Альтернативные варианты кинематических схем авиационных двигателей

Просто нужно понимать отличие столичных городов от российской глубинки, это абсолютно разные условия.
Ну зачем вы так. Все, кто производством сейчас пытается заниматься, все в одинаковом положении: "...денег нет, но вы держитесь".
 
...вы предлагаете лить "мочу молодого поросёнка" в двигатель и покупать сие счастье в ближайшей подворотне. В авиации так не бывает...
Всё бывает, если проектировать именно под такие задачи. Вы наверное больше в большой авиации обитаете. А я Вам уже пытаюсь объяснить как развивать массово самую малую любительскую авиацию. Масла должны быть не ядрёнее API SL, бензин не круче АИ-95. Все расходники должны быть доступны в любой деревне. И только так.
 
  • Мне нравится!
Reactions: BSM
Получается так, что Вы, восхищаясь простотой D-motorа, свой мотор усложняете.
Для меня это уже "печально пройденный" этап. Лет 8 назад я затеялся, по заявке заказчика и его просьбе, делать аналог D-мотора на базе российских комплектующий. Сначала работал один потом привлёк своего знакомого который позиционирует себя одним из сильнейших специалистов по рабочему процессу в России. Он сразу сказал, что выбранная схема полный отстой и что он может сделать "мото-бомбу" на основе ПДП. Я ему объяснил, заказчик хочет D-мотор и мы должны выполнять условия контракта. Документацию выдали и поехали к ним на согласование. Пока я с двумя представителями заказчика обсуждали детали и технологию производства, вдруг выяснилось что основному заказчику этот мотор уже не нужен и он хочет 2-х тактный ПДП о великолепных характеристиках которого рассказал мой компаньон. В гостинице я спросил у него, зачем он это сделал. Дальше пошли пространные рассуждения про про газодинамические преимущества и прочие ништяки. Изготовление нашего 4-х тактника прекратили и занялись ПДПшкой. Потом по окончанию работ по 2-х тактной ПДП мы с ним прекратили работать и общаться. Показываю что было сделано.

АКМ-314.png


АКМ-314ВО.png
 
А я Вам уже пытаюсь объяснить как развивать массово самую малую любительскую авиацию.
Ну так вам, для начала, нужно снять Нерадько, подсидеть Мантурова, написать новые правила. Тут главное, мотню в штанах не порвать, широко шагаючи то! Может вы вернётесь в существующие реалии, а не будете пребывать в своих грёзах. Сущестующие правила написаны кровью и чьи то хотелки это просто хотелки. На земле на тырчиках с мотором и прочих самокатках и то идут на ужесточение норм ибо количество неадекватов превышает все мыслимые пределы.
 
Для примера, что мы можем сегодня предложить по диагностике ДВС...

77.jpg

Мы меряем в основном, тепловозы, корабли, стационарные силовые установки, редко автомобили. Для этого как правило есть в камеру сгорания специальные вводы в виде индикаторных кранов, к ним мы и подключаемся, или через отверстия свечей накаливания. Импортная аппаратура сориентирована в основном на автомобильном направлении, они как правило свечные отверстия используют комплексно, это и свеча и датчик одновременно, может и разогреть камеру сгорания перед впрыском, и тут же замерить цилиндровые параметры.
На нашей комплектации, увы, мы пока до этого не доросли, но пользоваться импортом мы тоже умеем.
 
Последнее редактирование:
А это вот сам переносной комплекс для диагностики рабочего процесса и регулировки цилиндровой мощности дизеля, да и не только, любого двигателя.

33.jpg

Я когда корабельные двигатели настраивал, и по волновым обменникам давления и по топливной аппаратуре... без комплекса по индицированию там делать было бы нечего. До меня там "вслепую" четыре года несколько команд работало, поэтому и результата не было. А слесаря у нас не владеют новыми технологиями, впрочем и на западе тоже.
 
Последнее редактирование:
Для примера, что мы можем сегодня предложить по диагностике ДВС...

Посмотреть вложение 511772
...
На нашей комплектации, увы, мы пока до этого не доросли, но пользоваться импортом мы тоже умеем.
Видимо разработчикам отечественного измерительного оборудования была поставлена задача - "приблизиться!", а не "догнать и перегнать"!!! имхо
Помню было такое направление в СТАНКОстроении : "ДИП" - "догнать и перегнать"!
 
Последнее редактирование:
  • Мне нравится!
Reactions: BSM
Видимо разработчикам отечественного измерительного оборудования была поставлена задача - "приблизиться!", а не "догнать и перегнать"!!! имхо

Нет, мы самостоятельно развивались, без оглядки на запад. Но увы, наши технологии не могут догнать западные, в силу известных причин, поэтому мы сегодня используем смешанные технологии. Вот и АЦП-шки китайские, наши ничего такого не выпускают.
 
Нет, мы самостоятельно развивались, без оглядки на запад. Но увы, наши технологии не могут догнать западные, в силу известных причин, поэтому мы сегодня используем смешанные технологии. ...
Согласен. Только может быть надо не догонять, а сразу обгонять ( на крутом повороте, применяя другие, отличные, видения процессов ...).
Дай ВАМ ВОЛЮ (и "бабки") - какие бы двигатели и рабочие процессы понаизобретали БЫ??? Мечты, однако!
 
Согласен. Только может быть надо не догонять, а сразу обгонять
Технических специальностей людей по пальцам можно пересчитать, страна большая, даже поздороваться проблема 🙂
 
Это в какой же стране Мира такое есть в любой деревне? Что-то вас понесло "в дали светлые".
Это большая авиация барражирует между аэродромами, оборудованными всем необходимым для обслуживания судна. Обычный частник, турист или рыбак, путешествующий, например, на гидросамолёте где нибудь по рекам или побережью Дальнего Востока, должен уповать только на свои силы. Масла и смазки продают конечно же не в каждой деревне, но автомобилисты есть везде. И если в этой деревне ничего не продаётся, то у автомобилистов обязательно есть запасы. И в этих запасах будет только то масло, на котором едет их автомобиль. Настоящей синтетики в деревне не найдёте. Как и 98 бензина. Проверено.
Может вы вернётесь в существующие реалии, а не будете пребывать в своих грёзах.
Тут как бы ещё не понятно кто из нас в облаках летает.
 
  • Мне нравится!
Reactions: BSM
Это большая авиация барражирует между аэродромами, оборудованными всем необходимым для обслуживания судна. Обычный частник, турист или рыбак, путешествующий, например, на гидросамолёте где нибудь по рекам или побережью Дальнего Востока, должен уповать только на свои силы. Масла и смазки продают конечно же не в каждой деревне, но автомобилисты есть везде.
Таким путём строится непреодолимая стена между АОН-овцами, которые бьются на свой страх и риск (и то, только если пассажиров не везут) и всей остальной авиацией, где за поддельное масло или запчасть по 238 УК продавец до десяточки отъезжает. По мере роста этой стены у законодателя всё больше руки чешутся побольше АОН запретить... Авиация - не автотранспорт, который всегда на обочину съехать может!
 
Настоящей синтетики в деревне не найдёте.
Если вы подготовили самолёт на базовом аэродроме к полёту по какой причине вы в воздухе потеряли масло? Занимались штурмовкой утиных стай на озере и они "зенитным огнём" пробили вам маслобак с картером? В современном Мире полным циклом разработки и производства всех типов авиационных моторов обладают только США, Англия, Россия и Франция и всё. Производителей и разработчиков всяческих электронных гаджетов намного больше. Вы предлагаете спустить уровень авиационного мотора до уровня деревенского веломоторного тырчика чтобы его можно было заправлять и ремонтировать в каждом сельпо. Вы это серьёзно или просто стебаетесь? Лично для себя можете делать ЛЕТАЛЬНЫЙ мотор из чего угодно, хоть резиномотор из резинок от трусов. У вас аппарат экспериментальный, можете городить всё что пожелает ваша душа и только. АОН это те же требования на безопасность что и в большой авиации. Хотите исправить положение, займите должность заместителя Мантурова по авиации, ему сейчас такие специалисты очень нужны.
 
К стати, о Мантурове. Посмотрел позавчера правительственный селектор когда ему объявили всё за что он должен отвечать. Может мне показалось, но у него был вид слегка приофигевшего "от счастья" человека. Вот тут тот момент когда ему не позавидуешь, в чём-то его даже жалко. Если он сумеет разрулить существующую ситуацию во всех отраслях то он действительно будет очень мощным профессионалом. Как бы такое количество полномочий его не расплющило. Что-то круто Путин с Мишустиным на него столько полномочий повесили.
 
. Вы предлагаете спустить уровень авиационного мотора до уровня деревенского веломоторного тырчика чтобы его можно было заправлять и ремонтировать в каждом сельпо
Непримиримым оппозиционерам посвящается: бессмысленно кого-либо увещевать, каждый шагает по жизни со своим бюджетом.

Что касается Мантурова и прочих, у них одна задача удержаться на должностях, отсюда неприятие мест где есть риски, и людей от кого они исходят. Поэтому, делайте что можете, и что будет то и будет. Раньше всё решали отраслевые экспертные советы, а сегодня всё определяют опытные работающие образцы, только на них реагирует чиновники, потому что у них нет логического мышления.
Если же вы сделаете двигатель, у которого будет к примеру вот такая индикаторная диаграмм-а, честь вам и хвала.


1.JPG
 
Последнее редактирование:
сегодня всё определяют опытные работающие образцы, только на них реагирует чиновники, потому что у них нет логического мышления.
Если же вы сделаете двигатель, у которого будет к примеру вот такая индикаторная диаграмм-а, честь вам и хвала.
Оптимист вы, Игорь Петрович!
Собственный жизненный опыт показывает что это может где-то работает, вот только не в России.
В начале 2-х тысячных, моя лаборатория совместно с Саратовским институтом стекла, вела НИРовские работы по гидротермальному синтезу сырьвых материалов для производства обычных стёкол, спец стёкол, спец керамики и ситаллов. Работа была выполнена успешно с проведением опытно-промышленных варок соответствующих материалов. По результатам была получена группа патентов на данные технологии. На международном съезде стекловаров и керамистов данные технологии были признаны революцией в стекловарении. На этом всё и кончилось. Попытки внедрить в производство закончились тем что нам сказали что России проще всё закупать в Америке, Европе и Китае. Подключилось областное руководство нашей области с просьбой организовать производство у нас и в Саратовской области. Вышли на Москву, их послали "в пеший эротический тур". Нам заплатили за патенты и сказали чтобы мы унялись. В феврале этого года, перед началом ССО, на руководство химкомбината и московских хозяев вышли бизнесмены с Германии, из "Кварцверке", с просьбой организовать совместное производство. Их тоже послали в "пеший эротический тур" и это перед санкциями. Так что в России даже такой номер не прокатывает. Пока у нас не сменится экономическая и политическая модель, а это не при моей жизни, будут только одни разговоры и "длинная предлинная лапша" на уши, об не имеющих аналогов всяческих изделий. В правительстве, что при Ельцине, что при Путине обычная "тусовка колоды". У них всё хорошо. Так что нужно успокоиться в этом плане. Пусть теперь молодёжь думает нравится им это или нет. Ну а мне с вами уже больше о душе нужно думать. Для собственного поддержания мозгов в тонусе можно развлекаться рисованием всяческих моторчиков, что я собственно и делаю.
 
...Для собственного поддержания мозгов в тонусе можно развлекаться рисованием всяческих моторчиков, что я собственно и делаю.
Вы оказывается тоже оптимист. И потом у вас описана такая сфера применения, которая совсем неактуальная, как и удобство хождения потребителей для обувной промышленности, а в ДВС в каждом гараже готовы что-то пилить малыми сериями 😎 .
 
Последнее редактирование:
Назад
Вверх