Аэрос-2 с крылом Профи или Профи ТЛ - плюсы и минусы данного аппаратa.

Хочу высказать своё мнение по поводу крыльев Профи и Профи ТЛ,эти спортивные крылья никак не подходят для начинающего пилота

Не согласен!!! У нас немало народа выучилось именно на "Профи". И продолжают успешно летать на "Профи".
 
В чем опасность Профи? 
Для того чтобы понять, нужно взлететь в настоящею болтанку сначала на Стрежере а потом на Профи .

Летал и на том, и на другом. И настраивал и то, и другое...
Тут ведь как? Какая прокладка между сидушкой и трапецией - таково и восприятие.  🙂
 
В чем опасность Профи?                                                                  На Профи народ химичит. У знакомого два химика, Один на Стрейнжере с Ротаксом 503, второй  на Профи с Сузукой, ему больше нравится Стрейнжер, помощнику Профи кто, к чему привык.
 
Стрейнджер более отзывчивый на управление. Профи немного потупее. Но и то и другое адекватные крылья. Все дело в том, кто к чему привык. Но кроме привычки должны быть определенные понятия, позволяющие справиться с любым крылом.
 
Всем привет!
Прорабатываю идею переделки своего крыла в без мачтовый вариант. Вопрос-как реализуется поддержка кромки паруса, вместо тросовой поддержки от мачты?
Заранее благодарен.
 
Свяжись с человеком - http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1436779469 ,реально летающая переделка,тоже интересно,как реализовано?
Живьем посмотреть не помешает. У товарища по соседству ПрофиTL,приезжай изучай.
 
Спасибо за ответ! Если не трудно-телефон "товарища" в личку.
 
Да, кстати, килевая остаётся без изменений?
Просьба ко всем, имеющим практику, помочь эскизом. Наверно для всех будет интересно.
 
Просьба ко всем, имеющим практику, помочь эскизом. Наверно для всех будет интересно.
Практики тут,кроме хозяина аппарата,что по ссылке не у кого  нет.
  Эскиз,это не правильно,посмотришь живьем,убедишься.Не так все просто. Тел. написал,пока в отъезде через три дня будет в Витебске.
 
За телефон спасибо, но хозяин находится в Новосибирске, а это не близко от меня.
 
Но довольно сложно в домашних условиях "красиво" реализовать. 
Ничего особо сложного. Привод рулей от авиамодельной сервомашинки, на нее сигнал с чего угодно, например с канала курса авиамодельного авиагоризонта, с возможностью корректировки ручкой переменного резистора, тогда аппарат сам будет поддерживать выбранный курс.
 
Назад
Вверх