Альтернативные варианты кинематических схем авиационных двигателей

Тема была вроде про кинематические схемы 😉
Тема про возможные варианты
химия имеет отношение к процессу сгорания, т.е. в тему выбора вариантов

если бы были изделия, устраивающие всех, этого форума просто не существовало бы
 
а всё, что могло окислиться или вступить в какие-либо реакции, уже вступило за те миллионы лет, что нефть хранилась под землёй.
Вы считаете что при крекинге с молекулами углеводородов ни чего не происходит?
 
раз уж коснулись химии то вот как "делали" первую синтетику 🙂

масло ТМ 04-70.png

ТМ 04 70г
 
...химия имеет отношение к процессу сгорания...
Химия обсуждается во множестве других тем. А в этой теме обсуждается исключительно кинематика, которая является разделом механики, изучающий математическое описание движения тел.
 
Вы считаете что при крекинге с молекулами углеводородов ни чего не происходит?
перечитал своё сообщение
долго думал
ошибки не увидел
не понял, почему при хранении нефти в месторождениях происходит крекинг

бакинский и грозненский бензин времён ВОВ можно считать также прямогонным
фракционный состав, плотность, октановое число разное
 
Тема была вроде про кинематические схемы 😉
не рассказывайте основателю темы, о чём в ней можно говорить, а о чём нельзя
Химия обсуждается во множестве других тем. А в этой теме обсуждается исключительно кинематика, которая является разделом механики, изучающий математическое описание движения тел.
если не интересно, идите в те темы
 
не рассказывайте основателю темы, о чём в ней можно говорить, а о чём нельзя
Создание темы не даёт права нарушать правила форума.
если не интересно, идите в те темы
Я подписался на эту тему ради интересующей меня кинематики.
 
не понял, почему при хранении нефти в месторождениях происходит крекинг
А кто вам про это говорил? Крекинг применяется на НПЗ при получении нефтепродуктов из природной нефти, с целью увеличения выхода целевого продукта. В разных фракциях, полученных перегонкой нефти, присутствуют продукты неполного распада тяжёлых фракций нефти. Американцы закупают у нас мазут (тяжёлую фракцию) для того чтобы термическим или каталитическим крекингом получить лёгкие фракции. Лёгкие фракции состоят из алканов, алкенов, алкинов и ароматических углеводородов. В каком количестве присутствуют перечисленные фракции это уже вопрос к технологам-нефтепереработчикам и к тому какие целевые продукты нефтеперегонки они получают. То что лёгкие фракции ароматики окисляются и образуют кислые смолы я лично наблюдал в лаборатории неорганической химии ОАО "Каустик". Данные вывод подтвердил и академик Безукладников (к стати, ваш, питерский) присутствующий у нас на опытных работах.
 
Создание темы не даёт права нарушать правила форума.
Правила форума не нарушаются. Тема про альтернативные схемы ДВС. ДВС, в отличии от механизма, имеет встроенный генератор горячих газов которые образуются при сжигании углеводородного топлива в атмосферном воздухе. Вид топлива напрямую влияет на работоспособность и надёжность двигателя. Если вам интересен какой то механизм с мускульным приводом, это уже другая тема. На этом закончим про вопросы химического состава топлива.
 
Крекинг применяется на НПЗ при получении нефтепродуктов из природной нефти, с целью увеличения выхода целевого .
Алексей Геннадьевич, вы же знаете с кем вы говорите, это второй Миллер. Он здесь только для провокаций.
 
А кто вам про это говорил? Крекинг применяется на НПЗ при получении нефтепродуктов из природной нефти, с целью увеличения выхода целевого продукта. В разных фракциях, полученных перегонкой нефти, присутствуют продукты неполного распада тяжёлых фракций нефти. Американцы закупают у нас мазут (тяжёлую фракцию) для того чтобы термическим или каталитическим крекингом получить лёгкие фракции. Лёгкие фракции состоят из алканов, алкенов, алкинов и ароматических углеводородов. В каком количестве присутствуют перечисленные фракции это уже вопрос к технологам-нефтепереработчикам и к тому какие целевые продукты нефтеперегонки они получают. То что лёгкие фракции ароматики окисляются и образуют кислые смолы я лично наблюдал в лаборатории неорганической химии ОАО "Каустик". Данные вывод подтвердил и академик Безукладников (к стати, ваш, питерский) присутствующий у нас на опытных работах.
нет, всё-таки устроим разборки с мордобоем!!!!!!
я, конечно, в химии не слишком понимаю, даже химию в институте не сдавал.

в ответе №119 я упомянул прямогонный бензин, при изготовлении которого крекинг (не к ночи будь помянут), насколько я могу понять, не используется

в ответе №122 меня обвинили в непоймичём

и как же сатисфакция?
 
... Тема про альтернативные схемы ДВС. ДВС, в отличии от механизма, имеет встроенный генератор горячих газов

Вот у меня как раз на эту тему "вопрос". Как вы считаете, если я через "капиллярную трубку" (через форсунку открытого типа) впрысну соляру в камеру Ванкеля через первый/второй канал свечи насосом высокого давления, соляра воспламенится на степени сжатия 8-10 единиц, ? при условии что трубка (капилляр), через которую пойдет впрыск будет интенсивно подогреваться, по типу как в вашем описании свеча в форкамере. Понятно, что основное условие, это необходимая для самовоспламенения температура топлива, скажем я задаю на срезе сопла нижнюю её границу 250-300 гр., этого хватит, или нет ? Речь идёт только о запальной дозе. Ваше мнение.
В своё время подобными вопросами занимался Свиридов (ЦНИТА), но у него уже не спросить, он "переехал" в другой мир.


45.jpg
 
Последнее редактирование:
Это я тешу себя иллюзией на своем моторе перейти на газомоторное топливо (типа пропан/метан).
 
Как вы считаете, если я через "капиллярную трубку" (через форсунку открытого типа) впрысну соляру в камеру Ванкеля через первый/второй канал свечи насосом высокого давления, соляра воспламенится на степени сжатия 8-10 единиц, ? при условии что трубка (капилляр), через которую пойдет впрыск будет интенсивно подогреваться, по типу как в вашем описании свеча в форкамере.
Форсунку греть не надо (слишком нестабильный и опасный "процесс") - тут как раз идеально подойдет форкамера описанная выше: форсунка прыскает, форкамера поджигает...
такую форкамеру думаю можно сделать так - срезаете завальцовку (ниже резьбы) на иридиевой/палладиевой свече, вытаскиваете "тело" на 2-4см и тонким сверлом делаете отверстие напротив конца электрода, через которое замыкаете корпус и конец электрода любым винтом/проводом... далее остаётся подобрать ток через электрод, чтобы нагреть его докрасна и зафиксировать "тело" свечи (например посадить на белую глину и обжечь)...

P.S. жидкий метан будет вообще супер - не понадобится ТНВД и дизельная форсунка от "коммон рейл" прекрасно с ним работает...
P.P.S. сила выталкивающая "тело" свечи может достигать 20-50кгс, поэтому фиксировать надо надежно + прижать скобой...
 
Последнее редактирование:
... срезаете завальцовку (ниже резьбы) на иридиевой/палладиевой свече, вытаскиваете "тело" на 2-4см и тонким сверлом делаете отверстие напротив конца электрода, через которое замыкаете корпус и конец электрода любым винтом/проводом... далее остаётся подобрать ток через электрод, чтобы нагреть его докрасна и зафиксировать "тело" свечи (например посадить на белую глину и обжечь)..
Не очень понятно, вы предлагаете выдвинуть спираль ?
 
Назад
Вверх