Алюминиевый автожир

В собраном состоянии для хранения:
 

Вложения

  • Foto1170JPG.jpg
    Foto1170JPG.jpg
    185 КБ · Просмотры: 59
Полностью собран: 🙂
 

Вложения

  • Foto1177JPG.jpg
    Foto1177JPG.jpg
    195,4 КБ · Просмотры: 59
  • Foto1179JPG.jpg
    Foto1179JPG.jpg
    180,6 КБ · Просмотры: 61
  • Foto1182JPG.jpg
    Foto1182JPG.jpg
    122,1 КБ · Просмотры: 59
Макс педант! Все вылизал! Красава!!!

Хвост можно было клонировать с Охотника или взять их, думаю не распродали, цельноповоротный, уж очень сложно и громоздко все наворочал, Макс уж не обижайся сказал как думаю
 

Вложения

  • 1_431.JPG
    1_431.JPG
    77,9 КБ · Просмотры: 56
Еще бы двигатель закапотировать.  🙂

ТОж об этом подумал и немного подрихтовал  😉 как вариантик  🙂
Окошки для приточного воздуха думаю понадобятся, а то чем дышать то  :🙂
 

Вложения

  • Foto11799JPG.jpg
    Foto11799JPG.jpg
    86,2 КБ · Просмотры: 56
AviaGyr сказал(а):
Еще бы двигатель закапотировать.  🙂

ТОж об этом подумал и немного подрихтовал  😉 как вариантик  🙂
Окошки для приточного воздуха думаю понадобятся, а то чем дышать то  :🙂
Ему не нужны приточные окошки т.к. стоит принудительная вентеляция и обдув фоноря изнутри!  😉
 
Еще бы двигатель закапотировать.  🙂

ТОж об этом подумал и немного подрихтовал  😉 как вариантик  🙂
Окошки для приточного воздуха думаю понадобятся, а то чем дышать то  :🙂
Ему не нужны приточные окошки т.к. стоит принудительная вентеляция и обдув фоноря изнутри!  😉
Ок. Видимо пропустил эту систему из виду  😉
 
Еще бы двигатель закапотировать. 🙂
Может в будующем но Вадик говорит, что глупость это все!!!  🙂
Смотря какие условия эксплуатации. Если ночевать в тайге и на морзе, то капот необходим для защиты от листвы, хвои и снега с дождем. Если греть мотор перед запуском, то без капота это растянется надолго.
 
Ему не нужны приточные окошки т.к. стоит принудительная вентеляция и обдув фоноря изнутри!
Подтверждаю. Был в гостях у Макса, посидел в кабине. Макушкой немого пошлифовал фонарь, зато вентиляция дует будь здоров.
А вообще хочу отметить с какой любовью сделан аппарат. Все очень аккуратно, продуманно, порой даже не верилось что это не заводская работа(так я купился разглядывая кресла). Макс конечно в этом плане молодец, есть чему поучиться. Искренне желаю чтобы у этого аппарата было благополучное летное будущее. 
 
Спасибо Костя! Вообще хочу сказать - я слушаю мнение только людей которые создают АЖ и опытных летчиков которые евляются для меня большим авторитетом таких как Валера Кульпинский,Женя (Гудвин),Андрей (Гиро), Леонид( Леон),Сергей (Хамнам) ,Саша Лазарев и другие и конечно обсалютно слушаюсь во всем моего шеф пилота - Вадима Александрова и ему в этом огромное спасибо!!! Но к остальным я отношусь с любовью и настольгией как к стране советов где только все советуют и не какого прогресса!!!  😉
 
Спасибо Костя! Вообще хочу сказать - я слушаю мнение только людей которые создают АЖ и опытных летчиков которые евляются для меня большим авторитетом таких как Валера Кульпинский,Женя (Гудвин),Андрей (Гиро), Леонид( Леон),Сергей (Хамнам) ,Саша Лазарев и другие и конечно обсалютно слушаюсь во всем моего шеф пилота - Вадима Александрова и ему в этом огромное спасибо!!! Но к остальным я отношусь с любовью и настольгией как к стране советов где только все советуют и не какого прогресса!!!  😉

ну спасибо Макс, спасибо тебе, а меня, молодого лицензированного пилота спортсмена  значит не уважаешь!
Я ничего не имею против культа личности, но бухать с тобой в скайпе больше не буду! Пей теперь с Гудвиным ;D ;D ;D
 
Назад
Вверх