Алюминиевый автожир

Потихоньку комплектуется приборная понель для нового автожира! Все приборы ставятся новые, адский труд по достованию и соответственно цене! Все приборы авиационные и три самодельных - два тахометра ротора и указатель угла мачты! Вся подсветка приборов под АРУФОШ т.е.покрыты люминафором!  😱 ;D
 

Вложения

  • Foto0348_001.jpg
    Foto0348_001.jpg
    77,5 КБ · Просмотры: 58
  • Foto0349.jpg
    Foto0349.jpg
    72,3 КБ · Просмотры: 57
  • Foto0350.jpg
    Foto0350.jpg
    66 КБ · Просмотры: 55
Максим,вот не пойму,нахрена на автожире указатель скольжения?Глядя на приборку,можно подумать ты "Боинг" строишь.
 
Да  нормально   всё   это   только   переднь  панель ,и то малая  🙂
 

Вложения

  • 1259618499_1259569941_9_rrrisr-srrrrs.jpg
    1259618499_1259569941_9_rrrisr-srrrrs.jpg
    66,3 КБ · Просмотры: 52
Максим,вот не пойму,нахрена на автожире указатель скольжения?Глядя на приборку,можно подумать ты "Боинг" строишь.
Дело не только в УКС е а в самом УЭПе т.к. в тянущем варианте нельзя сделать ниточку и ЭУП работает безукаризненно?
 
По крайней мере теперь становится понятно, что будут два пилота. А про невозможность ниточки для трактора я сразу понял, поэтому ЭУП и брал.
 
Вы с Максом еще агрегат приведения к горизонту поставьте. Вдруг в кустах в сложное пространственное положение попадете. Он вас из лесу то и выведет. ;D
 
Вы с Максом еще агрегат приведения к горизонту поставьте. Вдруг в кустах в сложное пространственное положение попадете. Он вас из лесу то и выведет. ;D
Вот я афегиваю над летчиками ,но летать на нем Женя всеравно придется тебе!!!
 
По крайней мере теперь становится понятно, что будут два пилота. А про невозможность ниточки для трактора я сразу понял, поэтому ЭУП и брал.
Саркис! УЭПа Луна от Бланникта    Бл-13  пока у Вас нет и это моя   вина, но скоро будет! За то Ваш УЭП стоит с правой сторооны, для чайникка ,для меня! Я его протестировал и работает как надо!!  Глупасти в полете не наделаю, надеюсь!  ;D
 
Вы с Максом еще агрегат приведения к горизонту поставьте. Вдруг в кустах в сложное пространственное положение попадете. Он вас из лесу то и выведет. ;D

Нет, Евгений. Уже переболел (слава богу) желанием напичкать легкий АЖ всем и "по взрослому".
Сейчас, наоборот всё "выбраковываю" на предмет снижения веса без ущерба прочности.
Ну, а "нитку" на тракторе надо чем то заменить.
 
;D ;D Цитата: "Стюардесса в салоне нового лайнера объявляет о то, что находится в самолете:
- На первой палубе - багаж, на второй - бар, на третьей - поле для гольфа, на четвертой бассейн.
И добавляет:
- А теперь, господа, пристегнитесь. Сейчас со всей этой хуйней мы попробуем взлететь."
 
;D ;D Цитата: "Стюардесса в салоне нового лайнера объявляет о то, что находится в самолете:
- На первой палубе - багаж, на второй - бар, на третьей - поле для гольфа, на четвертой бассейн.
И добавляет:
- А теперь, господа, пристегнитесь. Сейчас со всей этой хуйней мы попробуем взлететь."
На самом деле это не анегдот! И когда садишся в А-380 ощущение один в один - как вся эта хирня вообще может в воздух поднятся и я на нем в Дубай летал! А вообще Женя,Андрей и другие Саркази, я в отличии от некоторых умею считать и если в запланированные 750 к.г. все влизает то почему и не поставить ЭУП ! А теперь в место  того, чтоб Сарказмом заниматься то начинаем выкидовать то, чего не нужно, только с полным обоснованием! И так : .............
 
Интересно почему он прибор - темпиратуры воздуха в кабине не зачеркнул???  😱 ;D ;D ;D это яркий пример к чему приводят полеты на спичичных коробках и от страха наверное развитие косоглазия!  ;D 😉 😀
 
vert сказал(а):
Кстати покрытие приборов люминофором под УФО дает очень вредное излучение (можете счетчиком радиации замерить!) Оно точно может привести к косоглазию! 🙂 Из-за этого уже давно, лет тридцать назад под красный подсвет перешли.
И такие приборы, например, украинская почтовая таможня еще пять лет назад не пропускала, т.к. излучали сильно из посылки... 🙁
Мда уж! Вы остались в 70 - ых годах как и приборы с люминафором и дальше не развиваетесь! С 81 года на всех приборах используется новая краска не содержащая белого фосфора и не знать об этом стыдно! Я делаю свои приборы по заказу клиентов с люминафором и фото краски сейчас с фоткаю и выложу!
 
vert сказал(а):
max-audi сказал(а):
Вы остались в 70 - ых годах как и приборы с люминафором и дальше не развиваетесь

Нет это вы остались там со своими "будильниками", а как развиваться дальше  я показал на предыдущем фото современной приборки. 🙂
Да развитие ЖК приборов я очень хорошо знаю, особенно это хорошо знает "Маугли" когда летел на Хавке с Авиовладом и когда отказала вся система и соответственно не осталось не одного прибора кроме отдельно работающего навигатора который показывал скорость и курс и высоту! И только по этому в месте с ЖК дисплеем используют три главных будильника! Специально для таких как Вы!  :STUPID Обещенное фото!
 

Вложения

  • Foto0352.jpg
    Foto0352.jpg
    64,8 КБ · Просмотры: 58
  • Foto0353_001.jpg
    Foto0353_001.jpg
    13,7 КБ · Просмотры: 60
Специально для таких как Вы!
Ну вот, началось! А может не надо переходить на личности. И вообще, на кой хрен нужны эти люминофоры, температура в кабине, чтоб не замерзнуть? Макс, Вы что, ночью собираетесь летать, или на одной панели? Вы тут пишете, что умеете все считать и просчитывать, а вот я в этом глубоко сомневаюсь. Я тут прикинул вес банок на панели, этож больше 10ти кг! Да какой нормальный конструктор, создавая сверхлегкое воздушное судно, позволит себе уделить на приборы 10 кг. веса! Вы уже сотворили одного монстра, в 450 кг., чтоб возить две жопы и 40 литров бензина, на 1.5 часа. Так может нужно взять свои ошибки уже на заметку. Пора приводить отечественное автожиростроение в порядок. Я уже где-то писал, и еще напишу, сухой вес автожира, в современных условиях должен, и может весить половину взлетного веса! А тяга МВ должна равняться весу автожира. Вот тогда будет все как надо, и запад не засмеет. Хватит может уже утюги да танки строить. Этож какая трата денег и времени. Я тоже первый свой автожир построил утюгом, 210 кг.веса, и 150 кг. тяги. Но правда летал блинчиком не плохо.
 
Назад
Вверх