Вопрос.
"Bosch" вместе с "Cummins" — они отчего так "преуспели"? давно этими вопросами занимаются или "секрет" какой знают???
И то, и другое.
Последнее редактирование:
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Вопрос.
"Bosch" вместе с "Cummins" — они отчего так "преуспели"? давно этими вопросами занимаются или "секрет" какой знают???
Видел я всё это в реалии. Для этого применяют электроэрозионные станки. Игорь Петрович, у меня вопрос. Какие ограничения по скорости скольжения апексов в РПД?
На заводе "Поршень" оснащённом швейцарскими электроэрозионными станками такое делают. Естественно, нужно термостатированное помещение и высокоточные станки для изготовления электродов. Также нужен технически грамотный персонал. Всё это есть на заводе.- На одном электроэрозионном станке такое не получишь.
На заводе "Поршень" оснащённом швейцарскими электроэрозионными станками такое делают.
Электроэрозионные станки бывают "проволочники" и работающие профильным электродом.Проволока (электрод) имеет прямую линию, как вы ею винтовую линию с точностью до доли микрона "прочерчите
Есть электрохимические станки работающие практически без износа электродаЭлектроэрозионные
И такие на "Поршне" есть, это японский "Китамура" и ещё немецкие, название не помню. Кроме электроэрозионных в авиационной промышленности используют ультразвуковые и станки химического травления. Эти станки обеспечивают требуемую точность и чистоты поверхности. Есть химическая полировка. Технологи занимающиеся спец обработкой всё это знают. То же химическое травление используется в электронной промышленности для производства БИС, там съём материала вообще может быть микронный. Прецизионные стволы для специальных снайперских винтовок тоже нарезают химическим травлением, а там допуска тоже чрезвычайно жёсткие, да ещё и длины в районе метра.снимают с металла доли микрон, и обрабатывают деталь по пяти координатам, с нужной плунжеру шероховатостью.
... Тепловой двигатель будет востребован ещё лет 30 в авиации. Наверное РПД в этом плане перспективней поршневика. Ванкель имеет органический недостаток в виде одностороннего нагрева статора и соответствующие термические поводки. Применяют модифицированный профиль статора, это тоже не очень хорошо. Двигатель Школьника, для небольших двигателей наземного транспорта решение довольно интересное, для мощных авиадвигателей нужно что-то придумывать с системой газораспределения
Ну вы же знаете, я сторонник перехода на шторковое газораспределение, оно способно на 30-35% снизить высоту поршневого двигателя, и клапана в этом случае уже будут выглядеть скорее анахронизмом . . .
Особенности шторкового газораспределения
Сразу отметил на первой странице Ваш интеллектуальный материал.Это огрызок части моего ликвидированного сайта, приделанный к "ордену специального образования Дагестана". Рабочая схема отличается от статейной тем, что привод шторок вешается не сверху, а проходит сквозь коленчатый вал, и соответственно распредвал располагается либо под коленом, либо сбоку, как ранее на Волговском моторе.
... хотел поинтересоваться — получили ли разрешение на публикацию и заплатили ли вознаграждение Вам
.... Я вижу развитие схемы РПД только в переводе её на дизельный цикл (и для этого всё есть) только тогда будет получен экономичный и легкий двигатель пригодный для авиации. Я в свое время сделал сайт по всей линейке Ванкелей, так там была одна очень любопытная конструкция газового двигателя на схеме РПД...
"Ingersoll-Rand Co"
компания приобрела лицензию в 1972 году. С 1974 по 1986 год выпускались газовые двигатели "IR- 2500" объемом V= 41000 см.куб. при 550 л.с. на 1000 об.мин. В эти же годы выпускались двухсекционные газовые двигатели" IIR-2500", по формуле 2 х 41000 см. куб. мощностью 1100 л.с. на 1000 об. мин.
Двигатель имеет рекордный межремонтный период, который составлял не менее 8000 час. и достигал в среднем 24000 моточасов. Некоторые двигатели этой серии нарабатывали до 40000 час.!!! Это 4.5 года непрерывной работы, или 1.5 млн. км. пробега эквивалентного пробега в составе автомобиля.
Потребление топлива в сравнении с газовыми турбинами ниже на 10 % , и на 30% ниже, чем у поршневых машин.
Двигатель имел следующие геометрические характеристики: радиус ротора (R), эксцентриситет (е), ширина ротора (b), относились как - 424.18 х 60.96 х 304.8 мм. При такой геометрии, когда ротор находился посередине между мертвыми точками, любой человек, мог спокойно проползать между ротором и корпусом.
В настоящее время такая система создана.Тогда надо кардинально улучшать систему уплотнений, наверное.
... а есть более подробная информация по этому двигателю?
В настоящее время такая система создана.
Интересно было бы взглянуть, что там за уплотнения. На сколько мне известно, даже двойные необходимую степень сжатия не дадут. Но я не профильный специалист в двигателестроении, много чего не знаю.