- Откуда
- Волгоград
Игорь Петрович, спасибо что не забыли. В представленном оглавлении есть то что мне нужно, а именно конструкция карбюраторов пусковых двигателей, этого будет достаточно. Буду очень признателен.Скажем есть такие.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Игорь Петрович, спасибо что не забыли. В представленном оглавлении есть то что мне нужно, а именно конструкция карбюраторов пусковых двигателей, этого будет достаточно. Буду очень признателен.Скажем есть такие.
.... У ИП на его древней страничке и та, и та упоминались. Габарит будет меньше, продувка прямотоком, ГРМ в картере с хорошей смазкой и охлаждением маслом, в башке ничего кроме свечи. Масса плюсов.
Так вращали ведь.. и летали англичане. Только дымило не по детски.У меня до сих пор сильная ностальгия по реализации этого варианта. На кону 30-35% снижения высоты любого четырехтактного ДВС.
Так же склоняюсь к целесообразности применения в двухтактных АПД безпоплавковых (диафрагменных) карбюраторов от пусковых двигателей.Игорь Петрович, спасибо что не забыли. В представленном оглавлении есть то что мне нужно, а именно конструкция карбюраторов пусковых двигателей, этого будет достаточно. Буду очень признателен.
Я уже делал сообщение что сделал 3D-модель американского карбюратора "Аэроинжектор-35". Карбюратор мне давал Роман Плетнёв из Перми, за что ему большая благодарность. Мне попадалась информация что американцы делали диафрагменные камеры на этот карбюратор, вот я и затеялся с поисками методики расчёта такой камеры. Кое что уже нашёл и Игорь Петрович тоже обещает брошюру. Понятно, производить такой карбюратор в России это убыточное занятие, это в Америке владельцев личных самолётов полно, у нас с этим вообще ни как. Шевелюсь по инерции хотя понимаю что всё это пустые хлопоты. Нет тут объекта и объёмов для "распила". Вот так и живём.Но с этой темой надо разбираться
У Рикардо окна впуска-выпуска всегда оставались в камере сгорания, поэтому на их кромках, как и у двухтактников накапливалось масло, и механизма съема избыточного масла ни в том ни в ином случае нет. В шторковом газораспределении масло подаваемое за гильзу отсекается от впускных/выпускных окон маслосъемным кольцом, которое укладывается в канавку до момента установки крышки.Как я понял приемущества rcv - с одной камерой. Он прижимается давлением к окнам и крышке. Компактная камера. Высота ниже чем с клапанами.
ЕМНИП Баландин тоже ваял нечто бесшатунное "сверхмощное" с "дисковым газораспределением" (по крайней мере на бумаге)...
Хорошо что дело ограничилось только бумагой, некоторые на её основе пытаются возродить давно отжившую эпоху, вот и появляются проекты типа "Каспий-65", "2Д-200".ЕМНИП Баландин тоже ваял нечто бесшатунное "сверхмощное" с "дисковым газораспределением" (по крайней мере на бумаге)...
Спасибо за бескорыстный труд по продвижению технических знаний в массы!!!Чем на почту бегать, я решил сам отсканировать книгу. Кому нужно может скачать ее с облака, вот ссылка: Яндекс
В далёкие времена Советской власти я подавл заявку на форсунку где осуществлялось испарение тяжёлого топлива в зазоре между вращающимся и неподвижным конусами выполненными из меди. Медь в этом деле важна. Форсунка была центробежной по своей сути, зазор настраиваемым в зависимости от рода топлива. Гду-то это всё валяется, сейчас уже за ненадобностью.соляра в бензин перетиралась словно в дисковой мельнице с приводом от моторчика прямо в карбюраторе
Прогой NAPS2 сканируете? Удобная, без лишних кноподавов.Небольшие книжки, типа того что ниже я и сам могу отсканировать, просто хлопотно.
Вот где бы параметры этих моторов видеть, а то и на форуме не найдешь вот так сразу, и сайт ваш недоступен...Мы отработали ряд двигателей
50см 4тактный 1 цилиндровый
Оппозиты 52 70 90 120 183 236 294 342см
Рядник 141см
V 4тактный 1840см
Ванкели 208 и 294см
Извиняюсь за нескромный вопрос — что из себя будет представлять ваш вариант карбюратора, за основу которого взят "Аэроинжектор-35"?... В связи с проблемами с электронными компонентами для системы распределённого впрыска, решил вернуться к карбюраторной системе питания с проточной системой подачи топлива электробензонасосом (снижаем вероятность образования паровой пробки).
Вместе с Романом Плетнёвым, фирма АКМ-Авиа г. Пермь, провели работы по обмеру и эскизированию американского карбюратора "Аэроинжектор-35". На основе этого сделаем документацию на свой вариант карбюратора, под наши госты и т.т. требования. ...
Может быть приведёте какую-то ссылку на "Аэроинжектор-35"
Можно организовать производство в Турции.Алексей Геннадьевич, для выпуска двигателя такого уровня нужен профильный завод, и где вы его возьмете ?