Приближается дата поездки в Киев, пора подводить итоги обсуждения.
Итак, отмеченные достоинства:
- Крылья Профи - отличная управляемость, достойная, опробованная конструкция, авиационное качество исполнения.
Хотелось бы услышать мнение летавших на Профи и Профи ТЛ - велика ли разница по ощущениям пилота?
- Тележка Аэрос 2 - простая, но качественно сделанная конструкция, авиационное качество отмечено практически всеми.
- Конфигурация Р-912-100лс + Профи ТЛ наиболее предпочтительна, по видимому, не смотря на проблемы с подвеской мотора и стабильности полёта на больших скоростях, по видимому решенных либо в поцессе решения в последнее время... По моему, 80 л.с. будет более чем достаточно, и подвеска будет меньше страдать.
- Прочность и "козлоустойчивость" телеги в условиях жёсткой эксплуатации в течении длительного периода (более 7 лет).
- Узкая колея - лёгкость перевозки стандартным прицепом.
- Опция бака на 73 литра.
- Опция газовых амортизаторов на всё шасси.
- Опция тормозов на все колёса (есть проблемы с настройкой).
- Опция килей стабилизаторов на заднем шасси.
- Резина 400х100 - лучше...
- Подвеска двигателя Р582 сделана качественно, никаких нареканий.
- Подвеска двигателя Р912 80лс - достаточна.
Теперь о недостатках:
- В конфигурации Р582 + триммер - повышенный расход топлива на крейсерских скоростях.
- Замечено самораскручивание самоблокирующихся гаек в телеге - единичный случай.
- Настройка баланса тормозов на задних колёсах затруднена.
- Центр тяжести телеги высоковат - отмечено несколькими пользователями, особенно в сравнении с европейскими конкурентами.
- Здесь же отмечена и более узкая колея, что может дать проблемы устойчивости при движении по земле.
- Соединение крыло - телега модели "Стандарт" имеет возможность затирания металла по металлу с соответствующим износом (один комментарий).
- Маловато места для пассажира в телеге, особенно с установленной спас. системой.
- Место для размещения багажа в телеге есть, но оно не организовано - производитель ограничился "сумкой - пассажиром".
- Эргономика сидений недостаточна - замечено несколькими пользователями, представлены возможные решения.
- Винты крепления стоек в подвеске задних колёс сгибаются при жёстких посадках, но не ломаются, что есть плюс.
- Проблемы подвески мотора Р912 на 100 л.с. - подушки не выдерживают вибрации, есть претензии по проработке подвески - несколько пользователей.
- Недостаточная высота лобового остекления защиты от набегающего потока.
- Фиксация концов лат недостаточна в определённых режимах полёта - лечится доп. фиксацией защёлок.
- В случае тяжёлого мотора (912 или автоконверсия) есть вероятнось опрокидывания телеги при постановке крыла. Лечится предварительной фиксацией переднего колеса.
Огромное спасибо всем участникам обсуждения. Вышеизложенное ни в коей мере не отпугивает. Надеюсь вскоре представить отчёт о посещении Аэроса.
Всяческих благ и мягких посадок!