Наши клептокрады много чего выкинули на помойку... Взять хотя бы Буран...но его же выкинули на помойку
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Наши клептокрады много чего выкинули на помойку... Взять хотя бы Буран...но его же выкинули на помойку
Если можно поясните о каких вы все время роторных Стирлингах пишите, что-то не видно ни одного из них. Заодно ответьте, что за топливо так может гореть в руках человека (см. фото).К такому преимуществу как независимость от мертвых объемов. есть еще одно, и очень важное. Роторные двигатели Стирлинга .
ПРОДОЛЖЕНИЕ — следует:... даю вам ссылку на видео: (4) Видео-запись (ЗК-2000).mp4
... "свободные" деньги имеют тенденцию всегда когда-нибудь заканчиваться.
Что то метановое?Заодно ответьте, что за топливо так может гореть в руках человека (см. фото).
Что то метановое?
Извеняйте за мой нижне саксонский. А вообще то перевод у Уокера (этот хоть верно?).Ваш "Цвауэр" это на самом деле Кауэрц
Да дело не в исполнителях (и даже не в инструментах), а в мелодии. Тут важно на сколько кинематика (конструкция) "подыгрывает" рабочему процессу. Согласитесь, что двигатели данного типа (стирлинги) с возвратно-поступательным движением изначально не способны достичь заложенный в цикл КПД. И вот разговор про конструкции которые могут реализовать однонаправленный, непрерывный и равномерный поток РТ в системе.остальных соисполнителей "марлезонского балета" не удалось расшифровать
и что интересно им мешает- не пояснитедвигатели данного типа (стирлинги) с возвратно-поступательным движением изначально не способны достичь заложенный в цикл КПД.
Вы так увлеклись выяснением КПД стирлинга, что не обратили внимание на мои обоснования пагубности использования механизмов придающим возвратно-поступательное движение РТ.и что интересно им мешает- не поясните
... перевод у Уокера (этот хоть верно?).
Слишком тонко. Я не понял. Но. если что- Цвауэр (Zwiauer) (Уокер Г. У62 Машины, работающие по циклу Стирлинга. Пер. с англ.: - М.: Энергия, 1978 стр. 62.)Если подскажете, будем знать.
Ничего страшного, мы с вами просто о разном. Да, есть такая книга, когда-то читал. У меня по Стирлингу другие источники, самое ёмкое, английского издания от авторов: Дана, Рея. Есть отдельное издание по двигателям от фирмы "Филипс". Всё там замечательно, но технологии изготовления очень затратные, да и самое главное много теплообменников.Слишком тонко. Я не понял.
Безусловно Стирлинги всегда более затратные и габаритнее чем ДВС. Но если КПД подкинуть за 50% , тогда в купе с другими достоинствами, они могли в большей степени заменить(понятное дело, что не всегда) ДВС, чем электромобили. Последние с их общим КПД до 30% (а то и меньше), могут применятся только локально.Всё там замечательно, но технологии изготовления очень затратные, да и самое главное много теплообменников.
Менять подходы надо, конструкцию подгонять к рабочему процессу.
Помаленьку движемся, времена хреновые правда.Ну кто же вам мешает, вперед и с песнями.
Ценю ваш юмор. Австралия. что с них бушменов возьмешь?Вот ещё один "стратегический подход" к рабочему процессу