Алексей Костенко (А.Г.К)
Я люблю строить самолеты!
Скорее всего, это нужно проверять, воспламенение получить можно. Но мы имеем бело с "тяжёлым" топливом с большим содержанием углерода, потребуется активное перемешивание, иначе получим активное коксообразование. В молодости работал литейщиком, горелочные устройства делал сам, работали на соляре и газовом конденсате. В горелочном канале, на небольшом расстоянии от устья форсунки, постоянно наблюдалось отложение кокса. Соляра хороша при высоких давлениях распыла и больших коэффициентах избытка воздуха. При коэффициентах избытка воздуха близких к стехиометрии соляра будет подвергаться пиролизу с образованием сажистых частиц сложной структуры и хим. состава. В этом случае газ наверное будет лучше. Подогрев капиляра форсунки до 300 градусов приведёт к образованию лаковых отложений и постепенному зарастанию отверстия.Речь идёт только о запальной дозе.
Последнее редактирование: