АКРОДАСТЕР 2

еще
 

Вложения

  • I_Strut.jpg
    I_Strut.jpg
    54,4 КБ · Просмотры: 160
  • Landing_Gear.jpg
    Landing_Gear.jpg
    48,5 КБ · Просмотры: 164
  • Lower_Aileron.jpg
    Lower_Aileron.jpg
    57,2 КБ · Просмотры: 176
ЕЩЕ
 

Вложения

  • Reversing_Bar.jpg
    Reversing_Bar.jpg
    49,4 КБ · Просмотры: 154
  • Reversing_Bar2.jpg
    Reversing_Bar2.jpg
    57,5 КБ · Просмотры: 153
  • Right_Master_Cyl.jpg
    Right_Master_Cyl.jpg
    38,8 КБ · Просмотры: 150
ЕЩЕ
 

Вложения

  • Right_Wing.jpg
    Right_Wing.jpg
    66,8 КБ · Просмотры: 161
  • Rudder_Cable.jpg
    Rudder_Cable.jpg
    44,9 КБ · Просмотры: 155
  • Airframe3.jpg
    Airframe3.jpg
    85,5 КБ · Просмотры: 163
ЕЩЕ
 

Вложения

  • Upper_Aileron.jpg
    Upper_Aileron.jpg
    64,5 КБ · Просмотры: 157
  • Weldon_Fuel_Pump.jpg
    Weldon_Fuel_Pump.jpg
    47,4 КБ · Просмотры: 155
  • Wires.jpg
    Wires.jpg
    38,3 КБ · Просмотры: 151
Что сказать - сварочные работы выполнены примерно на 5- :сделать качественнее под силу лишь настоящему мастеру.Узлы управления сделаны добротно;некоторые из них типа толстой тяги с осаженными концами под наконечники,вызывают даже уважение сходством с "взрослыми"конструкциями.В общем,впечатление от первых снимков не изменилось - разве что очень тонкие переплеты фонаря обещают неоднозначное его закрытие (рад бы ошибиться).
 
ЕСТЬ ЛИ У КОГО ИНФА ПО ДВИГЛАМ КОТОРЫЕ МОГУТ СТАВИТЬ НА ЭТОТ САМОЛЕТ?
 
За ту цену что там предлагают, даже раздумывать нечего. Ценна за материал только как минимум вдвое выше.
 
Извиняюсь, цена подросла, я раньше видел цену на него  вдвое ниже. Сейчас 16500
 
ЕСТЬ ЛИ У КОГО ИНФА ПО ДВИГЛАМ КОТОРЫЕ МОГУТ СТАВИТЬ НА ЭТОТ САМОЛЕТ?  

Саш, обычно на них ставят лайки по 200 или 260 лс. Это стандартные моторы для них. Но ... поскольку планер почти анлимитед, то есть масса разных вариантов. Вплоть до турбопропа (видел один, когда по waco искал инфу).

хороший пепелац!А за 16500 его надо брать однозначно. ПО фотам сделан на уровне вполне.

почему продает-то? не сказал? ИЛи у них кризис?
 
ПОЧЕМУ ПРОДАЕТСЯ НЕЗНАЮ НО ДУМАЮ БРАТЬ.ОБТЯНУТЬ ХОЧУ В АМЕРИКЕ А ПОКРАСИТЬ И НАВЕСИТЬ ДВИЖОК В РОССИИ
 
ДВИЖОК ХОЧУ ПОСТАВИТЬ "МАТИТУК" 390 ( 210 л.с.)  

не очень понятно ... почему матитук? Машинка-то не для перелетов ... исключительно покувыркаться в удовольствие ..... почему не поставить обычный лайк в 260 сил под 100ll? для кувыркания найти зебина всегда можно, ИМХО ... на дальняк на нем особо не полетишь, а кувыркаться на автобензине ... можно, конечно, но .... ИМХО это на спичках экономить.
 
"МАТИТУК" НЕ ДЛЯ АВТОБЕНЗИНА ЭТО" СУПЕРЬЕР" ДЛЯ АВТОБЕНЗИНА.МАТИТУК ЭТО И ЕСТЬ ЛАЙКА ТОЛЬКО НЕ СЕРТИФИЦИРОВАННЫЙ
 
"МАТИТУК" НЕ ДЛЯ АВТОБЕНЗИНА


к слову, у матитука тоже есть движки пониженной компрессии для автобензина. Саша Раткин их возит и ставит на РВшки .... один бороздит уже просторы России на РВ-9. Я подумал, что ты именно этот хочешь поставить.
 
ОНИ НЕ ЛЮБЯТ СПИРТ.МАТИТУК ЧЕТКО ГОВОРИТ ИСПОЛЬЗАВАТЬ БЕЗ СПИРТА
 
Назад
Вверх