Алексей Костенко (А.Г.К)
Я люблю строить самолеты!
Упаси Господи от таких помощников! Они сотрудничают с МВТУ.ЦИАМ ему в помощь
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Упаси Господи от таких помощников! Они сотрудничают с МВТУ.ЦИАМ ему в помощь
Что у них там происходит? Интересно было бы узнать. Иллюзий давно уже не питаю. Насчёт ЦИАМ. С турбинистами у них всё нормально, а вот поршневиков фактически нет. НАМИ в этом плане намного сильнее. Угробили в ЦИАМ в своё время поршневое направление. Да и Финкельберг занимался в основном своей коммерческой деятельностью, продвигал всякое оборудования на авиамоторных заводах. Вот и результат. Не знаю когда к ним придёт понимание что поршневой авиамотор как-то отличается от поршневиков наземного и водного транспортов.на "платформе" Кима А.А.
А с чего Ты решил, что они это не понимают? Они понимают, только сделать ничего не могут 🙂Что у них там происходит? Интересно было бы узнать. Иллюзий давно уже не питаю. Насчёт ЦИАМ. С турбинистами у них всё нормально, а вот поршневиков фактически нет. НАМИ в этом плане намного сильнее. Угробили в ЦИАМ в своё время поршневое направление. Да и Финкельберг занимался в основном своей коммерческой деятельностью, продвигал всякое оборудования на авиамоторных заводах. Вот и результат. Не знаю когда к ним придёт понимание что поршневой авиамотор как-то отличается от поршневиков наземного и водного транспортов.
Помимо лучшего обзора, перевёрнутый V-образник имеет меньший габарит по высоте, потому как маслобак можно расположить между головок цилиндров.Алексей Геннадьевич, Вам для коллекции...
Ну так вы тогда и напишите чем все там окончилось на испытаниях. Хуже чем у вас... 🙂Вот еще один образец Алексей Геннадьевич для коллекционирования: Новосибирская компания "ЗР-Мотор" создала некую линейку из двухтактных крейцкопфных авиационных двигателей - ЗК-2000, ЗК-4000. Крейцкопф по сути внутри поршня. И одно кольцо , интересно сколько оно без "смазки протянет", разработчики утверждают что ресурс 1000 моточасов. Представляю сколько потрачено денег и нервов... но мне кажется что ребята не тот выбрали путь.
Посмотреть вложение 505227
Посмотреть вложение 505229
Посмотреть вложение 505231
Ну так вы тогда и напишите чем все там окончилось на испытаниях. Хуже чем у вас... 🙂
Это новосибирский Руггер, но хуже, так как еще и весь из алюминия. От питтинга его детали защищает мудренное покрытие и тд.Вот еще один образец Алексей Геннадьевич для коллекционирования: Новосибирская компания "ЗР-Мотор" создала некую линейку из двухтактных крейцкопфных авиационных двигателей - ЗК-2000, ЗК-4000. Крейцкопф по сути внутри поршня. И одно кольцо , интересно сколько оно без "смазки протянет", разработчики утверждают что ресурс 1000 моточасов. Представляю сколько потрачено денег и нервов... но мне кажется что ребята не тот выбрали путь.
Посмотреть вложение 505227
Посмотреть вложение 505229
Посмотреть вложение 505231
1. А можно привести ссылку на первоисточник изображений?Вот еще один образец Алексей Геннадьевич для коллекционирования: Новосибирская компания "ЗР-Мотор" создала некую линейку из двухтактных крейцкопфных авиационных двигателей - ЗК-2000, ЗК-4000. Крейцкопф по сути внутри поршня. И одно кольцо , интересно сколько оно без "смазки протянет", разработчики утверждают что ресурс 1000 моточасов. Представляю сколько потрачено денег и нервов... но мне кажется что ребята не тот выбрали путь.
Посмотреть вложение 505227
Посмотреть вложение 505229
Посмотреть вложение 505231
По этой ссылке открывается другой ("старый") их двигатель, А НЕ двухтактный двигатель с крейцкопфом !!!?"ЗК-Мотор", прошу прощения за опечатку. Первоисточник видео, оно сюда не влезает. Но есть сайт, после прочтения которого трудно что-то понять, тем не менее - https://aviatp.ru/files/enginewg/recengines/7_NA_Koval_NGTU.pdf?ysclid=l21xqaxivy
Почти такой же двигатель Руггера сделал г. Квятковский (Юбиплен) из Красноярска. Все тоже самое. Результата как я понимаю тоже нет... 🙂1. А можно привести ссылку на первоисточник изображений?
2. Как правильно называется Новосибирская компания: "ЗР-Мотор" или "ЗК-Мотор"?
Вообще то в двигателестроении есть только две мощности - литровая и поршневая. 🙂И вот еще одна мелочь, но выглядит она крайне показательно. Эти "друзья" не владеют даже элементарными понятиями. Удельная мощность "ими" задается как л.с/кг, тогда как положено наоборот - кг./л.с. !!!
И вот еще одна мелочь, но выглядит она крайне показательно. Эти "друзья" не владеют даже элементарными понятиями. Удельная мощность "ими" задается как л.с/кг, тогда как положено наоборот - кг./л.с. !!!
Это и есть удельная масса, или по русски - удельный вес. 🙂Из статьи "ЗК-Мотор" "ПЕРСПЕКТИВНАЯ ВИНТОМОТОРНАЯ УСТАНОВКА НА БАЗЕ ПОРШНЕВОГО ДВИГАТЕЛЯ ЗК-2000 «МОДУЛЬ-Д» , указанной в Вашем приложении:
"... В экономических расчётах принято использовать понятие удельной стоимости отнесённой к килограмму изделия. Для перехода к этой величине необходимо принять во внимание показатель удельной мощности двигателя. Проанализировав справочную литературу [9], не сложно заметить, что для двухтактных двигателей этот показатель составляет 0.5- 0.6 кг/л.с., для четырёхтактных 0.7-0.9 кг/л.с. ..."