Извините, что влажу в Вашу тему. Иногда посматриваю. Иногда - т.к. всё тут бред. Простите.
Ув. niksann
Ваша представленная схема поршневого газораспределения давным давно используется. Например дизель 10Д100. Только там 10 цилиндров и два коленвала.
И, кстати, т.к. выпускное окно открывается раньше (как и у Вас), то двигатель, можно сказать, пятитактный.
А вот эти аццкие коромысла в приводе КШМ - создадут массу проблем. В 10Д100, который уже лет 50 трудится на тепловозах - два коленвала. Верхний и нижний. Синхронизированы между собой валом на конических шестернях. Продувка - турбокомпрессором. ОГРОМНЫМ. Ну там и лошадок аж 3000.
Из-за такой сложности - никакого выиграша в нём нет. Ни по массе, ни по удельной мощности в сравнении с 4-х тактным, классическим 5Д49 той-же размерности.
Зато очень большая шумность, расход масла, ресурс и меньшая общая надёжность.
Из-за Ваших коромысел выигрыша в массе то-же не будет. Огромный картер, сами коромысла, их оси...
Вообще в мире прижилась и успешно эксплуатируется только одна разновидность "серъёзных" двухтактных моторов. Но там и клапана ГРМ есть и наддув и крейцкопфы... И размерами они с 5-и этажный дом. Зато с КПД до 70% и ресурсом 20 лет.