Алексей Геннадьевич, пишите складно, но не все ваши доводы убедительны. Понимаю, на то мы люди, что имеем разные взгляды на происходящее. По поводу охлаждения двигателя маслом, у меня например никаких иллюзий по этому поводу не возникает, да, на маломощных движках это оправдано, но в вашем случае не соглашусь. Масло имеет теплопроводность втрое ниже воды и втрое по сравнению с ней низкую теплоемкость, т.е. примерно в десять раз худшие эксплуатационные характеристики в качестве теплоносителя, да и радиаторы для масла имеют более толстые стенки. И как с этим быть ?
Следующее, схема с балансирными валами на мой взгляд, что ни на есть самая убогая, как и L-образная камера, и как можно это пропагандировать в 21 веке, не понимаю. Что касается дизеля и его перспектив в авиации, это вопрос может задать себе каждый человек, и в зависимости от уровня полученных знаний может сам себе внушить то что он хочет, лично я убежден что дизель в небе нужен, но не с той палитрой красок, которые вы выбрали.