АКРОДАСТЕР 2

НЕ БУДУ ТАМ ИСКАТЬ ,ТАМ МОЖНО НАЙТИ УЖЕ СОБРАННЫЙ ИЛИ ПОЛУСОБРАННЫЙ .У НАС КАК ПРАВИЛО ДЕЛАЮТ ВСЕ ЧЕРЕЗ Ж.....У
 
Да нет - памятуя все перипетии админа с одним двигателем,а затем - с другим,доверие к заокеанским друзьям,если они до этого никак не зарекомендовали себя,пропало.
С другой стороны - скажи,что Дима делает что-либо менее аккуратно,чем тот же Миша Касьян?
 
НЕТ, СОГЛАСЕН НО ДИМА НЕ РЕЗИНОВЫЙ.Я ДАЖЕ ИЩУ  КТО ЛОДКУ (ОСПРЕЙ2) БУДЕТ ДОВОДИТЬ ДО ЛЕТНОГО СОСТОЯНИЯ.ТЕМ БОЛЕЕ ДИМА НЕ ЗАНИМАЕТСЯ МЕТАЛИЧЕСКИМИ САМОЛЕТАМИ И ДЕРЕВЯННЫМИ САМОЛЕТАМИ
 
на форуме , мне казалось, полно людей  делающих деревянные самолеты не хуже чем за океаном. А коллектив , я больше чем уверен, построит подобный самолет здесь  быстрее чем его сюда из штатов привезут. К тому же это будет дешевле. Поддержка отечественного производителя опять же. Ну и прочие бонусы.   :IMHO
 
Саш, я  правильно понял, что ты запал на маленький пилотажный биплан?

Тот питтс, что я видел на слете-явно ничем не уступает любому, что был представлен в ошкоше, ну, за исключением переделки , что стояла у спортпилот, пожалуй.
 
снимаю шляпу. А летать эта коллекция должна? Или статик музеум?

Уж очень экзотические моторы зачастую ставят на древниесамоделки...... Для них-тоэто не проблема...... А вот тут
 
ЕЩЕ НАДЫБАЛ ПРОДАЮТ
 

Вложения

  • scaled_6128_800x600_298922-acroduster_011.jpg
    scaled_6128_800x600_298922-acroduster_011.jpg
    44,8 КБ · Просмотры: 148
  • scaled_4448_800x600_298922-acroduster_012.jpg
    scaled_4448_800x600_298922-acroduster_012.jpg
    47,6 КБ · Просмотры: 160
  • scaled_4206_800x600_298922-acroduster_024.jpg
    scaled_4206_800x600_298922-acroduster_024.jpg
    35,3 КБ · Просмотры: 150
ЕЩЕ
 

Вложения

  • scaled_128a_800x600_298922-acroduster_016.jpg
    scaled_128a_800x600_298922-acroduster_016.jpg
    44,5 КБ · Просмотры: 147
Корабль как будто неплохой.А с каким мотором?Длина капота вроде о 540-м говорит.
 
Тогда рассекать можно со всем удовольствием - о чем раньше и говорил.
Надеюсь,что сборка стольже тщательна,что и в том экземпляре.
 
Несколько крайних сообщений, в которых началось обсуждение самолёта Фаворит Ф-1 перенесены в профильную тему.
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1215763148/71#71
Модератор
 
Уважаемый  zatura вставлю пару слов в защиту отечественного производителя. Если вы оцениваете самолет только по внешнему лоску, то рискуете нарваться на очень крупное попадалово. Качество внешней отделки говорит только об уровне мастерства маляра который красил самолет, но  никак не о конструкции в целом.  Фаворит когда он прилетал на слет во Владимир я облазил вдоль и поперек, и заверяю вас что самолет сделан по самым высоким авиационным требованиям. И сделан очень качественно. Покраска конечно уступает американскому лоску, но при наличие необходимости довести внешний вид проблем нет. Тем более что самолет изготавливался в нормальных условиях, о которых лично мне пока приходится только мечтать.
Теперь об "американцах" все эти , Акродастеры, Акроспорты , Скайболты и прочие пилотажники производные от дедушки ПИТСА и его развитие и в каких то случаях улучшение , а в каких то может и ухудшение, его изначальной конструкции , да и пилотажных свойств в целом. Не испытав не узнаешь. Да и делаются они все как правило такими же любителями, и в редких случаях в мастерских которые профессионально занимаются изготовлением кит наборов.  Поэтому к выбору надо относится предельно внимательно и осматривать каждую конструкцию как говорится от и до.  Неизвестно какой мастер ее делал и как проваривались швы, и какие использовались клеи и другие нормали.  Никак не уговариваю в пользу наших производителей, просто не люблю когда незаслужанно " обижают" наши самолеты.
Если решились на такое дело как собрание коллекции самолетов, то за одно такое желание мое вам уважение и как говорится респект ! И удачи в осуществлении такой цели! Надеюсь со временем удастся увидеть вашу коллекцию в недалеком будущем. 🙂
 
Назад
Вверх