При желании 10-15% и у поршневого можно добиться...да да совсем хороший процентов 10-15 будет
Двигатели стирлинга. Круглов 1977
Тут оценки даются до 38-42 % (стр 28)
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
При желании 10-15% и у поршневого можно добиться...да да совсем хороший процентов 10-15 будет
а вы под его кпд что понимаете то
да да совсем хороший процентов 10-15 буде
И у ротативных и у биротативных были большие центробежные нагрузки, это ограничивало их максимальные обороты (кажется не более 1000об/мин) и мощность. А потом скорости выросли, звёздам стало хватать охлаждения...Без шутки: назовите их проблемы. Я слышал о том, что разбрасывались смазочным маслом. Например: а если в общий корпус? Я действительно хотел бы знать проблемы ротативных двигателей, т.к. ни где их не нашел, а думаю о них. Вообщем, помогите разобраться.
Тут оценки даются до 38-42 % (стр 28)
При расчете стирлинга под его кпд в указанной книжке понимается полнота использования теплоты ВВЕДЕННОЙ в двигатель, что по сути лукавствоМеньше горит. больше двигается.
Стирлинги разрабатывал наш институт, и то что вы пишите скорее всего не соответствует действительности. КПД у Стирлинга на уровне дизеля, ну сможет немного ниже. По рабочему процессу у него все там хорошо, регенеративный цикл заложен внутри цилиндра, где не полностью выработанная теплота не выбрасывается из цикла, а остается в регенераторе - возвращаясь обратно в цикл на следующем рабочем ходе. Внешний контур также как и внутренний после камеры сгорания не выбрасывает в атмосферу отходящие газы, а через теплообменник отдает остатки теплоты входящему в камеру сгорания свежему воздуху Температура на выхлопе может достигать 150-200 С, тогда как даже у дизеля температура выхлопа порядка 700 С (у бензинок - 950-1200 С). Поэтому потерь теплоты как таковых нет.Помнится в свое время в журнале Двигателестроение была статья , где подробно описывалось как в СССР группа ученых сделала стирлинг, как его доводила и кпд был указан то ли 8 то ли 12%, забыл. Правда в конце статьи был приведен перечень мероприятий которые конечно же увеличат его кпд аж до 25%, вот так скромненько
Давайте переделаем его весь на полимеры, металл оставим только там, где больше 150градусов или требуется теплопередача.Отвечая на вопрос о не внедрении Стирлинга в промышленность, существует только одна причина, этот двигатель сплошь состоит из "цветнины", и даже при налаженном производстве будет стоить как минимум вдвое дороже обычного ДВС.
Давайте переделаем его весь на полимеры, металл оставим только
А откуда в Томске (Новосибирске) жесткая вода, если у вас кроме рек и озер ни одного моря. Ограничения по эксплуатации распространяются только на район "Кара-Богаз-Гол". 🙂А без пара варианты есть (в глухомани с умягчением воды не всё всегда гладко).
интересно скоКА на нагрев рабочего тела идет а скоКА просто в трубу улетает,
так они могут не всплывать пока дышать чем будет, лег на грунт и сидиА подводные лодки со стирлингом уже месяц могут не всплывать.
я конечно рекуперацией не занимался но и проверить данное утверждение тоже не могу, слишком уж хорошоТемпература на выхлопе может достигать 150-200 С,
... слишком уж хорошо
...ну тогда можно написать и 25С,
Stirling Engine Assessmentну тогда можно написать и 25С, чего мелочиться- все равно же никто не проверит
мерикосы оценивают как 7-38%Не верите нам, почитайте мерикосов...
У нас к 90 году Стирлинг выдавал 39%мерикосы оценивают как 7-38%