Альтернативные варианты кинематических схем авиационных двигателей

А я на "платформе" Кима А.А. (ЦИАМ) не раз видел картинки о совместной работе и якобы финподдержки Бабенковского "филиала". Правда он как-то раз звонил, и говорил что это всё туфта, им прикрываются и только.
Я вот что думаю, всё сделано для того чтобы русских везде и всюду изгнали (отдали знания и гудбай), а вернувшись на родину им дадут возможность работать за гроши, этим и закроют кадровый голод, да тут еще полно безработных "братьев наших меньших" которые остались с разбомбленным жильем. Это ж сколько дармовой рабсилы в страну обетованную переселится... . И тут же в какой нибудь Калуге "Мотор-сич" откроют или новый "Антей". Так что не питайте иллюзий.
 
Последнее редактирование:
на "платформе" Кима А.А.
Что у них там происходит? Интересно было бы узнать. Иллюзий давно уже не питаю. Насчёт ЦИАМ. С турбинистами у них всё нормально, а вот поршневиков фактически нет. НАМИ в этом плане намного сильнее. Угробили в ЦИАМ в своё время поршневое направление. Да и Финкельберг занимался в основном своей коммерческой деятельностью, продвигал всякое оборудования на авиамоторных заводах. Вот и результат. Не знаю когда к ним придёт понимание что поршневой авиамотор как-то отличается от поршневиков наземного и водного транспортов.
 
Единственный критерий истины, это практика. Нет практики, нет развития.
 
Что у них там происходит? Интересно было бы узнать. Иллюзий давно уже не питаю. Насчёт ЦИАМ. С турбинистами у них всё нормально, а вот поршневиков фактически нет. НАМИ в этом плане намного сильнее. Угробили в ЦИАМ в своё время поршневое направление. Да и Финкельберг занимался в основном своей коммерческой деятельностью, продвигал всякое оборудования на авиамоторных заводах. Вот и результат. Не знаю когда к ним придёт понимание что поршневой авиамотор как-то отличается от поршневиков наземного и водного транспортов.
А с чего Ты решил, что они это не понимают? Они понимают, только сделать ничего не могут 🙂
 
Алексей Геннадьевич, Вам для коллекции.

98.JPEG
 
Алексей Геннадьевич, Вам для коллекции...
Помимо лучшего обзора, перевёрнутый V-образник имеет меньший габарит по высоте, потому как маслобак можно расположить между головок цилиндров.
Так же, ремонт и обслуживание удобней, если не снимая с самолёта. Такой вывод после чтения мемуаров пилотов и механиков Bf-109 против Спитфайро/Мустангов, имеющих "правильную" V-образность. На Bf-109 гайку в цилиндр не уронишь 🤓
 
Вот еще один образец Алексей Геннадьевич для коллекционирования: Новосибирская компания "ЗК-Мотор" создала некую линейку из двухтактных крейцкопфных авиационных двигателей - ЗК-2000, ЗК-4000. Крейцкопф по сути внутри поршня. И одно кольцо , интересно сколько оно без "смазки протянет", разработчики утверждают что ресурс 1000 моточасов. Представляю сколько потрачено денег и нервов... но мне кажется что ребята не тот выбрали путь.



20.jpg


19.jpg


18.jpg
 

Вложения

Последнее редактирование:
Вот еще один образец Алексей Геннадьевич для коллекционирования: Новосибирская компания "ЗР-Мотор" создала некую линейку из двухтактных крейцкопфных авиационных двигателей - ЗК-2000, ЗК-4000. Крейцкопф по сути внутри поршня. И одно кольцо , интересно сколько оно без "смазки протянет", разработчики утверждают что ресурс 1000 моточасов. Представляю сколько потрачено денег и нервов... но мне кажется что ребята не тот выбрали путь.



Посмотреть вложение 505227

Посмотреть вложение 505229

Посмотреть вложение 505231
Ну так вы тогда и напишите чем все там окончилось на испытаниях. Хуже чем у вас... 🙂
 
Ну так вы тогда и напишите чем все там окончилось на испытаниях. Хуже чем у вас... 🙂
Вот еще один образец Алексей Геннадьевич для коллекционирования: Новосибирская компания "ЗР-Мотор" создала некую линейку из двухтактных крейцкопфных авиационных двигателей - ЗК-2000, ЗК-4000. Крейцкопф по сути внутри поршня. И одно кольцо , интересно сколько оно без "смазки протянет", разработчики утверждают что ресурс 1000 моточасов. Представляю сколько потрачено денег и нервов... но мне кажется что ребята не тот выбрали путь.



Посмотреть вложение 505227

Посмотреть вложение 505229

Посмотреть вложение 505231
Это новосибирский Руггер, но хуже, так как еще и весь из алюминия. От питтинга его детали защищает мудренное покрытие и тд.
Короче говоря, если что то пойдет не так, то распутывать будет целый институт лет цать. Причем результат может быть и таким - только в морг.
Более глупого пути создания двигателя придумать сложно..
 
Вот еще один образец Алексей Геннадьевич для коллекционирования: Новосибирская компания "ЗР-Мотор" создала некую линейку из двухтактных крейцкопфных авиационных двигателей - ЗК-2000, ЗК-4000. Крейцкопф по сути внутри поршня. И одно кольцо , интересно сколько оно без "смазки протянет", разработчики утверждают что ресурс 1000 моточасов. Представляю сколько потрачено денег и нервов... но мне кажется что ребята не тот выбрали путь.



Посмотреть вложение 505227

Посмотреть вложение 505229

Посмотреть вложение 505231
1. А можно привести ссылку на первоисточник изображений?
2. Как правильно называется Новосибирская компания: "ЗР-Мотор" или "ЗК-Мотор"?
 
"ЗК-Мотор", прошу прощения за опечатку. Первоисточник видео, оно сюда не влезает. Но есть сайт, после прочтения которого трудно что-то понять, тем не менее - https://aviatp.ru/files/enginewg/recengines/7_NA_Koval_NGTU.pdf?ysclid=l21xqaxivy
По этой ссылке открывается другой ("старый") их двигатель, А НЕ двухтактный двигатель с крейцкопфом !!!?
 
Я же в приложении выставил их статью, там есть пара общих видов. В технические данные верится слабо, концепция явно провальная. Кое что из их обещалок привожу:

17.jpg
 
1. А можно привести ссылку на первоисточник изображений?
2. Как правильно называется Новосибирская компания: "ЗР-Мотор" или "ЗК-Мотор"?
Почти такой же двигатель Руггера сделал г. Квятковский (Юбиплен) из Красноярска. Все тоже самое. Результата как я понимаю тоже нет... 🙂
 
И вот еще одна мелочь, но выглядит она крайне показательно. Эти "друзья" не владеют даже элементарными понятиями. Удельная мощность "ими" задается как л.с/кг, тогда как положено наоборот - кг./л.с. !!!
 
И вот еще одна мелочь, но выглядит она крайне показательно. Эти "друзья" не владеют даже элементарными понятиями. Удельная мощность "ими" задается как л.с/кг, тогда как положено наоборот - кг./л.с. !!!
Вообще то в двигателестроении есть только две мощности - литровая и поршневая. 🙂
А вот массы есть удельная и габаритная.
 
И вот еще одна мелочь, но выглядит она крайне показательно. Эти "друзья" не владеют даже элементарными понятиями. Удельная мощность "ими" задается как л.с/кг, тогда как положено наоборот - кг./л.с. !!!

Совершенно верно замечено двойное неоднозначное толкование.
Из статьи "ЗК-Мотор" "ПЕРСПЕКТИВНАЯ ВИНТОМОТОРНАЯ УСТАНОВКА НА БАЗЕ ПОРШНЕВОГО ДВИГАТЕЛЯ ЗК-2000 «МОДУЛЬ-Д» , указанной в приложении вашего поста #168:
"... В экономических расчётах принято использовать понятие удельной стоимости отнесённой к килограмму изделия. Для перехода к этой величине необходимо принять во внимание показатель удельной мощности двигателя. Проанализировав справочную литературу [9], не сложно заметить, что для двухтактных двигателей этот показатель составляет 0.5- 0.6 кг/л.с., для четырёхтактных 0.7-0.9 кг/л.с. ..."
 
Последнее редактирование:
Из статьи "ЗК-Мотор" "ПЕРСПЕКТИВНАЯ ВИНТОМОТОРНАЯ УСТАНОВКА НА БАЗЕ ПОРШНЕВОГО ДВИГАТЕЛЯ ЗК-2000 «МОДУЛЬ-Д» , указанной в Вашем приложении:
"... В экономических расчётах принято использовать понятие удельной стоимости отнесённой к килограмму изделия. Для перехода к этой величине необходимо принять во внимание показатель удельной мощности двигателя. Проанализировав справочную литературу [9], не сложно заметить, что для двухтактных двигателей этот показатель составляет 0.5- 0.6 кг/л.с., для четырёхтактных 0.7-0.9 кг/л.с. ..."
Это и есть удельная масса, или по русски - удельный вес. 🙂
 
Назад
Вверх