Ну зачем вы так. Все, кто производством сейчас пытается заниматься, все в одинаковом положении: "...денег нет, но вы держитесь".Просто нужно понимать отличие столичных городов от российской глубинки, это абсолютно разные условия.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Ну зачем вы так. Все, кто производством сейчас пытается заниматься, все в одинаковом положении: "...денег нет, но вы держитесь".Просто нужно понимать отличие столичных городов от российской глубинки, это абсолютно разные условия.
Всё бывает, если проектировать именно под такие задачи. Вы наверное больше в большой авиации обитаете. А я Вам уже пытаюсь объяснить как развивать массово самую малую любительскую авиацию. Масла должны быть не ядрёнее API SL, бензин не круче АИ-95. Все расходники должны быть доступны в любой деревне. И только так....вы предлагаете лить "мочу молодого поросёнка" в двигатель и покупать сие счастье в ближайшей подворотне. В авиации так не бывает...
Для меня это уже "печально пройденный" этап. Лет 8 назад я затеялся, по заявке заказчика и его просьбе, делать аналог D-мотора на базе российских комплектующий. Сначала работал один потом привлёк своего знакомого который позиционирует себя одним из сильнейших специалистов по рабочему процессу в России. Он сразу сказал, что выбранная схема полный отстой и что он может сделать "мото-бомбу" на основе ПДП. Я ему объяснил, заказчик хочет D-мотор и мы должны выполнять условия контракта. Документацию выдали и поехали к ним на согласование. Пока я с двумя представителями заказчика обсуждали детали и технологию производства, вдруг выяснилось что основному заказчику этот мотор уже не нужен и он хочет 2-х тактный ПДП о великолепных характеристиках которого рассказал мой компаньон. В гостинице я спросил у него, зачем он это сделал. Дальше пошли пространные рассуждения про про газодинамические преимущества и прочие ништяки. Изготовление нашего 4-х тактника прекратили и занялись ПДПшкой. Потом по окончанию работ по 2-х тактной ПДП мы с ним прекратили работать и общаться. Показываю что было сделано.Получается так, что Вы, восхищаясь простотой D-motorа, свой мотор усложняете.
Ну так вам, для начала, нужно снять Нерадько, подсидеть Мантурова, написать новые правила. Тут главное, мотню в штанах не порвать, широко шагаючи то! Может вы вернётесь в существующие реалии, а не будете пребывать в своих грёзах. Сущестующие правила написаны кровью и чьи то хотелки это просто хотелки. На земле на тырчиках с мотором и прочих самокатках и то идут на ужесточение норм ибо количество неадекватов превышает все мыслимые пределы.А я Вам уже пытаюсь объяснить как развивать массово самую малую любительскую авиацию.
Это в какой же стране Мира такое есть в любой деревне? Что-то вас понесло "в дали светлые".Все расходники должны быть доступны в любой деревне.
Это точно. Правда мне пообещали аж 5 миллионов на организацию моторного завода🤣все в одинаковом положении: "...денег нет, но вы держитесь".
Видимо разработчикам отечественного измерительного оборудования была поставлена задача - "приблизиться!", а не "догнать и перегнать"!!! имхоДля примера, что мы можем сегодня предложить по диагностике ДВС...
Посмотреть вложение 511772
...
На нашей комплектации, увы, мы пока до этого не доросли, но пользоваться импортом мы тоже умеем.
Видимо разработчикам отечественного измерительного оборудования была поставлена задача - "приблизиться!", а не "догнать и перегнать"!!! имхо
Согласен. Только может быть надо не догонять, а сразу обгонять ( на крутом повороте, применяя другие, отличные, видения процессов ...).Нет, мы самостоятельно развивались, без оглядки на запад. Но увы, наши технологии не могут догнать западные, в силу известных причин, поэтому мы сегодня используем смешанные технологии. ...
Технических специальностей людей по пальцам можно пересчитать, страна большая, даже поздороваться проблема 🙂Согласен. Только может быть надо не догонять, а сразу обгонять
Это большая авиация барражирует между аэродромами, оборудованными всем необходимым для обслуживания судна. Обычный частник, турист или рыбак, путешествующий, например, на гидросамолёте где нибудь по рекам или побережью Дальнего Востока, должен уповать только на свои силы. Масла и смазки продают конечно же не в каждой деревне, но автомобилисты есть везде. И если в этой деревне ничего не продаётся, то у автомобилистов обязательно есть запасы. И в этих запасах будет только то масло, на котором едет их автомобиль. Настоящей синтетики в деревне не найдёте. Как и 98 бензина. Проверено.Это в какой же стране Мира такое есть в любой деревне? Что-то вас понесло "в дали светлые".
Тут как бы ещё не понятно кто из нас в облаках летает.Может вы вернётесь в существующие реалии, а не будете пребывать в своих грёзах.
Таким путём строится непреодолимая стена между АОН-овцами, которые бьются на свой страх и риск (и то, только если пассажиров не везут) и всей остальной авиацией, где за поддельное масло или запчасть по 238 УК продавец до десяточки отъезжает. По мере роста этой стены у законодателя всё больше руки чешутся побольше АОН запретить... Авиация - не автотранспорт, который всегда на обочину съехать может!Это большая авиация барражирует между аэродромами, оборудованными всем необходимым для обслуживания судна. Обычный частник, турист или рыбак, путешествующий, например, на гидросамолёте где нибудь по рекам или побережью Дальнего Востока, должен уповать только на свои силы. Масла и смазки продают конечно же не в каждой деревне, но автомобилисты есть везде.
Если вы подготовили самолёт на базовом аэродроме к полёту по какой причине вы в воздухе потеряли масло? Занимались штурмовкой утиных стай на озере и они "зенитным огнём" пробили вам маслобак с картером? В современном Мире полным циклом разработки и производства всех типов авиационных моторов обладают только США, Англия, Россия и Франция и всё. Производителей и разработчиков всяческих электронных гаджетов намного больше. Вы предлагаете спустить уровень авиационного мотора до уровня деревенского веломоторного тырчика чтобы его можно было заправлять и ремонтировать в каждом сельпо. Вы это серьёзно или просто стебаетесь? Лично для себя можете делать ЛЕТАЛЬНЫЙ мотор из чего угодно, хоть резиномотор из резинок от трусов. У вас аппарат экспериментальный, можете городить всё что пожелает ваша душа и только. АОН это те же требования на безопасность что и в большой авиации. Хотите исправить положение, займите должность заместителя Мантурова по авиации, ему сейчас такие специалисты очень нужны.Настоящей синтетики в деревне не найдёте.
Непримиримым оппозиционерам посвящается: бессмысленно кого-либо увещевать, каждый шагает по жизни со своим бюджетом.. Вы предлагаете спустить уровень авиационного мотора до уровня деревенского веломоторного тырчика чтобы его можно было заправлять и ремонтировать в каждом сельпо
Оптимист вы, Игорь Петрович!сегодня всё определяют опытные работающие образцы, только на них реагирует чиновники, потому что у них нет логического мышления.
Если же вы сделаете двигатель, у которого будет к примеру вот такая индикаторная диаграмм-а, честь вам и хвала.
Вы оказывается тоже оптимист. И потом у вас описана такая сфера применения, которая совсем неактуальная, как и удобство хождения потребителей для обувной промышленности, а в ДВС в каждом гараже готовы что-то пилить малыми сериями 😎 ....Для собственного поддержания мозгов в тонусе можно развлекаться рисованием всяческих моторчиков, что я собственно и делаю.