Саша, летал не один, да и не подвиг это, просто встали утром, красивая погода и полетели, не для подвига, просто полетели.
По поводу треков, ГПС и т.д., мы ведь не рекорды ставли, зачем это. Соревнования покажут.
Преимущества доказывают не здесь, а на поле.
Поставь рядом десять разных аппаратов и дай возможность полетать на кождом клиенту, вот он и выберет, что считает нужным, а барыг слушать в этом деле, себя не уважать. Но лохи водятся, еще водятся, думаю они не перестанут водится, так что тебе и параавису переживать не надо, для вас они всегда будет, нах. напрягаться на новое, гони полуторку и что там еще, вон СКАТ уже почитай 20 лет из глины лепят, людей даже это не пугает:
https://paraplan.ru/forum/post/1720028
Значит все хорошо, лох есть.
Думаю этого видео
http://youtu.be/6aNCywj5rPk
было достаточно для думающих пилотов.
А этого:
https://www.youtube.com/watch?v=ATAIcSogB5Y
достаточно для начинающих.
А этого:
https://paraplan.ru/forum/post/1720028
достаточно для тех, кому дорого свое здоровье.
Саша, Вы меня начинаете "удивлять", я понимаю, у Вас были клиенты, а теперь они задают Вам вопросы, а как Вы хотели, написать один роман из трех трубок за свою жизнь и жить припеваючи?
Такое удалось сделать только АвтоВазу.
Или Вы хотите вот этим
http://sibaero.ru/catalog/paralety/products/paralyoty-alyaska-i-pyatisotka
"изделием" вместе с татарином побить рекорд автоваза?
Ну-ну, успехов.
Пойду куплю че нибудь, жаль попкорн не кушаю, а то бы запасся, интересное кино будет. 🙂
Тут недавно кто то из "великих" знатоков современного маркетинга сказал такую фразу: не удалось мне (это имеется ввиду я) построить дилерскую сеть.
Не поверишь, я со времен перестройки так не смеялся над этими знатоками. Ебын-бобын, люди до сих пор думают что им удается управлять процессом при свободном обращении информации и мнений. Ну лохи то они всегда есть, вот их поиском и занимаются так называемые "дилеры": татары, чукчи, папуасы. Для нас лохи, никакого интересу не представляют, у нас несколько другая целевая аудитория.
Ты бы дал для лохов информацию, сколько с трайка оседает в кармане "дилера" и как он старается отработать их, вот было бы интересно поржать над этим вместе с лохами. При современных средствах коммуникаций, а тем более в таком мелкосерийном производстве, татары, в общем ни к чему, это как агония.
Дадим мы тебе фото и видео дадим, мы же не скрываем свои новинки ВМУ, а у нас их достаточно разных и каждая хороша по своему. Терпение, терпение и еще раз терпение. И Саша, ты пожалуйста меня не пугай, модераторами, а то туалет далековато.