Airbike Tandem

Сталь варится хорошо. Тестово сваривал встык две трубки специально не сильно стараясь. Потом плющил молотком. Расплющилось без трещин. Трещина пошла когда стал загибать расплющенное место больше чем градусов на 30. Части взвешу как весы будут и время. Сегодня делал петли на рули направления и высоты. 5 штук. Из трубки 10*1 (внутренний 8мм). Внутри втулки пластиковые будут и оськи 5мм. Ювелирная работа, чтобы все совпало и не прожечь.
IMG_20230111_210330_(400_x_400_пиксель).jpg
 
🙁🤔 если я и буду варить то только аргоном...
Кто чем умеет и имеет, были такие полуавтоматы в автосервисах ещё в 1988 х годах ,не наши, вроде чехи или югославы делали, я ещё тупорылый в этом деле научился варить консервные банки, а вот современные полуавтоматы не дают этого делать окуратно???
 
Сталь варится хорошо. Тестово сваривал встык две трубки специально не сильно стараясь. Потом плющил молотком. Расплющилось без трещин. Трещина пошла когда стал загибать расплющенное место больше чем градусов на 30. Части взвешу как весы будут и время. Сегодня делал петли на рули направления и высоты. 5 штук. Из трубки 10*1 (внутренний 8мм). Внутри втулки пластиковые будут и оськи 5мм. Ювелирная работа, чтобы все совпало и не прожечь. Посмотреть вложение 522551
Эхх, мне бы сейчас хвостовое так сделать... У меня, на Лигл Игл все из алюминия, который я ищу уже месяц. Как бы хотелось все сделать из стали, как на вашем)
 
Киль 1.25кг
Руль высоты 2.50кг
Стабилизатор 2.60кг
Руль направления 1.50кг
 
Листовые элементы закажу на лазерной резке из их материала. Чертежи уже оцифрованы для этого.
 
Фюзеляж не было необходимости оцифровывать. А вот мелкие детали из крыла оцифрованы и сделаны программы для их изготовления на чпу.

Делаю остаток нервюр. Оказалось удобнее и быстрее прижимать части не винтовыми прижимами а отлитыми свинцовыми грузами.
 
IMG_20230228_220422.jpg

Недавно забрал детальки с лазерной резки. Марка стали не та что по чертежам, но есть ощущение что у них большой запас по прочности. К тому же вместо толщины 2.5мм нарезано из 3мм. Часть деталей из 2мм.
 
Посмотреть вложение 526711
Недавно забрал детальки с лазерной резки. Марка стали не та что по чертежам, но есть ощущение что у них большой запас по прочности. К тому же вместо толщины 2.5мм нарезано из 3мм. Часть деталей из 2мм.
Пол миллиметра придется чем то компенсировать т.к. при этом так незаметно возрастает вес самолета. Не редко даже при таких незначительных отступлениях он нагоняется до 25-30%.
 
Пол миллиметра придется чем то компенсировать т.к. при этом так незаметно возрастает вес самолета. Не редко даже при таких незначительных отступлениях он нагоняется до 25-30%.
Да, я планирую на гриндере ещё дошлифовывать.
 
🙁🤔 если я и буду варить то только аргоном...

Аргоном не факт что прочнее или красивее будет. У меня ст3 полуавтоматом прочнее получалось чем аргоном, от аргона ст3 кипела и пузырила.

Да, я планирую на гриндере ещё дошлифовывать.

Чёрная корка на катанных листах неплохо защищает от коррозии. Если не секрет, какая получилась масса этих железных деталей?
 
Вообще в планах у меня все из нержавейки делать, поэтому однозначно аргон, с полуавтоматом опыта нет, если посмотреть обзоры, строители за рубежом все варят аргоном например вот так:

FB_IMG_1663704977426.jpg
 
Подскажи, кронштейны (пластины) для крепления лонжеронов крыла к фюзеляжу и крепления подкосов к лонжеронам по чертежу изготавливают из дюраля 2024-т4? А из чего ты сделал, если не секрет?
А сварка, если получится как на фото, то это отлично! У меня получается шов черный, пережжённый. Учусь, полтора баллона аргона сжег, но пока...
 
У меня получается шов черный, пережжённый.

Наиболее вероятные причины это плохое покрытие зоны сварки аргоном или загрязненные поверхности на шве. Это при условии, что с током и дугой все нормально.
 
Очень вероятно что газ плохого качества.

Лучше посмотреть в Ютубе "как проверить газ для тиг"
 
Назад
Вверх