АК1-3 Легкий Вертолет

wow

Хочу летать
Обязан-не обязан.....
А почему бы и не расписать.
Неуже ли такой страшный секрет- характеристики гражданского вертолета на авторотации?
А если партнер по продажам их не знает, то как и кому он может его продавать?
Неуже ли ли покупателей это не интересует?
И наезд на производителей, что виновата машина неуместен.
Вот у нас в Краматорске лет 10 назад два военных летчика разбили мотодельтаплан.
И сами насмерть...
А самолет Арго 02...
Не всегда, даже осмелюсь сказать реже виновата техника, чем люди.
И на подобных " игрушечных" летательных аппаратах разбиться может с одинаковой вероятностью какой нибудь клерк, только научившийся летать и летчик-Ас.
Второй, пожалуй имеет больше шансов к происшествию.
Потому, что Ас, и к подобной технике может относиться как Валентино Росси к ввелосипеду  " Украина".
И еще, в защиту аппарата.
Если опытный пилот взял в полет детей, то, наверное он считал аппарат достаточно надежным.
И еще.
Если катать двух детей не мотоцикле без коляски, то тоже большая вероятность упасть.
Если их катать на переднем сиденье автомобиля, то рулить будет неудобно.
И  во всем, что случилось на борту или с бортом виноват КВС.
Земля им пухом, а живым- ума и здоровья.   
 

Leon CX

Будь просто - смог бы каждый...
Из 30 вертолетов 4 грохнулись, а это 13% :-?
Как 4 ? Семь или восемь (оцициально), а не официально ?!?

Белорусия (в колхозе), Грузия (не помню где), Ураина (официально три - один бабе в огород, один в колледже, один с двумя жертвами), Африка (два - в 2007м и сейччас)

Это уже около 25 или 30%....сама пора задуматся….
 
Спасибо за ответ. Хотя многовато эмоций и мало технической информации. Но дареному коню...


Распальцовка по поводу длительной загран. командировки.

Я буду в тайге, Карелия, полярный круг. Это в городе-герое Питере считают "распальцовкой"? Что могу сказать.. 

Так надо было так и написать. 
Я уж , грешным делом, думал вы в Иран/Ирак едите помогать строить "Санку" по лицензии.. , а оказалось в тайгу,  к комарам. ;)

П.С. а с чего Вы взяли что я из С.Пб?
 

Andreas

Мы рождены, чтоб сказку сделать былью!
Спасибо за ответ. Хотя многовато эмоций и мало технической информации. Но дареному коню...


Распальцовка по поводу длительной загран. командировки.

Я буду в тайге, Карелия, полярный круг. Это в городе-герое Питере считают "распальцовкой"? Что могу сказать.. 

Так надо было так и написать. 
Я уж , грешным делом, думал вы в Иран/Ирак едите помогать строить "Санку" по лицензии.. , а оказалось в тайгу,  к комарам. ;)

П.С. а с чего Вы взяли что я из С.Пб?
У вас в профиле под аватаром написано похоже :)  Петербург, Питерсбург, Питсбург - какая разница?
 

Alex Miroshnichenko, AK Trade

Я люблю строить самолеты!
Ребята,

Уже дал чуть больше, чем каждый из Вас знает и мог бы узнать. Технические детали никому из Вас для дела не нужны! Вы собрались "поговорить", не более того. Это общеизвестный факт для всех авиаторов ВСЕГО МИРА. Мне пустые разговоры не интересны - это потеря времени.

Выразили желание узнать больше по ЛТХ и налету? Дал Вам прямые контактные данные! Кто из Вас связался с производителем за эти сутки? Ни один человек. Значит, в действительности, это никому не нужно!

Я же за это время узнал детали по аварии и многое другое. Узнал, как посторонний, неизвестный никому человек, не представляясь партнером Аэрокоптера.

С уважением,
Алексей Мирошниченко
 

Alex Miroshnichenko, AK Trade

Я люблю строить самолеты!
WOW..  :) Ну это даже не смешно. Мы же на одном языке тут общаемся.

Про "обязан-не обязан" это Ваша фантазия, а не мои слова.

"Если партнер по продажам не знает" - я этого тоже не говорил,

"Наезд на производителя"??    ;D  Фантастика, кто есть ближе к производителю, чем я? Ну разве что Hornet.

Вы выдумщик, перечитайте внимательнее мой пост, повторяться не буду.  ;)

ПО поводу эмоций - они есть. Не думаю их скрывать или гасить внутри, хочу прожить дольше  :p
Кроме профессионального подхода есть живой интерес к делу до сих пор.  :~)


По поводу падений в процентах: Мужики, Вам нечем заняться?  ;) Есть только бла-бла-бла..но нет никаких конкретных предложений.  :-/ Критиканством занимаются бабы!

Есть среди Вас действительно толковые, бизнес ориентированные  "производственные" люди с обширным опытом построения авиационного производства?  С реальным опытом построения бережливого производства, системы канбан, TPS?
:cool: Вы можете и хотите предложить реальный план по "квантовому скачку" легкого вертолетостроения? 

Я уверен, что Аэрокоптер в этом заинтересован. Телефон могу скинуть после предварительного делового обсуждения.

С уважением,
Алексей Мирошниченко

З.Ы. На беспредметные фразы реагировать больше не смогу. Отвечу тишиной в эфире, не обессудьте.  :)
 

Andreas

Мы рождены, чтоб сказку сделать былью!
Алекс, красиво все, конечно.

Вот только... Я люблю АК1-3, особенно после того, как пролетел на нем, и с Игорем мы знакомы с 2003-го.

Но вот чего я не пойму - почему ваши дилеры (не буду уточнят кто, они заходят сюда, захотят, сами скажут) сначала промучались с поставкой первого вертолета, а потом устали биться головой о стенку и прекратили работу с Аэрокоптером вообще?

... впрочем, после ваших постов понятно, почему.

" Технические детали никому из Вас для дела не нужны! Вы собрались "поговорить", не более того. "

Вы, кажется, не поняли, на каком форуме находитесь... с форумом домохозяек перепутали.

Окучивать клиентов - для этого нужен талант... только вот беда. С таким подходом нормальный клиент не купит, когда ему врут. Это все же не стиральные машинки, и даже не китайские скутеры.

А ненормальный разобъет вертолет. И только ухудшит статистику.

---

И уже со зла на ваш ответ - но сами напросились.

"Есть среди Вас действительно толковые, бизнес ориентированные  "производственные" люди с обширным опытом построения авиационного производства?  С реальным опытом построения бережливого производства, системы канбан, TPS?"

Такие люди сперва поинтересуются, как в Аэрокоптере платят.
А так платят, потому что продаж нет.
А продаж нет - потому что так продают.

---

"Я уверен, что Аэрокоптер в этом заинтересован. Телефон могу скинуть после предварительного делового обсуждения."

А телефон, если кому надо, я скину "без предварительного обсуждения" с непонятно кем.
 

mechanic

я ничего не строю, но сочувствую
Джентльмены...

Напомню слова Великого Авиатора (конец позапрошлого века):
"Изобрести летательный аппарат - еще ничего не значит.
Построить его - значит немного...
Испытать - ВСЕ"
                                           Отто Лилиенталь

Осмелюсь перефразировать и дополнить (применительно к нашему времени):
"Изобрести летательный аппарат - еще ничего не значит.
Построить его - значит немного...
Испытать - тоже  фигня...
Продать ВСЕ!!!"

- Чудовищный цинизм нашего времени...

Но еще боле цинично и подло распределение прибыли между теми, кто отдает свои  ТРУД, ПОТ, ЗДОРОВЬЕ, порой КРОВЬ и саму ЖИЗНЬ... и теми кто ПРОДАЕТ:
40% / 60% - так принято в большинстве "цивилизованных" стран... В НЕ цивилизованных - пожалуй на порядок-два "покруче" будет...

Но парадокс, джентльмены, в том, что иначе - НИКАК...

Вот поэтому вас и нена... - сильно нелюбят (не лично Вас, г-н Миорошниченко, а все СОСЛОВИЕ ваше): менеджеров, дилеров, трейдеров, маклеров, маркетологов, политологов, а иже с оными - попов, депутатов, министров и президентов...

И кризис сей мировой случился из-за НЕпомерного ЖЛОБСТВА ростовщиков (сиречь банкиров) и тотальной НЕкомпетентности управленцев ВСЕХ уровней.
И все ЗЛО от этого же (насилие, террор, войны, наркотики и даже изменение климата на планете).
Не даром же от самых древних сказок самыми отвратными персонажами были Ростовщики и Сборщики налогов (банкиры и коррумпированные бюрократы).

Это, повторяю, НЕ лично А.М.  это  диагноз нашего времени...

А с Аэрокоптером я бы поработал, но это уже совсем другая история...
 

Leon CX

Будь просто - смог бы каждый...
Проблема с АК1-3 комплексная:

- изначально заложена ориентация не на безопасность, а на никому не нужные рекордные ЛТХ
- изначально заложен неправильный мотор
- изначально заложены дорогие технологии в конструкцию (полный микс всего чего возможно - о какой рптимизации производства может быть речь ?)

- изначально неправильно организовано производство (см пункт о сыр-баре с технологиями)
- изначально неправильно организован маркетинг и продажи

А самое главное:

- не ту страну назвали гондурасом...


Вот теперь и приходится надеятся на ГОСЗАКАЗ ….или потехонечку создавать АК2-3 сделав выводи из 10 лет опыта пока еще есть возможность… :IMHO

А ведь с каждим годом все интереснее и труднее придется….а тут еще и европа с боку подпирает вовсю со своими бюрократами...
 

orkaan

Я люблю строить самолеты!
tnvd  Ты сам родился в Гондурасе, сбежал отсюда.  Теперь везде чувствуется твоя ухмылка.
Ты чего Сикорский,  что бы судит о технологичности  или не технологичности, АК-1.
Сам то ты, что выпускаешь? Ты конструктор, технолог? Может, ты  знаешь ситуацию изнутри?
Вижу по форуму, ты хороший парень, но это не профессия. Нехрен дережировать не видя оркестра.
:IMHO :craZy
 

Leon CX

Будь просто - смог бы каждый...
tnvd  Ты сам родился в Гондурасе, сбежал отсюда.  Теперь везде чувствуется твоя ухмылка.
Ты чего Сикорский,  что бы судит о технологичности  или не технологичности, АК-1.
Сам то ты, что выпускаешь? Ты конструктор, технолог? Может, ты  знаешь ситуацию изнутри?
Вижу по форуму, ты хороший парень, но это не профессия. Нехрен дережировать не видя оркестра.
:IMHO :craZy
может кто-то откудато бегает, но меня лично ПРИГЛАСИЛИ руководить отделом в европейском центре ;D

PS: давайте не отвлекатся от темы АК1-3, ОК ?
 

An.

Я люблю строить самолеты!
Есть инфа, что с этого года АК1-3 пойдет в серию на вертолетостроительном заводе в Украине, в планах начать с 20 машин в год, в данный момент идет полным ходом подготовка производства.......................
 

wow

Хочу летать
WOW.. Ну это даже не смешно. Мы же на одном языке тут общаемся. Про "обязан-не обязан" это Ваша фантазия, а не мои слова. "Если партнер по продажам не знает" - я этого тоже не говорил,
Если бы на одном....
Я бы, например сообщил уважаемому обществу интересующие их сведения, насчет характеристик аппарата на авторотации.
Вон, Артемчук в журнале  " Моделист-конструктор" сообщил же подобные характеристики своего вертолета.
А Вы, похоже ведете себя как на допросе, уходите в оборону, боитесь сказать лишнего.
Кстати, насчет наезда на производителя камень вовсе не в Ваш огород, а в огород тех, которые прочитав сообщение о происшествии начали дружно вопить, что машина-дерьмо.
 
Кадет, он же Ангел, он же КТ-112
Имею мнение что с тем "Ангелом" толку не будет.
Разговори вокруг него ходят лет 10  уже .. Там и мерия Киева било путалась и МВД хотели 50 вертолётов и т.д.  Толку правда никакого пока.  В консерватории проблемы..
 
Вверх