Аксиальные поршневые двигатели

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
Турбины делятся на два типа: с активным профилем лопаток (симметричный профиль), который " использует кинетическую энергию разогнавшегося газа" и с реактивным профилем лопаток, который "использует потенциальную энергию газов".
Вот насчёт профиля лопаток не скажу, не попадались мне в литературе лопатки турбин с симметричным профилем(если только мельничные колёса в расчёт не брать, но это совсем уж...), а вот "активные" турбины(не лопатки) отличаются от "реактивных" тем, что в первых давление на входе в турбину равно давлению на выходе, во вторых же расширение частично продолжается и в межлопаточном канале и давление на выходе меньше давления на входе.
Как правило,лопатки реальной турбины имеютактивный профиль с различной степенью реактивности.
 

Вложения

\\\\Турбины делятся на два типа: с активным профилем лопаток (симметричный профиль), который " использует кинетическую энергию разогнавшегося газа" и с реактивным профилем лопаток, который "использует потенциальную энергию газов".
Турбины бывают активные и реактивные................ :)
 
Наверно корректней сделать поправку на то, что симметрия профиля турбины рассматривается относительно поперечной оси (перпендикулярной оси вращения) http://www.stroi-blok.ru/?p=781
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
ни разу не видел турбин с симметричным профилем... 
И не увидите. Я же сказал, что все профили лопаток идут с различной степенью реактивности. То есть профиль несимметричен. В паровых турбинах степень реактивности увеличивается "отначала до конца". То есть чем давление пара ниже, тем степень реактивности профиля лопаток выше. В ГТД, я думаю принцип тот же...
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
лопаточную машину приписать к объемной, а теперь еще хлеще: реактивный момент приравнять к "потенциальному".
Поршневая машина тоже может не быть машиной расширения, если не использовать расширение рабочего тела, а использовать только его давление. Так и делали нерадивые механики во времена Уатта. Пар на входе в машину имел такое давление, как и на выходе. КПД при этом был ниже "плинтуса"...
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
сделать поправку на то, что симметрия профиля турбины рассматривается относительно поперечной оси (перпендикулярной оси вращения)
Разумеется, я об этом и пишу. По этой ссылке даны как раз профили ступеней турбины активного и реактивного типов.
В реальных лопаточных машинах профили ступеней представляют из себя сочетание  из этих двух типов.
Так что в ГТД используется как импульс, так и реакция рабочего тела - газа. И РВД тут совершенно не оригинален... ;D
 

Jbiplane

Стремлюсь к совершенству
Откуда
Красноярск
Ценник для сторонних организаций 40 руб/см[sup]3[/sup] д
Поспамлю

За гипс дорого. У меня на 450 принтере получалась себестоимость 7р. за грамм.
Для внешних организаций из фотополимера 75р за кубик. Толщина слоя 16 микрон - качество соответствующее.

Если нужна одна отливка (цветной металл или сталь) фотополимер выжигается.

Если нужны пластиковые копии - снимаем с помощью  силикона пластиковые копии ~2000р килограмм изделий

Если нужно много литых деталей - делаем с мастер модели восковки - и льём сколько нужно деталей
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
А никто струйный плоттер не пробовал расплавленным воском заправить(организовав подогрев печатающей головки)? И в ...ндцать проходов(с обдувом воздухом после каждого прохода) "напечатать" восковку? :D
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
... Поршневая машина тоже может не быть машиной расширения, если не использовать расширение рабочего тела, а использовать только его давление. Так и делали нерадивые механики во времена Уатта. Пар на входе в машину имел такое давление, как и на выходе. КПД при этом был ниже "плинтуса"...
Да да, нерадивые механики времен Уатта переделывали двигатели "расширения" на двигатели "давления".  ;D 

....
 
@ RVD

Не стоит так обострять дискуссию, хотя интернет сейчас есть практически везде. ;D
@ Андрей Миллер реактивный профиль не использует потенциальную энергию газа, для турбины рабочее тело (газ, жидкость) должно иметь скорость, достаточную для вращения оной, но никак не потенциальную энергию. Другое дело, если потенциальная энергия преобразуется в соплах перед лопатками в кинетическую, а уже потом на лопатках происходит отбор этой энергии активным или реактивным способом.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
происходит отбор этой энергии активным или реактивным способом.
Мы с Вами говорим об одном и том же. Активный профиль - воспринимает импульс газа, который наибольший при высокой скорости газа, а реактивный - способствует увеличению скорости газа при падении его Т - то есть  использует его потенциальную  энергию. На современных турбинных ступенях это происходит одновременно.
РВД совершенно не оригинален в своих возможностях в этом плане и эти возможности у него ниже, чем у турбины... :)
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Мы с Вами говорим об одном и том же. 

Вообще то вы все время несете бред. Сначала утверждали, что турбина это объемная машина, потом что у реактивной турбины объемный импульс, а сейчас еще и путаете  скоростной напор с давлением.
 
\\\\РВД совершенно не оригинален в своих возможностях в этом плане и эти возможности у него ниже, чем у турбины... :) 
Не :eek: , но и слон не поспорит с машиной !   ;D

А его двигатель будет работать лучше турбины...........но будет большинству не по карману! Вот даже Лисхольм (компрессор) не всех устраивает по цене !  ::)
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
г. Седунов, вам дали ссылку - http://www.stroi-blok.ru/?p=781
Читайте, про "скоростной напор и обьемный импульс".
Там все разжевано, может что нибудь и отложиться.... ;D
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
Блин, ИП, Андрей, чё вы опять за своё взялись? Тут и так каждая тема - свалка из всех других тем, дык ещё и принародные разборки... :'(
 
Вверх