Зачем придумывать велосипед?
Пика своего развития поршневые авиационные двигатели достигли в 40-50-х, во время безграничного государственного финансирования на исследования и производство. В плане вес/мощность нет ничего лучше звезды ( включая многорядную) но звезда получается очень дорогой из за времени на сборку. Поэтому изготовители моторов для частной авиации, все как один, остановились на аппозитном двигателе 4-6 цилиндров. Экзотика типа Ванкеля, Баландина и пр. тоже самоликвидировалась. И это не спроста. У больших фирм больше денег на эксперементы. И все вернулись к оппазитникам воздушного охлаждения.
Их и надо делать. Из подручных массовых деталей и материалов ради дешевизны.
Но мне кажется что даже удачный самодельный двигатель, изготовленый с нуля, окажется дороже чем какой-нибудь серийный Лайкоминг купленный с нулевым ресуросом и восстановленный самостоятельно.