Алюминиевая экструзия для изготовления автожирных роторов.

kornei

Я люблю строить винтокрылы и летаю на них.
Предлагаю к продаже анодированный профиль своего производства для изготовления роторов автожиров от 24,5 до 32 футов. Длина заготовок 430см. Вес п/м 3кг. Торцевые фигурные заглушки в подарок.
Сплав 6063 Т5.
Стоимость заготовок для одного ротора 32 тыс. руб. При покупке двух и более 30 тыс. руб. Возможна доукомплектация двумя верхними комлевыми профильными накладками. Стоимость 5 тыс. руб.
Тел. 8-916-966-48-44.
 

Вложения

  • 1_118.JPG
    1_118.JPG
    76,6 КБ · Просмотры: 153
  • _______006.JPG
    _______006.JPG
    49,6 КБ · Просмотры: 146
  • ______1_002.JPG
    ______1_002.JPG
    17,5 КБ · Просмотры: 156
Рекомендации по сборке:
 

Вложения

  • Poslanie_1.JPG
    Poslanie_1.JPG
    93,3 КБ · Просмотры: 150
  • Zaglushka_16h1_5.JPG
    Zaglushka_16h1_5.JPG
    11,9 КБ · Просмотры: 137
  • Zaglushka_M10h1_5.JPG
    Zaglushka_M10h1_5.JPG
    13,6 КБ · Просмотры: 137
Рекомендация по крепежу в комлевой части:
 

Вложения

  • nakladka.JPG
    nakladka.JPG
    22,5 КБ · Просмотры: 134
  • otverstija_pod_nakladku.JPG
    otverstija_pod_nakladku.JPG
    53,2 КБ · Просмотры: 145
Предлагаю к продаже анодированный профиль своего производства для изготовления роторов автожиров от 27 до 32 футов. Длина заготовок 430см. Вес п/м 3кг. Торцевые фигурные заглушки в подарок.
Сплав 6063 Т5.
Стоимость заготовок для одного ротора 32 тыс. руб. При покупке двух и более 30 тыс. руб. Возможна доукомплектация двумя верхними комлевыми профильными накладками. Стоимость 5 тыс. руб.
Тел. 8-916-966-48-44. 

Юра молодец!
То что нужну для конструкторов.
Поднял!
 
Ну , почему зимой ...Зимой у меня безработица . Остаётса сказать и просить оставить комплект поближе к лету .
 
И Поздравление . Из ваших рук что-то взять , Это без сомнения .
 
Состыковать можно, но придётся сделать какие то клиновые пластинки, что бы обеспечить угол около 2*. А на пластинах крепления к хабу если там болты 6мм, то наверно можно рассверлить до 8мм. Так, для подстраховки. Я просто не помню вес лопасти ДВ.
 
Действительно, этот труд достоин уважения!
Теперь реальная конкуренция появится в этой теме.
Главное, что бы заводы делали то, что пишут в сертификатах.
Удачи.
 
Что бы иметь такой профиль , Я в ближайшее время соберу задаток  10т и отправлю ...По весне остальное и с накладками  кто их мне сделает ,да правильно ещо .  Соскидкой !... 2 комплект резервный не осилить пока, но надо  .
 
Предлагаю к продаже анодированный профиль своего производства для изготовления роторов автожиров от 24,5 до 32 футов. Длина заготовок 430см. Вес п/м 3кг. Торцевые фигурные заглушки в подарок.
Сплав 6063 Т5.
Стоимость заготовок для одного ротора 32 тыс. руб. При покупке двух и более 30 тыс. руб. Возможна доукомплектация двумя верхними комлевыми профильными накладками. Стоимость 5 тыс. руб.
Тел. 8-916-966-48-44.
Юра, вопрос по РОТОРУ, сколько стоит собранный, облетанный ротор 8600 мм ?

Какая толщина стенки хвостовых полостей ?


Еще вопрос по материалу 6063-Т5 - что такое Т5 ?
Т5 я нигде (в реальности) не встречал, нам предлагают или Т4 или Т6
   Т4 - нагревание (в прессе)+старение искуственное (охлаждение воздухом)
   Т6 - нагревание в прессе + закалка (дополнительное нагревание)
также разница между Т4 и Т6 существенная в прочности (лимит еластичности у Т4 65 Мпа.мм2 против 170 Мпа.мм2 у Т6 это для 6063 материала)

уточни, что такое Т5 - какие получились результаты на розрыв твоей лопасти ?

еще вопрос по 6063 - это 6063 или Российский аналог АД31 ? дело в том, что сплав АД31 (как мне объяснили) имеет существенно большие % границы легирующих (и вредных) примесей, на пальцах - он "грязнее", чем 6063 (в первую очередь по железу - там разрешено иметь его лишь до 0,5%). Соответственно, после термообработки (какой ? ты пишеш Т5 - что такое Т5 ?) его механические свойства хуже 6063 (импортного)

стоко вопросов ПО МАТЕРИАЛУ - из за нюансов, на которых я уже съел (и поламал) много зубов с этими экструдатами, всяческими...
 
kornei, вы на них летаите? какая наработкав часах?
На лопастях из этой экструзии на данный момент налетали около 30 часов. Никаких изменений, деформаций отверстий не наблюдается. Оно и закономерно, ведь стенки в профиле экструзии в местах болтов намного толще, чем в Европейских роторах (у нас 5мм).
 
А почему так дешево? Вы мне объясните?
Извини, Юра, я не удержусь и прокоментирую.....вложено много лет проб и ошибок ! 32т.р. это совершенно дешево за алюминиевый профиль для ротора:


с виду кажется - стоимость кило алюминия (в изделии) с анодировкой порядка 5-6 долларов за кило в мире (в России - немного дешевле, в Европе немного дороже - 7-8 евро кило)

получается 2 лопасти * 4.3 метра * 3 кг-метр * 6 долларов = 155 долларов за два профиля !!!  (себестоимость на выходе с завода изготовителя)

далее такие факторы как:

- разработка профиля (инвестициии времени)
- изготовление оснастики (инвестиции) и переизготовление оснастки (так как "не с первого разу")
- процент брака (отбраковка на заводе и отбраковка в мастерской - если отбраковка происходит...)
- робота по подбору пар (по весу, по крутке - если оная происходит...)
- расходы на логистику (упаковка и отправка)
- и т.д. и т.п.

вот и получается  :'( только 650% рентабельности (с виду  😱... а на самом деле...КУЧА роботы и воложеных денег)

но я Вам гарантирую, что это лучшее из сегодня имеющихся предложения на рынке европы для самостоятельных строителей от РЕАЛЬНЫХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ !
 
Назад
Вверх