.с. наверное было бы очень хорошо. Кстати - лайкоминг буквально в ближайшие дни ставит на конвеер новый мотор 100 л.с.. Если цена будет на уровне Ротакса, то я выбираю Лайкоминг.
 

Вложения

  • Obraz_SONY_rysiek_bekas_pobiednik_089.jpg
    Obraz_SONY_rysiek_bekas_pobiednik_089.jpg
    139,4 КБ · Просмотры: 180
Abu Dhabi Air Expo is the only General Aviation Exhibition in the Middle East.
АЭРОПРАКТ КИЕВ А-36
 

Вложения

  • 001-20120306-A36_KPS.JPG
    001-20120306-A36_KPS.JPG
    162,9 КБ · Просмотры: 164
  • 001-001-AD-12-008a_001.JPG
    001-001-AD-12-008a_001.JPG
    166,5 КБ · Просмотры: 189
  • 001-001-AD-12-017.JPG
    001-001-AD-12-017.JPG
    175,3 КБ · Просмотры: 170
Abu Dhabi Air Expo is the only General Aviation Exhibition in the Middle East.
АЭРОПРАКТ КИЕВ А-36
 

Вложения

  • 001-001-AD-12-021_001.JPG
    001-001-AD-12-021_001.JPG
    178 КБ · Просмотры: 167
  • 001-001-AD-12-022_001.JPG
    001-001-AD-12-022_001.JPG
    168,5 КБ · Просмотры: 167
  • 001-001-AD-12-028.JPG
    001-001-AD-12-028.JPG
    177,8 КБ · Просмотры: 157
Назад
Вверх