Аэрос-2 с крылом Профи или Профи ТЛ - плюсы и минусы данного аппаратa.

... Мой инструктор на своём старом немецком аппарате при установке крыла всегда ставит сзади опору под ось винта, ... 
Я тоже приспособился, при установке (подъёме) крыла, если нет помощника, поддерживающего дельт за винт, наступаю на верёвочную петлю, привязанную за переднюю вилку. Естественно дельт на стояночном тормозе.
Вероятно, с 582 этой проблемы нет.
 
С тяжёлым Сузуки G-15 Аэрос тоже норовит присесть на винт. Всегда стараюсь, если есть возможность ставить его носом под горку, а если есть к чему зачалить нос- зачаливаю.
Когда ставлю крыло (поднимаю пилон) в одиночку, то носовой швартовый не отвязываю.
 
Небольшое видео поведения аэрос с дополнительными стабилизаторами. http://www.youtube.com/watch?v=mx9btH2wIyw На словах добавлю. Без стабилизаторов проявление эффекта мощного двигателя начиналось примерно с оборотов 4200 и выше. Проявлялось это так. При повышении оборотов выше 4200 телега отклонялась в лево по ходу. Далее опускается правое полукрыло и аппарат становится немного боком и правая сторона немного в низ по ходу и летит по кругу. Приходилось постоянно корректировать курс полета. С установкой стабилизаторов это явление не проявляется практически во всем диапазоне. Только в после 5600 слабый намек на то что было. Все колебания телеги затухающие.
 
Приближается дата поездки в Киев, пора подводить итоги обсуждения.

Итак, отмеченные достоинства:
- Крылья Профи - отличная управляемость, достойная, опробованная конструкция, авиационное качество исполнения.
Хотелось бы услышать мнение летавших на Профи и Профи ТЛ - велика ли разница по ощущениям пилота?
- Тележка Аэрос 2 - простая, но качественно сделанная конструкция, авиационное качество отмечено практически всеми.
- Конфигурация Р-912-100лс + Профи ТЛ наиболее предпочтительна, по видимому, не смотря на проблемы с подвеской мотора и стабильности полёта на больших скоростях, по видимому решенных либо в поцессе решения в последнее время... По моему, 80 л.с. будет более чем достаточно, и подвеска будет меньше страдать.
- Прочность и "козлоустойчивость" телеги в условиях жёсткой эксплуатации в течении длительного периода (более 7 лет).
- Узкая колея - лёгкость перевозки стандартным прицепом.
- Опция бака на 73 литра.
- Опция газовых амортизаторов на всё шасси.
- Опция тормозов на все колёса (есть проблемы с настройкой).
- Опция килей стабилизаторов на заднем шасси.
- Резина 400х100 - лучше...
- Подвеска двигателя Р582 сделана качественно, никаких нареканий.
- Подвеска двигателя Р912 80лс - достаточна.

Теперь о недостатках:
- В конфигурации Р582 + триммер - повышенный расход топлива на крейсерских скоростях.
- Замечено самораскручивание самоблокирующихся гаек в телеге - единичный случай.
- Настройка баланса тормозов на задних колёсах затруднена.
- Центр тяжести телеги высоковат - отмечено несколькими пользователями, особенно в сравнении с европейскими конкурентами.
- Здесь же отмечена и более узкая колея, что может дать проблемы устойчивости при движении по земле.
- Соединение крыло - телега модели "Стандарт" имеет возможность затирания металла по металлу с соответствующим износом (один комментарий).
- Маловато места для пассажира в телеге, особенно с установленной спас. системой.
- Место для размещения багажа в телеге есть, но оно не организовано - производитель ограничился "сумкой - пассажиром".
- Эргономика сидений недостаточна - замечено несколькими пользователями, представлены возможные решения.
- Винты крепления стоек в подвеске задних колёс сгибаются при жёстких посадках, но не ломаются, что есть плюс.
- Проблемы подвески мотора Р912 на 100 л.с. - подушки не выдерживают вибрации, есть претензии по проработке подвески - несколько пользователей.
- Недостаточная высота лобового остекления защиты от набегающего потока.
- Фиксация концов лат недостаточна в определённых режимах полёта - лечится доп. фиксацией защёлок.
- В случае тяжёлого мотора (912 или автоконверсия) есть вероятнось опрокидывания телеги при постановке крыла. Лечится предварительной фиксацией переднего колеса.

Огромное спасибо всем участникам обсуждения. Вышеизложенное ни в коей мере не отпугивает. Надеюсь вскоре представить отчёт о посещении Аэроса.

Всяческих благ и мягких посадок!
 
Маловато места для пассажира в телеге, особенно с установленной спас. системой.

Это св большей степени заметно только при установке казанской кобры которая несколько больше по размерам чем импортные аналоги.
 
Казанскую спасситему возможно заказать в другом корпусе. Как магнум.
Хотелось бы услышать мнение летавших на Профи и Профи ТЛ - велика ли разница по ощущениям пилота?
Да разница есть. ТЛ по моему мнению лучше.
 
Маловато места для пассажира в телеге, особенно с установленной спас. системой.

Это св большей степени заметно только при установке казанской кобры которая несколько больше по размерам чем импортные аналоги. 
У Мвен есть круглый корпус для Кобры -500, вписывается в телегу Аэрос-2 не хуже чешского Магнума.
 
Да разница есть. ТЛ по моему мнению лучше.
То Пух.
Если летали на обеих крыльях, пожалуйста, подробнее, в чём разница?
Взлет - посадка практически похожи, единственное на ТЛ перед посадкой надо не забывать триммер двигать. Забывается иногда и приходится садится на повышенной. Взлет на профи я ручку выпихивал, на ТЛ сама уходит. Маневры. Профи легкое по управлению иногда даже не чувствуешь ответной реакции. Типа ну так поставил а я не скажу как оно мне. ТЛ в этом плане более информативное а по кренам более тугое, но это если рулить без отдачи ручки. Если понял его то крутится не хуже профи. По диапазону ТЛ больше и это очень большой плюс.  Комфортный режим у Профи начинается где-то с 70-75 км и до 95-100км. Далее как-то аккуратно всегда рулил. На ТЛ если без ушей то 80-130 . С ушами скорость прибавляется где-то 15-20км на одной и той же точке подвески. Но это не напрягает . Если без ушей рабочий диапазон триммера где-то процентов 60-70, то с ушами используешь весь диапазон. И еще очень много зависит от материала крыла. Если дакрон то крыл управляется мягко, но скорость его по меньше. Если линолиум то более спортивное и скорость повыше будет. В термичку и когда турбуляки профи лучше себя ведет в диапазоне 70-80км. На ТЛ в этом диапзоне ведет примерно так-же но если прибавить до 90 то по моему более комфортно как-то. Чувствуется как оно их прошивает. На мой взгляд комфортность в термичку у ТЛ лучше. Более стабильно как-то. Хотя это все дело привычки и влетанности. Ну и по хранению ТЛ вне конкуренции. Чехол на него на любом рынке 12м пленки в чулке. Одевается две секунды. Входит в контейнер. Вообщем плюсы ощутимые.
 
Приближается дата поездки в Киев, пора подводить итоги обсуждения.

Итак, отмеченные достоинства:
- Крылья Профи - отличная управляемость, достойная, опробованная конструкция, авиационное качество исполнения.
Хотелось бы услышать мнение летавших на Профи и Профи ТЛ - велика ли разница по ощущениям пилота?
- Тележка Аэрос 2 - простая, но качественно сделанная конструкция, авиационное качество отмечено практически всеми.
- Конфигурация Р-912-100лс + Профи ТЛ наиболее предпочтительна, по видимому, не смотря на проблемы с подвеской мотора и стабильности полёта на больших скоростях, по видимому решенных либо в поцессе решения в последнее время... По моему, 80 л.с. будет более чем достаточно, и подвеска будет меньше страдать.
- Прочность и "козлоустойчивость" телеги в условиях жёсткой эксплуатации в течении длительного периода (более 7 лет).
- Узкая колея - лёгкость перевозки стандартным прицепом.
- Опция бака на 73 литра.
- Опция газовых амортизаторов на всё шасси.
- Опция тормозов на все колёса (есть проблемы с настройкой).
- Опция килей стабилизаторов на заднем шасси.
- Резина 400х100 - лучше...
- Подвеска двигателя Р582 сделана качественно, никаких нареканий.
- Подвеска двигателя Р912 80лс - достаточна.

Теперь о недостатках:
- В конфигурации Р582 + триммер - повышенный расход топлива на крейсерских скоростях.
- Замечено самораскручивание самоблокирующихся гаек в телеге - единичный случай.
- Настройка баланса тормозов на задних колёсах затруднена.
- Центр тяжести телеги высоковат - отмечено несколькими пользователями, особенно в сравнении с европейскими конкурентами.
- Здесь же отмечена и более узкая колея, что может дать проблемы устойчивости при движении по земле.
- Соединение крыло - телега модели "Стандарт" имеет возможность затирания металла по металлу с соответствующим износом (один комментарий).
- Маловато места для пассажира в телеге, особенно с установленной спас. системой.
- Место для размещения багажа в телеге есть, но оно не организовано - производитель ограничился "сумкой - пассажиром".
- Эргономика сидений недостаточна - замечено несколькими пользователями, представлены возможные решения.
- Винты крепления стоек в подвеске задних колёс сгибаются при жёстких посадках, но не ломаются, что есть плюс.
- Проблемы подвески мотора Р912 на 100 л.с. - подушки не выдерживают вибрации, есть претензии по проработке подвески - несколько пользователей.
- Недостаточная высота лобового остекления защиты от набегающего потока.
- Фиксация концов лат недостаточна в определённых режимах полёта - лечится доп. фиксацией защёлок.
- В случае тяжёлого мотора (912 или автоконверсия) есть вероятнось опрокидывания телеги при постановке крыла. Лечится предварительной фиксацией переднего колеса.

Огромное спасибо всем участникам обсуждения. Вышеизложенное ни в коей мере не отпугивает. Надеюсь вскоре представить отчёт о посещении Аэроса.

Всяческих благ и мягких посадок!


Добрый день!
Хочу высказать своё мнение по поводу крыльев Профи и Профи ТЛ,  эти спортивные крылья никак не подходят для начинающего пилота (насколько мне известно, именно на Профи  разбилась много народа)

Самое удачное крыло из линейки Аэроса«СТРЕНЖЕР-2».
Во всём мире считается что именно Стрежер-2 лучшее крыло Аэроса. Лёгкое понятное управление, хорошо держит болтанку.
Советую Вам обратить внимание на Стрежер-2 .
 

Вложения

  • 140088487.jpg
    140088487.jpg
    11,6 КБ · Просмотры: 103
Во всём мире считается что именно Стрежер-2 лучшее крыло Аэроса. Лёгкое понятное управление, хорошо держит болтанку.
Советую Вам обратить внимание на Стрежер-2 .
+ 1000
 

Вложения

  • sized_100077_MTS_snapshot_01_48__2013_12_14_00_10_53__001.JPG
    sized_100077_MTS_snapshot_01_48__2013_12_14_00_10_53__001.JPG
    56,8 КБ · Просмотры: 121
никак не подходят для начинающего пилота

Не удержался)
Учился с инструктором на Профи, летаю на нем же. Жив-здоров. Что я сделал не так? В чем опасность Профи?
Хотя, конечно, на других крыльях летал только эпизодически.
PS: На Стрейнджер удобно камеру вешать)
 
Хочу высказать своё мнение по поводу крыльев Профи и Профи ТЛ,  эти спортивные крылья никак не подходят для начинающего пилота (насколько мне известно, именно на Профи  разбилась много народа)

Самое удачное крыло из линейки Аэроса«СТРЕНЖЕР-2».
Во всём мире считается что именно Стрежер-2 лучшее крыло Аэроса. Лёгкое понятное управление, хорошо держит болтанку.
Советую Вам обратить внимание на Стрежер-2 .
Кто же спорит. Хорошо настроенный Стрейнжер это велосипед.  Причем Стрейнжер-2 гораздо дубовее первых.  Время обучения на обоих крыльях примерно одинаковое. Только после Профи переучиваться не надо. И еще нет начинающего пилота. Есть курсант, выпустил инструктор-пилот. Все.
 
Ну так если к носу Иван Петровича прибавить губы Иван Иваныча. Крыло то там при чем, если ему лететь не давали. Любое крыло, поставленное в такой режим рано или поздно сделает то-же самое.
Не надо вешать профи на что попало.
 
Крыло ПРОФИ !
http://www.youtube.com/watch?v=O3WDL0sk_0s
Причем здесь Профи...
В чем опасность Профи? 
Для того чтобы понять, нужно взлететь в настоящею болтанку сначала на Стрежере а потом на Профи .
Вот тут пожет быть - тоже заметил что профи больше болтает чем другие крылья. Но разве к безопасности это отношение имеет? Скорее к комфорту.
 
Назад
Вверх