еще
Вложения
-
54,4 КБ Просмотры: 148
-
48,5 КБ Просмотры: 149
-
57,2 КБ Просмотры: 161
все понятно, это любовь ;D :~)Спасибо за коментарии,Увижу его в Лос Анжелесе напишу,видимо если качество Ок буду брать (только не спрашивайте зачем тебе столько самолетов )
Саш, обычно на них ставят лайки по 200 или 260 лс. Это стандартные моторы для них. Но ... поскольку планер почти анлимитед, то есть масса разных вариантов. Вплоть до турбопропа (видел один, когда по waco искал инфу).ЕСТЬ ЛИ У КОГО ИНФА ПО ДВИГЛАМ КОТОРЫЕ МОГУТ СТАВИТЬ НА ЭТОТ САМОЛЕТ?
не очень понятно ... почему матитук? Машинка-то не для перелетов ... исключительно покувыркаться в удовольствие ..... почему не поставить обычный лайк в 260 сил под 100ll? для кувыркания найти зебина всегда можно, ИМХО ... на дальняк на нем особо не полетишь, а кувыркаться на автобензине ... можно, конечно, но .... ИМХО это на спичках экономить.ДВИЖОК ХОЧУ ПОСТАВИТЬ "МАТИТУК" 390 ( 210 л.с.)
"МАТИТУК" НЕ ДЛЯ АВТОБЕНЗИНА
по мне, для кувыркалки чем больше, тем лучше (ну в рамках дозволенного центровкой, конечно ....), хотя .... на снимках есть моторама .... она подо что сделана?МОЖНО ПОСТАВИТЬ И МАТИТУК 540 (240 л.с.)