MWG
Я люблю строить самолеты!
- Откуда
- Ленинградская область
Вот это вы к чему ляпнули? Мы лично знакомы? Вы в курсе моих дел и финансовых операций?На гранты то пойдет любой вариант. Абы новизна шла.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Вот это вы к чему ляпнули? Мы лично знакомы? Вы в курсе моих дел и финансовых операций?На гранты то пойдет любой вариант. Абы новизна шла.
За стуком обычно следует вибрация))) Обычно долго ждать не приходится)) Написано в статьях про этот двигатель. Не ломал себе голову,по какой причине двигатель "не пошел". В чистом виде мне схема не подходит и неинтересна. У меня свой вариант,и общее лишь "кулачковость".опять же разрывность контакта и выборка зазоров будет стук а не вибрация
опять же разрывность контакта и выборка зазоров будет стук а не вибрация
Схема не стоит даже гадания на кофейной гуще.Попробую.. загнать таки масляный клинышек
Если мыслить традиционно и академически-абсолютно с вами согласен! Но нам,увлеченным "неучам",попроще))) Намедни,не знамши,что так нельзя,"опустил" в честном очном поединке для минпромторга серийное изделие образованных электронщиков и робототехников. Пикантность в разнице в цене-одна тысяча двести раз,и это самая малое,могло быть и пять,семь,восемь ТЫСЯЧ раз,и технологии изготовления-да,пресловутое на коленке. Есть официальная бумага))) Тем более,куда я трачу мои личные деньги,на гадания на гущах,или на баб-с,это опять таки мое личное дело. Хобби-с))). "Лихая трехколка" с кулачками поездила,хоть коммерческого успеха и не добилась. А мне он и не нужен. Еще раз-хобби)))Схема не стоит даже гадания на кофейной гуще.
не совсем, стук это звук, шум, а вибрация она неуравновешенностью вращающихся деталей вызывается, в предлагаемом же варианте все уравновешеноЗа стуком обычно следует вибрация)))
Во вы нудист))) За что купил,за то и продаю.не совсем, стук это звук, шум, а вибрация она неуравновешенностью вращающихся деталей вызывается, в предлагаемом же варианте все уравновешено
Полиуретановые, к примеру.а надо было резиновые?
Лет двадцать назад рисовал такой золотник. Только у меня от него пропеллер приводился, а 6 цилиндров головами втыкались в этот золотник.
Для хобби вполне нормально. Англичане серийно производят небольшие двигатели с цилиндрическими золотниками для БПЛА и прочей модельной техники. Цилиндрический золотник наиболее работоспособная вещь. Для дронов-камикадзе самое то что нужно, отработал несколько часов и накрылся чем ни будь.Красивый ресурс
Есть и гифка.Для хобби вполне нормально. Англичане серийно производят небольшие двигатели с цилиндрическими золотниками для БПЛА и прочей модельной техники. Цилиндрический золотник наиболее работоспособная вещь. Для дронов-камикадзе самое то что нужно, отработал несколько часов и накрылся чем ни будь. Посмотреть вложение 520812
В старых советских модельных двс типа "комода" КМД-2,5 тоже стоял золотник на впуске, прямо на КВ. Коегде на 2т помнится в качестве такого золотника юзали щеку КВ.Для хобби вполне нормально. Англичане серийно производят небольшие двигатели с цилиндрическими золотниками для БПЛА и прочей модельной техники. Цилиндрический золотник наиболее работоспособная вещь. Для дронов-камикадзе самое то что нужно, отработал несколько часов и накрылся чем ни будь. Посмотреть вложение 520812
Почти везде имхо. Но там он работает в холодной части. Тут это еще и камера сгорания.Коегде на 2т помнится в качестве такого золотника юзали щеку КВ.
А что нужно для дрона с ограниченным ресурсом? Полетал несколько часов, не сам упал так сбили. Нафига выёживаться со всякими клапанами, экзотическими схемами и прочими попытками повыделоваться. Нужны простые, относительно дешёвые движки. Такой 4-х тактник самое то, более низкий уровень звукового давления чем у 2-х тактника, умеренный расход топлива, да и шестерни привода ГРМ можно частично сделать из наполненных полимеров. Я так подозреваю что схема с цилиндрическим золотником окажется конкурентоспособной, скажем так, до размера цилиндра в ф85 мм. Диаметр цилиндрического золотника оказывается относительно не большим, относительные зазоры тоже умеренными. Запуск такого двигателя осуществляется от внешнего выносного стартера. Такой стартер обеспечит повышенные обороты КВ при запуске, следовательно будет обеспечиваться динамическая компрессия. Т.е. у подобного двигателя имеется своя, пусть и достаточно узкая, целевая ниша. В процессе производства многие вещи можно доработать и в результате получить приемлемую, для авиамоторов, золотниковую систему ГРМ. С "самобеглыми колясками" лучше не связываться, геморрой будет дикий, да и не кто на эту нишу не претендует.Да, он прост до безобразия.
Там сработал размерный фактор, вот разработчики и ушли на золотник малого диаметра.Видел аналоги с полым валом который крутися вдол оси мотора - были проблемы с герметизацией.
Может. У них там и кольца для прижима есть на самом золотнике из тонкой жести.Там сработал размерный фактор, вот разработчики и ушли на золотник малого диаметра.
Там не гильза крутилась, а весь цилиндр, целиком. К нему и винт цепляли. Это и есть моторчик битовской фирмы "Рикардо"Может. У них там и кольца для прижима есть на самом золотнике из тонкой жести.
В самом начале то был с гильзовый вращением мотор. Потом оставили камеру.
В последних типах двигателей они ушли от этих уплотнителей. Для малоразмерных двигателей, судя по всему, посчитали это излишним. Я предполагаю, для двигателей с размерами цилиндров от ф60 до ф85 придётся вводить бронзовую, масло охлаждаемую втулку и в верхней части, а может и внизу золотника нужно будет ставить компрессионные кольца с возможностью их вращения. Нижнее может оказаться лишним, а вот верхнее точно придётся ставить. Понятно что такое решение применимо только для двигателей АОН. Для наземной техники с её жесткими экологическими ограничениями это не применимо. Нам ещё в начале 80-х годов д.т.н. Петров Вячеслав Александрович говорил что будущее автомобильных двигателей это электрические установки. Для авиации электромоторы более проблемны, тепловые двигатели на данном виде транспорта ещё долго будут успешно конкурировать с электромоторами. Вот и с "Ланцетами" наметились проблемы, температура воздуха упала, упала дальность полёта "Ланцетов". Опять заговорили о поршневиках. Вот только у нас их нет, похоже и не предвидится. С конструкторами мотористами печалька, с моторными заводами вообще полное уныние. Частный бизнес эту тему не потянет, "у панов-атаманов нет золотого запасу" да и опыта тоже нет, одни понты. Будем надеяться что заграница нам поможет.У них там и кольца для прижима есть на самом золотнике из тонкой жести.