Уважаемый zatura вставлю пару слов в защиту отечественного производителя. Если вы оцениваете самолет только по внешнему лоску, то рискуете нарваться на очень крупное попадалово. Качество внешней отделки говорит только об уровне мастерства маляра который красил самолет, но никак не о конструкции в целом. Фаворит когда он прилетал на слет во Владимир я облазил вдоль и поперек, и заверяю вас что самолет сделан по самым высоким авиационным требованиям. И сделан очень качественно. Покраска конечно уступает американскому лоску, но при наличие необходимости довести внешний вид проблем нет. Тем более что самолет изготавливался в нормальных условиях, о которых лично мне пока приходится только мечтать.
Теперь об "американцах" все эти , Акродастеры, Акроспорты , Скайболты и прочие пилотажники производные от дедушки ПИТСА и его развитие и в каких то случаях улучшение , а в каких то может и ухудшение, его изначальной конструкции , да и пилотажных свойств в целом. Не испытав не узнаешь. Да и делаются они все как правило такими же любителями, и в редких случаях в мастерских которые профессионально занимаются изготовлением кит наборов. Поэтому к выбору надо относится предельно внимательно и осматривать каждую конструкцию как говорится от и до. Неизвестно какой мастер ее делал и как проваривались швы, и какие использовались клеи и другие нормали. Никак не уговариваю в пользу наших производителей, просто не люблю когда незаслужанно " обижают" наши самолеты.
Если решились на такое дело как собрание коллекции самолетов, то за одно такое желание мое вам уважение и как говорится респект ! И удачи в осуществлении такой цели! Надеюсь со временем удастся увидеть вашу коллекцию в недалеком будущем. 🙂