Akeon таки рассказывает о своем пути в небо :)

Akeon

On my way to Airliner Career
@ Кисляков Александр

Стесняюсь спросить: вы название темы читали? Если да, то есть еще один пост на стр. 13 от 19.04.2017. Если это не поможет ответить на вопрос — пожалуйте обсуждать в личку.
 

Колушев Алексей

всегда стараюсь всему учиться
Хотел про радиообмен, а получилось опять про путина. Бывает.

вопрос:
А как там с парапланеристами? Ну то есть, можно приехать со своим и слетать без разрешения?

Лебедочники там есть, или только в динамике?
 

Akeon

On my way to Airliner Career
Второй экзамен, метеорология.

На подготовку к метеорологии у меня ушло несколько месяцев. Спасибо друзьям, которые снабдили меня не только учебниками, но и электронной версией теста-аналога тому, что будет на экзамене.

Здесь я не стал брать дрогущий курс, а стал готовиться самостоятельно. Метеорология, наверное, самая объемная из дисциплин. К тому же, ряд вопросов посвящен именно специфической израильской погоде, полетам в горах и т.д. И все это на иврите.

Здесь экзамен проходил уже в Управлении авиации, состоял он из двухчасового теста, набрать надо было не меньше 70% правильных ответом. Система тестирования американская: два ответа неправильных, один почти правильный, один полностью правильный. Этот экзамен я тоже сдал с первого раза, но готовился очень напряженно. Казенный «канцелярит» и термины на иврите — через все это надо было продраться, ничего не перепутать, точно понять, что спрашивают и выбрать правильный ответ. Набрал я за этот тест 82%.

Сдал и немного расслабился. А зря...
 

Akeon

On my way to Airliner Career
@ Колушев Алексей

Я рассказываю обо всем, ровно как оно было. Как я и написал в самом начале, я не буду ничего скрывать и замазывать, и свои взгляды тоже. Потому, подобные вещи будут проскакивать, никуда не деться.

По теме: лебедочников не видел, а парапланов тут очень много. Летают в динамиках вдоль моря (в Нетании, скажем, огромная тусовка), летают рядом с горами (я видел стайку около города Зихрон Яков). Больше парапланов тут, разве что, кайтеров :).

Начет приехать-полетать — могу, при случае, попробовать поузнавать как тут с этим. Я-то сразу впилился к самолетчикам, один раз только к аэрошютчикам заехал, но они какие-то не очень дружелюбные мне показались.
 
Откуда
Moscow, Russia
Хорошая история.

Тоже хочу спросить, как в Израиле с аэроклубами? Можно взять самолет в аренду, дают только в районе аэродрома или можно слетать по стране, за рубеж? Аренда по часам, суткам, месяцам. Цены, типы и всякие подробности очень интересуют.
 
@ snmon warwarwetterweg

В личку. Там в меру грубая, но необходимая для нашего дальнейшего взаимодействия информация. На этом закрывам политесс.
В личку ответил. Не поймешь, буду отвечать сюда

Калаш тоже, доступнее и дешевле.
snmon сказал(а):
ИДИТЕ В ЖОПУ, ГОСПОДА ПЕХОТИНЦЫ! Пишите здесь об самолетах или не вообще! Злой
Чего надо?! :-?
 

Akeon

On my way to Airliner Career
Хорошая история.

Тоже хочу спросить, как в Израиле с аэроклубами? Можно взять самолет в аренду, дают только в районе аэродрома или можно слетать по стране, за рубеж? Аренда по часам, суткам, месяцам. Цены, типы и всякие подробности очень интересуют. 
Ультралайты, по-моему, в аренду не дают. Как-то, говорят, пытались это сделать, но аварийность слишком высокая, страховые компании не хотят связываться.

А вот в легкой авиации это, вроде, есть. Точно знаю, что учебный час на 172-й птичке в Хайфе стоит 800 шек (чтобы получить рубли, надо умножить на 16-17, если я не путаю курс). Но я не в курсе, как тут с подтверждением иностранного пилотского.

Вообще, тут полеты минимум по CVFR, неконтролируемого пространства для легкой авиации нет вообще. Есть только «пузыри» для ультралайтов.

За границу народ летает очень даже неплохо. Ультралайты реже, легкие постоянно. Самый распространенный «маршрут выходного дня» — до Кипра. Опять же, не знаю как с легкими, а вот для ультралайтов нужно сдать еще один доп. экзамен для допуска на полет за рубеж. Предполагаю, что в легкой авиации, с большой вероятностью, то же самое.

Я, до того, как купил долю в самолете, подтверждал лицензию в ультралайтной авиашколе Ifly, сейчас, получается, у меня частный инструктор, который выпустит меня на моем Джетфоксе. Но об этом история еще впереди :).
 
Откуда
Moscow, Russia
Ультралайты, по-моему, в аренду не дают. Как-то, говорят, пытались это сделать, но аварийность слишком высокая, страховые компании не хотят связываться.

А вот в легкой авиации это, вроде, есть. Точно знаю, что учебный час на 172-й птичке в Хайфе стоит 800 шек (чтобы получить рубли, надо умножить на 16-17, если я не путаю курс). Но я не в курсе, как тут с подтверждением иностранного пилотского.

Вообще, тут полеты минимум по CVFR, неконтролируемого пространства для легкой авиации нет вообще. Есть только «пузыри» для ультралайтов.

За границу народ летает очень даже неплохо. Ультралайты реже, легкие постоянно. Самый распространенный «маршрут выходного дня» — до Кипра. Опять же, не знаю как с легкими, а вот для ультралайтов нужно сдать еще один доп. экзамен для допуска на полет за рубеж. Предполагаю, что в легкой авиации, с большой вероятностью, то же самое.

Я, до того, как купил долю в самолете, подтверждал лицензию в ультралайтной авиашколе Ifly, сейчас, получается, у меня частный инструктор, который выпустит меня на моем Джетфоксе. Но об этом история еще впереди :).
Спасибо за такой ответ, интересно почитать. Где-то видел, что вы писали о продаже своего самолета в России перед отъездом, а сейчас опять летаете на Джетфоксе. Перевезли отсюда или купили такую же модель там?
 

Akeon

On my way to Airliner Career
Спасибо за такой ответ, интересно почитать. Где-то видел, что вы писали о продаже своего самолета в России перед отъездом, а сейчас опять летаете на Джетфоксе. Перевезли отсюда или купили такую же модель там?
Всегда пожалуйста!

Увы, привезти мой не было никакой воможности. Я купил 1/4 часть в 97-й модели. Можно сказать, продвинулся капельку вперед :). Так что, теперь летаю не на 582, а на 912 ULS )).

Здесь одно время были популярны Дрифтеры, это как Квиксильвер, только посадка как в Драгонфлае. Но их тут мало, у нас на аэродроме я видел только один такой, а базируется там под сотню бортов. Потом стали популярны Джетфоксы 97-й серии. Теперь верх взяли итальянцы - Тексаны. А сейчас раскручивается Аэропракт. Тут недавно привезли 22-й, сейчас едет 32-й. Яковлев даже приезжал к нам сюда.
 
Откуда
Moscow, Russia
Совместное владение.

Вот, по-моему мнению, эта практика не прижилась и не реализовалась в России, а там как к этому относятся - вынужденная мера или цивилизованный способ оптимизировать затраты на хобби? Есть ли классические грабли связанные с неделимостью неделимого))) или другая крайность - самая быстрая машина, машина из проката)))

Как вообще народ относится к совместной собственности?
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Я  отношусь  отрицательно, но  знаю  нескольких  парней  которые  купили  самолет  и  летают    вполне  успешно.  Одним  из  критериев  успешного  сотрудничества    у  них  является  совместный  вклад  на  предьявителя, который  постоянно  пополняется  и  в  случае  ремонта  соответственно  тратится,  бензин и  хранение   раздельный,  вот  как  то  так. ;)
 

Akeon

On my way to Airliner Career
Совместное владение.

Вот, по-моему мнению, эта практика не прижилась и не реализовалась в России, а там как к этому относятся - вынужденная мера или цивилизованный способ оптимизировать затраты на хобби? Есть ли классические грабли связанные с неделимостью неделимого))) или другая крайность - самая быстрая машина, машина из проката)))

Как вообще народ относится к совместной собственности?
Тут это совершенно нормальный способ владения самолетом, им пользуются, кстати, и достаточно состоятельные люди. У нас у каждого есть договор, затраты делятся пропроционально летному времени. Если повреждение по твоей вине - ты платишь за ремонт, если это не твоя вина, скидываются все.

В Израиле довольно развитое судопроизводство и богатая практика такого совместного владения, так что налюбить тут никого не получится. Ну и как всегда, авиамирок тесен, все всех знают. Так что...

Грабли... я пока слишком недолгое время в этом, так что сказать ничего не могу. Но я знаю, что у нас значительная часть бортов в таком совместном владении. Значит, плюсы и безопасность такого способа владения перевешивают. В легкой авиации оно еще более выражено. 12 владельцев на Цессну-172, скажем, свершенно нормальная практика.

Полетное время, насколько я понимаю, делится по принципу «кто раньше встал, того и тапки».

У нас есть свой вацап-чатик на четверых, где мы такие вопросы решаем, договариваемся, кто когда и на сколько берет самолет и т.п.

Выглядит это все пока что очень цивилизованно.

@ мир

У нас это немного не так устроено, я описал выше. Тут, мне кажется, вопрос в частоте полетов. Пилоту выходного дня, скажем, такое владение выгодно. Не все летают даже раз в неделю, а денег за страховки-стоянки-ремонты платить приходится существенно меньше. Но если ты летный инструктор, скажем, то разумеется совместное владение тебе будет всячески мешать.

@ dmitri

Да ну его нафиг ;).
 

Akeon

On my way to Airliner Career
Продолжаю про учебу и полеты.

Приехали мы сюда, прямо скажем, с тремя сотнями долларов в кармане, так что, на эти деньги было никак не разлетаться. Пока я не начал как-то устраиваться с работой, о полетах вообще не могло идти речи. Я планомерно готовился и сдавал теорию, и тосковал без неба.

В какой-то момент я понял, что терпеть дальше возможности нет, редкие подлеты с друзьями (даже с правого кресла) только разжигают мысли о том, чего на самом деле хочется, я собрался и позвонил в авиашколу, чтобы записаться на полет.

Тут надо заметить, что в Израиле получить пилотское можно только через авиашколу, либо через частного инструктора. Для второго нужен свой самолет (на который есть твоя страховка, а у инструктора — допуск на такой тип). Разумеется, об этом речи не шло, хотя стоимость часа своего самолета несравнимо (!!!) ниже, чем в авиашколе. Кроме того, традиционно, СЛА дороже легкой авиации, так что... В общем, в школе каждый час стоил 1250 шекелей. Но делать было нечего, другого пути подтвердить пилотское у меня на тот момент не было даже в мечтах, так что, я наскреб деньги, да и приехал.

Первое фото: вот так встречает въезжающих самый большой аэродром сверхлегкой авиации в Израиле — Ришон.

Второе фото: этот учебно-тренировочный самолет владелец привез из-за бугра, но не смог оформить документы на него. Так и бросил. А аэродром взял его себе с согласия владельца. Пристроил памятником вполне летающую машину. Жалко... Бюрократия такая бюрократия. Не нашлось подходящей категории реактивной частной машине здесь. А владелец не нашел сил добиться своего.

Третье фото: один из учебных классов устроен прямо в ангаре. Кстати, здесь же мы писали первую часть теста по RT.
 

Вложения

Akeon

On my way to Airliner Career
Давайте еще немного фоток :).

1. Тот же ангар, просто снято в другу сторону. Вопиющая картинка, как по мне :)).

2. Тексан. Итальянец от фирмы Fly Synthesis, один из учебных самолетов школы IFly. Один из этих самолетов, кстати, рекордный: в Книге рекордов Гиннеса есть самый низкий полет в истории, полет над Мертвым морем: -422 метра. И он выполнен как раз на одном из этих самолетов: http://www.flysynthesis.com/aerei/page30/index.html. Собственно, на этом самолете я и начал здесь летать.

3. Кабина поближе.
 

Вложения

леха (magnum)

Aeropract.ru
Откуда
Жуковский
А есле чспорная ситуация, допустим деталь самодельная имеет ресурс и на определенном человеке она сломалась, ну все должны скидываются, а они (остальные) скажут, что нет, на тебе сломалось, ты и покупай.

Или наоборот человек реально накосячит и поломает самолет.


Как такие моменты обходить ?

Есть английский вариант договора ?
 
...Моне просто зАвидно , но с...ка возможности нет ! Отсюда и зловоние ...! Есть еще вариант , но он маловероятен ...
Нет, с..ка, ты с вариантами как всегда в пролете. И не заводи, не надо. А то тоже занозы выдергивать замаешься, да и напачкаешь корешу на ветку. Мы тут в личке мило побеседовали. Оттого и в теме тишина. И ты веди себя прилично.
 
Вверх