С уважением. Гуглите двигатели центурион.
Классический 4-х цилиндровый оппозитник 4-х тактный.
Наддув +3 кг\см^2. Промежуточный охладитель наддувочного воздуха.
Дизель. На керосине. Воздушного охлаждения.
Цессна 182 (а это не маленький самолёт с загрузкой 4 рыла + 300л топлива + багаж) имеет с ним дальность более 3000 км.
Я это не придумал. Через стенку от меня стоят два таких самолёта.
Уважаемые мэтры авиамоторостроения, Ваши расчёты, конструкции, испытания... К сожалению ... того... прогресс однако.
Ну и про какой оппозитный Центурион вы пишите?
Из оппозитных воздушников я знаю только "Сафран" и тот французский.
Варианты
Установка Centurion 1.7 в Diamond DA42
Centurion 1.7 - Continental CD-135 (TAE 125-01)
Первый продукт, представленный Thielert, двигатель объемом 1689 см³ (103 дюйма³) мощностью 135 л.с. (99 кВт) представляет собой рядный четырехцилиндровый двигатель на основе Mercedes-Benz OM668 от Mercedes-Benz A-Class A 170 CDI (W168) с диаметром цилиндра 80 мм и ходом поршня 84 мм
Двигатель вырабатывает больше мощности, чем Lycoming O-320 на высоте более 4000 футов, может поддерживать 93 кВт (125 л.с.) до FL120 и расходует 17,5 л / ч (4,6 галлонов США / ч) в крейсерский полет на эшелоне FL175 для 72 кВт (97 л.с.): 0,194 кг / кВт / ч (0,319 фунта / л.с. / ч).
Более 1500 Centurion 1.7 было построено до конца 2006 года, когда его заменил Centurion 2.0. Эксплуатационная характеристика 1.7 была плохой.
Сочетание проблем с дизайном, обслуживанием и поддержкой вызывало повсеместное недовольство клиентов.
Затем Diamond разработал свой собственный Austro Engines как альтернатива Thielert.
Двигатели позже были проданы Continental Engines как CD-135 и производились в St. Эджидиен, Германия до окончательной сборки в Фэрхоуп, Алабама для рынка модернизации США в 2015 году.
Centurion 2.0
Centurion 2.0 (TAE 125-02-99)
Представлен в конце 2006 года. Основное отличие - новый блок цилиндров двигателя Mercedes-Benz OM640 от Mercedes-Benz A 200 CDI (W169 ) с рабочим объемом 1991 см. (Ø83 x 92 мм). Среди других улучшений - более компактный FADEC, более легкий литой корпус коробки передач, интерфейсы для стеклянной кабины и новый сервисный инструмент, который позволяет программировать FADEC в полевых условиях. Размеры Centurion 2.0 и 1.7 почти идентичны, а установочные комплекты совместимы, поэтому 1.7 по окончании срока службы можно заменить на 2.0. Centurion 2.0 рассчитан на выходную мощность 135 л.с. (99 кВт), такую же, как и 1.7, но имеет сертификаты EASA и FAA для 155 л.с. (114 кВт). По состоянию на апрель 2008 года он налетал более 1 000 000 летных часов без механических сбоев.
Centurion 2.0 S (TAE 125-02-114)
Этот 4-цилиндровый турбодизельный двигатель с непосредственным впрыском Common Rail с резервной системой управления FADEC предлагает 155 л.с. (114 кВт), обеспечивающие значительное увеличение мощности по сравнению со 135 л.с. (99 кВт) Centurion 2.0 без дополнительного веса. Комплект двигателя может стоить 89 000 долларов.
Centurion 3.0
Сертифицирован 20 июня 2017 г. Technify Motors GmbH (заявка: 19 декабря 2013 г.), четырехтактный дизельный поршневой двигатель V6 объемом 2987 см³ с Common Rail прямой впрыск высокого давления впрыск топлива , турбонагнетатель, коробка передач 1: 1.66 и электронное оборудование блок управления двигателем . 980 мм Длина × 700 мм Высота × 790 мм Ширина, 265 кг сухой, 221 кВт (300 л.с.) в течение 5 минут, 202 кВт (272 л.с.) Макс. Непрерывно, оба при 3880 об / мин (2340 об / мин) Те же размеры, что и Mercedes-Benz OM642 .
Centurion 3.2
Предназначен для заполнения пробела между Centurion 2.0 и 4.0 и рассчитан на 230 л.с. (172 кВт). Разработка практически завершена, но проект приостановлен.
Представлен Centurion 4.0
Centurion 4.0
75 ° V8 DOHC 4 клапана на цилиндр изначально был оснащен двумя турбокомпрессорами и весил 283,5 кг (625 фунтов) в сухом состоянии для максимальной мощности 228 кВт (310 л.с.) до FL80 при 2300 об / мин на гребном винте и 176 кВт (250 л.с.) в крейсерском режиме для 29,5 л (7,8 галлона США). ) / ч и 25 л (6,6 галлонов США) / ч в оптимальном режиме для 208 г / кВт / ч (0,342 фунта / л.с. / ч), планировалось производить 600 в год.
Разработан как двигатель большего размера, предназначенный для замены бензиновых двигателей мощностью 300 л.с. (224 кВт) и разработанный на основе автомобильного двигателя Mercedes-Benz OM629 , он производил 350 л.с. (261 кВт) позже с более мощным одиночным турбонагнетателем.
После банкротство Thielert в апреле 2008 г. все работы над Centurion 4.0 были заморожены.
Continental CD-155
Является ли Continental Motors, Inc. торговой маркой Centurion 2.0S с ценой 155 Л.с. (114 кВт). Двигатель необходимо заменять каждые 2100 часов, коробку передач необходимо заменять для проверки через 900 часов, насос высокого давления имеет срок службы 600 часов, генератор переменного тока 600 часов, фрикционный диск на 900 часов, поликлиновой ремень на 1200 часов, генератор возбуждение аккумулятор на 12 месяцев. Линии топлива, масла и охлаждения заменяются через 60 месяцев, за исключением Robin DR400, где эти элементы находятся в «состоянии» без установленного срока службы. Двухмассовый маховик, рассчитанный на тот же срок службы, что и двигатель, испытывается на месте через 1200 часов.
TAE 125-02-125 (Continental CD-170)
Четыре- Цилиндровый дизельный двигатель 125 кВт (168 л.с.) с жидкостным охлаждением, FADEC, двумя верхними распределительными валами и системой непосредственного впрыска топлива Common Rail, массой 156 кг (344 фунта) и сертифицированный EASA 22 июля 2020 г. .
Continental CD-300
Торговая марка Continental шестицилиндрового 3-литрового дизельного двигателя Thielert Diesel мощностью 300 л.с. (224 кВт) при 2300 об / мин. CD-300 должен заменить дизельный двигатель Safran / SMA на пятиместный одномоторный Diamond DA50 с третьего квартала 2020 года после первого полета этой комбинации 22 марта 2019 года на круизный рейс. расход топлива 34,8 л / ч (9,2 галлона США / ч).Википедия site:wiki5.ru