Да вы шутник, объем КС (ТУРБО) как раз с учетом повышенного (надутого) заряда. А давление в конце сжатия (тут нельзя употреблять термин СС) будет как у нормального атмосферника с нормальной степенью сжатия.
И вы уточните когда открывается аыпускной клапан, так что с "рычагами" в обычных ДВС все нормально.
Я распознаю попытку собеседника конструктивно разобраться по существу. это прогресс! ;-)
да я шутник. признаю. но не в этот раз ;-) вы путаете сжатие, расширение и сжатие с учетом наддува.
смотрите, в моторе выполняют пониженную степень сжатия геометрически. допустим 8.6
камера КС конечно больше. турбину наддувает +0.4 слегка. что получается. получается степень СЖ
действующая 10.4 примерно. действующая СЖ. но. действующая степень расширения остается прежней.
расширяется газ в 8.6 раз. в зоне углов коленвала 45град - 135 град. где действующее значение рычага
производит реальный крутящий момент, в среднем давление газа будет выше.
Понимаете давление газа падает при расширении. а работу нам производит давление.
геометрическая СЖ 10 на середине хода дает 5-ти кратное расширение.
геометрическая СЖ 8.6 на середине хода это 4.3 раза.
следует понимать что эта разница напрямую влияет на производимый мотором на валу момент.
даже не смотря на то что обьем воздуха и топлива используемого в качестве заряда,
несколько больше (чем без наддува), за счет прироста крутящего момента топливная экономичность уже очень замента.
но опять же, придут гуру моторостроения со своими теориями ДВС и начнут рассказывать
про КПД и утилизацию энергии давления выхлопных газов. это очень смешно
особенно смешно когда начинают упирать на низкую температуру выхлопа,
что конечно же безусловно говорит что высокий КПД и сейчас у нас упадет удельный расход,
но он чето не падает сильно. пишут что для миллера намеряли аж 10 процентов.
Сильно подозреваю что врут. 5% вот реальные цифры. это то что могут дать сильно расширившиеся газы в конце цикла.
ПОтому что на индикаторной диаграмме двигателя нарисовано именно это.
Д. и еще проекция рычага уже околонулевая. даже эти остатки нечем утилизировать в крутящий момент.