АК1-3 Легкий Вертолет

Уж если мы сами начнем на пилотов всё сваливать - то грошь нам  цена. А ВО-105 сама по себе старая машина.
 
Геннадий: применение Лайкоминга - поставило бы его в один ряд со Швайцером, при условии удачной рекламной практики. И , если бы, эти ребята поставили перед собой такую цель, то они бы оставили Роби в полной #О...е#! Однако время упущено, как это не печально.
 
Уж если мы сами начнем на пилотов всё сваливать - то грошь нам  цена. А ВО-105 сама по себе старая машина.

Сваливать никто не сваливает... даже прикрывали... ценой имиджа машины. По большому счету, Игорю надо делать учебный центр и неподготовленным для этого вертолета аппараты не продавать. Любой легкий вертолет, тем более такой маневренный, сильно отличается от тяжелых... Первый движок спалил по режимам заслуженный летчик-испытатель с регалиями - непривычно для него без автоматики...
 
дополнение - посадка на авторотация на этом аппарате вполне возможна. Но ей надо учиться! Уметь авторотировать на Ми-8 мало!
 
Первый движок спалил по режимам заслуженный летчик-испытатель с регалиями

Какая знакомая картина 🙂 Когда мы в Питере собрали первый Mini-500 осенью 97-го, его движок в первый же день спалил точно так же такой же заслуженный. У него даже фамилия была ну такая боевая - Acemant. Почти что Рихтгофен.

- Вы,- говорю, - за оборотами двигателя следите, пожалуйста. На этом двигателе нельзя обороты выше 6300...

Заслуженный пробурчал что-то вроде: "Отойди, щенок, не учи меня летать!" и втопил коррекцию до упора. Движок кончился минут через 15 на высоте метров 12.
 
Нет, конечно. Тот, который сейчас в Канаде, появился как раз после этого Эйсманта, сел в Mini-500 и через полчаса жужжал на нем, как на родном. Потом у нас еще Ехес появился.
На фото мы в 98-м году на выставке в Гавани: он в кабине, а я вертолет держу.
j23_b.jpg
 
Свежая статейка по АК1-3

http://www.wing.com.ua/content/view/4897/38/

copter3.jpg


copter2.jpg
 
В России кто нибудь летает? С регистрацией как?
 
как устриц выращивают 🙂
 

Вложения

  • IMG_5371.JPG
    IMG_5371.JPG
    70,2 КБ · Просмотры: 131
  • IMG_5374_001.JPG
    IMG_5374_001.JPG
    51 КБ · Просмотры: 143
  • IMG_5375.JPG
    IMG_5375.JPG
    43,6 КБ · Просмотры: 155
и
 

Вложения

  • IMG_5385.JPG
    IMG_5385.JPG
    57,7 КБ · Просмотры: 135
  • IMG_5390.JPG
    IMG_5390.JPG
    60,1 КБ · Просмотры: 136
и
 

Вложения

  • IMG_5399.JPG
    IMG_5399.JPG
    45,8 КБ · Просмотры: 129
  • IMG_5398.JPG
    IMG_5398.JPG
    68,7 КБ · Просмотры: 142
  • IMG_5396.JPG
    IMG_5396.JPG
    71,7 КБ · Просмотры: 132
и
 

Вложения

  • IMG_5400.JPG
    IMG_5400.JPG
    66,5 КБ · Просмотры: 141
  • IMG_5401.JPG
    IMG_5401.JPG
    57,3 КБ · Просмотры: 145
  • IMG_5402.JPG
    IMG_5402.JPG
    51,3 КБ · Просмотры: 135
и
 

Вложения

  • IMG_5403_001.JPG
    IMG_5403_001.JPG
    62,5 КБ · Просмотры: 126
  • IMG_5404.JPG
    IMG_5404.JPG
    68,1 КБ · Просмотры: 144
  • IMG_5411.JPG
    IMG_5411.JPG
    59,7 КБ · Просмотры: 125
это три года назад - сейчас все по другому по взрослому в Полтаве, ех...
 

Вложения

  • IMG_5417.JPG
    IMG_5417.JPG
    42,1 КБ · Просмотры: 151
  • IMG_5419.JPG
    IMG_5419.JPG
    59,6 КБ · Просмотры: 146
  • IMG_5425.JPG
    IMG_5425.JPG
    59,2 КБ · Просмотры: 143
Потому, что эта ветка про АК1-3. Или потому, что нечего писать (бум надеяться - пока нечего).
я бы не писал в колодязь из которого воду хлебаю

вот сайты компании

http://www.copter.com.ua/

http://www.aerokopter.co.za/

и любителям "поглазеть"  😱 http://www.aerokopter.co.za/images/?path=./Close%20up%20photos/

вот интересная статья: http://www.aerokopter.co.za/Technical-Details-and-specifications.htm
 
Назад
Вверх