Да, у АГК, продуктивно прошла пауза участия в форуме, приятно удивили...
Традиционалист в идеологии авиаДВС: большие объемы цилиндров, воздушное охлаждение, без редукторов... и организации проектирования, производства, ремонта под госконтролем - выдает на обозрение симпатичный, крепко сбитый (без торчащих агрегатов, паутины трубопроводов, жгутов электропроводки) блок, с исключительно масляной системой охлаждения и с ЦПГ, размерностью оптимальной для легковых автомобилей, системой зажигания "Январь", по одной свече на камеру сгорания!
Технические характеристики дополнить бы примерными данными по ресурсам агрегатов в системе зажигания, топливоподачи, периодичности смены масла, фильтров, общего ресурса двигателя.
Определенно, замах на то, чтобы уделать австрицев с их 912, 914 да и 915 туда же...
Выхлопная система, конечно, условная (примитивно, грубовато по гаражному представлена).
Для моноблочных деревянных ВВ втулка маловата по диаметру, до 200-250мм надо увеличивать, как у Вальтер Миноров.
И пора бы оснащать стартер-генераторами такие новаторские для России моторы.
Если серия на 10-15 лет будет по 100000 шт, то озолотятся (в правильной экономике) создатели двигателя с заявленными характеристиками.