Atakum
Я люблю строить самолеты!
в разных странах разное законодательство, не обязательно упираться в российский рынок..Базой создания любого двигателя для СЛА и лёгких ЛА является авиационное законодательство.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
в разных странах разное законодательство, не обязательно упираться в российский рынок..Базой создания любого двигателя для СЛА и лёгких ЛА является авиационное законодательство.
Похоже что в Турции у бизнесменов мозги работают правильно, в отличии от наших, а причина простая, в Турции просто нечего особенно воровать, с ресурсами напряжёнка. У меня дочь с зятем были там на гастролях, им понравилось.Можно организовать производство в Турции.
Не только ЦНИТА но ЦНИДИ практически уничтожено. Но пытаемся топливную аппаратуру своего типа как-то внедрять, однако понимания этой проблемы нет ни у кого. Попытки открыть глаза Минпромторгу и прочим структурам предпринимаются давно, но реакции никакой, даже на этом форуме мои посты по топливным системам беспощадно удаляются модератором.ЦННИТА уничтожена, заводы топливной аппаратуры влачат жалкое существование.
Так это класическое анодирование. Твердая. Промывка с мылом, осветление в азотной кислоте и в щавелевую кислоту. Комнатной температуры. Если серная, то нужно держать ниже, 2-5 градусов.щавелекислые соли и невысокие температуры.
Я потерплю, пока виновным не всыплют по первое число, потом буду предлагать решения. Но не раньше.Эффективный менеджмент и "международное разделение труда" сработало против нас. Доигрались. Самое противное что виновных в этом опять не найдут.
Не чтото про стальные гильзы былоТак это класическое анодирование. Твердая.
Без смысла. Оксалат железа растворим в воде.Не чтото про стальные гильзы было
Я не такой оптимист, похоже что до этого не доживу.Я потерплю, пока виновным не всыплют по первое число, потом буду предлагать решения. Но не раньше.
Есть способ твёрдой нитроцементации с применением щавелевой кислоты, соды, угля и ещё чего-то, уже точно не помню. Там идёт процесс в засыпке в муфельной печи.Не чтото про стальные гильзы было
Хммм...Есть способ твёрдой нитроцементации с применением щавелевой кислоты, соды, угля и ещё чего-то, уже точно не помню. Там идёт процесс в засыпке в муфельной печи.
Где этот журнал ?Тоже, из того же журнала...
Нет, это не более 500 часов моторесурса....игнор двигателей со встречным движением поршней .... это случаем не мазохизм???
Сеть большая, и искать там вашу статью что иголку в стоге сена.В сети, в сети...
Кому надо, найдут.Нет, это не более 500 часов моторесурса.
Сеть большая, и искать там вашу статью что иголку в стоге сена.
В начале 80-х тоже испытывал на работе этот способ цементации, работает прекрасно. Если применить центробежный метод нанесения влажной солевой смеси на стенки нагретой гильзы, а затем, при помощи дуги между угольными электродами провести плавление солевой смеси, при центробежном способе. Потребуется только спреерное охлаждение гильзы при дуговой обработке. По закону жанра, под действием высокой температуры дуги, соли будут плавиться и разлагаться вступая в заимодействие с металлом гильзы. Будут образовываться карбиды и нитриды железа и всё это будет происходить гораздо быстрее чем при насыщении в ящиках с засыпкой. Кто хочет, можно попробывать.Давно известен эффективнейший способ цементации, азотирования и науглероживания, поднесением дуги между угольными электродами к цементируемой поверхности.