Альтернативные варианты кинематических схем авиационных двигателей

Скажем есть такие.
Игорь Петрович, спасибо что не забыли. В представленном оглавлении есть то что мне нужно, а именно конструкция карбюраторов пусковых двигателей, этого будет достаточно. Буду очень признателен.
 
.... У ИП на его древней страничке и та, и та упоминались. Габарит будет меньше, продувка прямотоком, ГРМ в картере с хорошей смазкой и охлаждением маслом, в башке ничего кроме свечи. Масса плюсов.

У меня до сих пор сильная ностальгия по реализации этого варианта. На кону 30-35% снижения высоты любого четырехтактного ДВС.

Общий вид 19.07.2019 — копия.jpg

Как говорится, "планов громадье", а делать некогда да и некому.

333.JPEG


66.JPEG
 
Последнее редактирование:
У меня такая мысль была, взять мотор от ОКИ для реализации этого проекта, выбросить тамошние два балансирных вала и на их место поставить распредвалы... .

11.jpg


12.jpg


13.jpg
 
У меня до сих пор сильная ностальгия по реализации этого варианта. На кону 30-35% снижения высоты любого четырехтактного ДВС.
Так вращали ведь.. и летали англичане. Только дымило не по детски.

Как я понял приемущества rcv - с одной камерой. Он прижимается давлением к окнам и крышке. Компактная камера. Высота ниже чем с клапанами.
 
Игорь Петрович, спасибо что не забыли. В представленном оглавлении есть то что мне нужно, а именно конструкция карбюраторов пусковых двигателей, этого будет достаточно. Буду очень признателен.
Так же склоняюсь к целесообразности применения в двухтактных АПД безпоплавковых (диафрагменных) карбюраторов от пусковых двигателей.
Но с этой темой надо разбираться, так как, представляется что, ассортимент отечественных диафрагменных карбюраторов от "пускачей" совсем не велик (очень ограничен).
Обратил внимание, что на видеороликах бесшатунных двигателей Владимира Илларионовича были применены как поплавковые, так и безпоплавковые диафрагменные карбюраторы (похоже от пускового двигателя), но марку этих диафрагменных карбюраторов точно определить затрудняюсь.
 
Но с этой темой надо разбираться
Я уже делал сообщение что сделал 3D-модель американского карбюратора "Аэроинжектор-35". Карбюратор мне давал Роман Плетнёв из Перми, за что ему большая благодарность. Мне попадалась информация что американцы делали диафрагменные камеры на этот карбюратор, вот я и затеялся с поисками методики расчёта такой камеры. Кое что уже нашёл и Игорь Петрович тоже обещает брошюру. Понятно, производить такой карбюратор в России это убыточное занятие, это в Америке владельцев личных самолётов полно, у нас с этим вообще ни как. Шевелюсь по инерции хотя понимаю что всё это пустые хлопоты. Нет тут объекта и объёмов для "распила". Вот так и живём.
 
Как я понял приемущества rcv - с одной камерой. Он прижимается давлением к окнам и крышке. Компактная камера. Высота ниже чем с клапанами.
У Рикардо окна впуска-выпуска всегда оставались в камере сгорания, поэтому на их кромках, как и у двухтактников накапливалось масло, и механизма съема избыточного масла ни в том ни в ином случае нет. В шторковом газораспределении масло подаваемое за гильзу отсекается от впускных/выпускных окон маслосъемным кольцом, которое укладывается в канавку до момента установки крышки.
На момент посадки, шторка по периферии образует двойной замок: первый - газовые силы и кольца прижимают свободную гильзу к стенке, через которую им нужно пройти, второй - кромка самой гильзы выполнена в зеркальном исполнении клапану, и дополнительно герметизирует стык, третье - во время основной фазы сгорания шторка неподвижна, что исключает её интенсивный износ, в отличии от всех других систем уплотнения (кроме клапанов). Поршневые кольца при любом положении шторок не доходят до их верхней кромки, это означает, что фазы открытия окон могут быть любыми, в не зависимости от положения поршня.

Как-то так.


99.jpg
 
ЕМНИП Баландин тоже ваял нечто бесшатунное "сверхмощное" с "дисковым газораспределением" (по крайней мере на бумаге)...
Хорошо что дело ограничилось только бумагой, некоторые на её основе пытаются возродить давно отжившую эпоху, вот и появляются проекты типа "Каспий-65", "2Д-200".
 
Последнее редактирование:
  • Великолепно!
Reactions: BSM
Чем на почту бегать, я решил сам отсканировать книгу. Кому нужно может скачать ее с облака, вот ссылка: Яндекс
Спасибо за бескорыстный труд по продвижению технических знаний в массы!!!

Попутно вопрос (не судите строго за дилетантство) — возможна ли корректная работа бензиновых карбюраторов по приготовлению горючей ТВС из дизтоплива или авиакеросина для двигателей с искровым зажиганием и с возможностью подпитки ТВС газообразным водородом??? Может быть имеются примеры или опыт какой (положительный или отрицательный)?
 
соляра в бензин перетиралась словно в дисковой мельнице с приводом от моторчика прямо в карбюраторе
В далёкие времена Советской власти я подавл заявку на форсунку где осуществлялось испарение тяжёлого топлива в зазоре между вращающимся и неподвижным конусами выполненными из меди. Медь в этом деле важна. Форсунка была центробежной по своей сути, зазор настраиваемым в зависимости от рода топлива. Гду-то это всё валяется, сейчас уже за ненадобностью.
 
Мы отработали ряд двигателей
50см 4тактный 1 цилиндровый
Оппозиты 52 70 90 120 183 236 294 342см
Рядник 141см
V 4тактный 1840см
Ванкели 208 и 294см
Вот где бы параметры этих моторов видеть, а то и на форуме не найдешь вот так сразу, и сайт ваш недоступен...
 
Картинки красивые, тут их многие могут рисовать. Почему не предоставить данные испытаний, нормальные фото - видео ? Вы же тут давно пишите про свои разработки, почему так скудно мало данных? Да даже если не ваши разработки, а просто собираете из компонентов, так это тоже интересно. Просто для примера, на этом сайте, как минимум 5ть разработчиков моторов. Так как они отдают себе отчет в том, что делают и как сложен этот путь, то материалов от них (в виде картинок) тоже мало, но зато есть реальные. Видео испытаний, фото и описание разработки. Картинок из Компаса или Солида - минимум, только в начале разработки чертежей. Зато есть фото и видео деталей и узлов и дискуссии по ним. То, что денег нет, это все знают. Поэтому все так долго двигается. Одни испытания ресурсные требуют пару миллионов. Но это не значит, что надо постоянно пытаться продать картинки. Это к венчурным инвесторам, а не сюда. Тем более даже сайт уже не поддерживаете и на форуме тем своих по движкам тоже не развиваете. Смахивает на продажу кота в мешке. Может вам завести одну свою тему по линейке ваших разработок и там подискутируем? Только с подробностями.
 
Последнее редактирование:
... В связи с проблемами с электронными компонентами для системы распределённого впрыска, решил вернуться к карбюраторной системе питания с проточной системой подачи топлива электробензонасосом (снижаем вероятность образования паровой пробки).
Вместе с Романом Плетнёвым, фирма АКМ-Авиа г. Пермь, провели работы по обмеру и эскизированию американского карбюратора "Аэроинжектор-35". На основе этого сделаем документацию на свой вариант карбюратора, под наши госты и т.т. требования. ...
Извиняюсь за нескромный вопрос — что из себя будет представлять ваш вариант карбюратора, за основу которого взят "Аэроинжектор-35"?
И почему за основу был взят именно "Аэроинжектор-35"?
Может быть приведёте какую-то ссылку на "Аэроинжектор-35", чтоб поподробнее с ним познакомиться. Заранее благодарен.
 
Алесей Геннадьевич, надо не к карбюраторам возвращаться, а распыливающие форсунки (инжекторы) научиться делать качественные. Чтобы распыл был мелкодисперсным.
 
Назад
Вверх