АК1-3 Легкий Вертолет

Leon CX

Будь просто - смог бы каждый...
а кто что скажет о: http://aerocontacts.ca/index.php?option=com_content&task=view&id=39&Itemid=1 ? тут детали www.aerokopter.co.za/SAFlyer-flight-test-2nd-visit.doc и тут кое что http://www.copter.com.ua/docs/AK1-3_Specs_rev1_2.pdf
 
Этот вертоль раньше назывался Санька, а теперь вот такое безликое название к нему приклеили  :-/
Выставлялся на МАКС2007, участвовал в летной программе. Летал очень лихо для вертолета такого класса.
Заказами контора загружена, я так понял, отсюда некоторые болезни роста, типа, где одинкомплект шестерен на редуктор изготовить знали, а вот небольшую партию разместить оказалось проблемой. И т.п.
 
Этот вертоль раньше назывался Санька, а теперь вот такое безликое название к нему приклеили  :-/
Выставлялся на МАКС2007, участвовал в летной программе. Летал очень лихо для вертолета такого класса.
Заказами контора загружена, я так понял, отсюда некоторые болезни роста, типа, где одинкомплект шестерен на редуктор изготовить знали, а вот небольшую партию разместить оказалось проблемой. И т.п.
Он очень лихо летает http://www.aero-systemes.com/video/ak1-3_demo_rtc.wmv на нем Субару ЕЖ25 стоит, и так лихо его держит - вот чем он меня привлек... ;D
 
А про что вообще ветка -проясните залетному ;D-так сказать :НУ И...?"каждый может нарыть эти ссылки.В чем суть то ?
 
А про что вообще ветка -проясните залетному ;D-так сказать :НУ И...?"каждый может нарыть эти ссылки.В чем суть то ?

Накопайте. наройте еще - фото побольше и характеристик.
Прашу пардону.Не судите строго пьюшшего человека :'(
ВЖИК - зря заменил варенье на пардон в своем сообщении
На счет хари стало быть тоже согласен? ;D ;D
 
vjeek сказал(а):
Вот такой маленький ликбез
А если ликбез побольше-подскажите где порыть знаний по технологии литья ал.сплавов(лит-ра.ссылки и т.п) оч интересно
Обмазать болван формовочной смесью на основе варенья и залить выстученным из гугля :STUPID
;D ;D

ВЖИК - зря заменил варенье на пардон в своем сообщении :🙂
 
знаю что Субару отказалась двигатель их сертифицировать
 
то что видел сам: между первыми экземплярами и тридцатым серийным - разница ОГРОМНАЯ! На Авиасвите в этом году - диву дался насколько вылизана конструкция!
Летал он очень прилично!
 
Этот вертоль раньше назывался Санька, а теперь вот такое безликое название к нему приклеили  :-/
Выставлялся на МАКС2007, участвовал в летной программе. Летал очень лихо для вертолета такого класса.
Заказами контора загружена, я так понял, отсюда некоторые болезни роста, типа, где одинкомплект шестерен на редуктор изготовить знали, а вот небольшую партию разместить оказалось проблемой. И т.п.

Санькой (в память о погибшем Александре Запишном) назывался только первый экземпляр (на котором мне приходилось летать).

Летать может очень резво (особенно когда за ручкой Томилин).

Болезни определенные были... с чем связано несколько инцедентов. Причины в принципе выяснены, меры приняты.

Насчет сертификации двигателя - он сертифицирован в составе вертолета по украинским АП. Как его мог сам Субару сертифицировать - это какая-то сказка - используется никак не серийный двигатель, а глубокая авиаконверсия.
 
то что видел сам: между первыми экземплярами и тридцатым серийным - разница ОГРОМНАЯ! На Авиасвите в этом году - диву дался насколько вылизана конструкция!

Кстати, не уверен, что это хорошо... Новое стекло, уголь, титан - классно. Но цена с 50 до 150...
 
то что видел сам: между первыми экземплярами и тридцатым серийным - разница ОГРОМНАЯ! На Авиасвите в этом году - диву дался насколько вылизана конструкция!

Кстати, не уверен, что это хорошо... Новое стекло, уголь, титан - классно. Но цена с 50 до 150...
andreas: а ты видел еще хоть один СЕРИЙНЫЙ вертолет за эту цену?
 
то что видел сам: между первыми экземплярами и тридцатым серийным - разница ОГРОМНАЯ! На Авиасвите в этом году - диву дался насколько вылизана конструкция!

Кстати, не уверен, что это хорошо... Новое стекло, уголь, титан - классно. Но цена с 50 до 150...
andreas: а ты видел еще хоть один СЕРИЙНЫЙ вертолет за эту цену?

Нет, конечно. Но серийный он только у нас, В Штатах/Канаде вертолет без сертифицированного авиационного двигателя тип не получит. Только экспериментал.

Чтоб меня не поняли превратно, мне очень нравится этот вертолет. Хотя я бы предпочел за 50 как первый экземпляр, чем за 150 с углем, титаном и аэрографией...

Хотя, естественно, Игорю виднее как делать  😎
 
О!

В Кременчугском летном колледже начали учебные полеты на вертолете АК1-3
07.10.08  


По случаю начала учебных полетов на вертолете украинского производства АК1-3 (конструкторское бюро „Аэрокоптер", г. Полтава) 2 октября в 2008 г. в колледже состоялись торжества, на которых присутствовали представители Государственной авиационной администрации, Национального авиационного университета, руководители города Кременчуга и директор конструкторского бюро "Аэрокоптер" Игорь Политучий. На аэродроме колледжа состоялся торжественный митинг.

http://www.wing.com.ua/content/view/4664/39/
 
у меня свое отношение к этому вертолёту. В одном полёте в 2004 году  он со мной ТРИ раза падал ...Страху натерпелся шо дай дорогу
 
Назад
Вверх