Можно немому слово? Я не уверен, что на видео режим ВК и объясню почему.Только заранее предупреждаю, что спорить ни с кем не буду, равно как и утверждать со 100% уверенностью что я абсолютно прав, так...мысли вслух. Но (!) некоторые моменты о которых я буду говорить, извините за банальность, бесспорны.
Начнём с малого и простого: мощность ГТД-350, как и любого аналогичного по схеме, действительно падает с ростом температуры наружного воздуха. Связано это с тем, что эта самая мощность напрямую зависит от степени сжатия поступающего воздуха турбокомпрессором двигателя. А чем выше температура тела (т.е.входящего воздуха), тем меньше его сжимаемость (это термодинамика в чистом виде). Например в меру изношенные вертолёты Ми-2У, при температуре наружного воздуха более 32-35 градусов, отказывались взлетать по-вертолётному после заправки основного и лишь одного дополнительного бака., т.е. после зависания на высоте около 1 метра. при попытке перевода в разгон скорости в-т давал просадку вплоть до касания земли. Поэтому взлетали с заправки "по-самолётному" (привет Гравио!). Но к видео это не относится.
По тому что увидел на кадрах аварии: заход на посадку производится по ветру (смотрите на дым после падения), вертикальная на глиссаде ИМХО не превышает 2-3 м\с (откуда ВК?) перед посадкой пилот производит разворот против ветра, давая правую педаль практически "до упора" (судя по угловой скорости разворота), забывая о том, что в процессе вывода из разворота подставляет правый борт ветру с потерей поступательной скорости до нуля, чего делать категорически нельзя. Шаг на таком маневре уже "взят" примерно до 7-9 градусов по УШВ. Обратите внимание, что ещё до полного выхода на курс, обратный заходу, начинается левое вращение, которое пилот по сложившимся навыкам пытается парировать ещё большим отклонением правой педали-шаг соразмерно прибирается вверх "до-подмышки", а до критических 13 градусов после которых начинается срыв потока всего-ничего от положения в 9 град... Следствие-потеря оборотов (клевок по тангажу), ещё большее левое вращение и... соответствующий финал.