- Откуда
- Брянская обл.
Максим, на этой подножке хорошо бы смотрелась надпись "НЕ ВСТАВАТЬ!" 🙂. У меня эта серьга железная, мой вес конечно выдерживает, но все-равно как-то стремно на нее становится.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Напоминает автобус, такой же желтый, квадратный и большой. Да еще и подножка есть. ;DК теме-поставили подножку!
А фИГ его знает!lbgkjv сказал(а):этот апарат на завесть всем полетит мне так ааца
В смысле вы так считаете (думаете) или есть аэродинамический расчет и на него можно посмотреть?max-audi сказал(а):По расчетам должен
О чем мне говорить ВОВА Я НЕ ЗНАЮ О ТОМ как я папытаюсь раскрутить ротор до 200 и болие оборотова я тебе говорил, что поставили, - всё-таки я мало-мало инженер-радиоэлектронщик по образованию
два стартера по 1.4 кВт это всего 2.8 кВт в теории, ток 2800/12=240 ампер (рельсы резать можно), толстенные тяжёлые провода и сильная просадка напряжения аккумулятора на раскрутке, ты ставишь доп. батарею через диод для сохранения бортовой сети в момент пуска. Один стартер "выедал"поверхностный заряд с пластин 65 А*ч аккума за одну раскрутку тяжёлого 30-футового экструдера РУСа, вторая через минуту восстановления давала уже на 20 оборотов меньше.Два стартера съедят поверхностный заряд батареи ещё быстрее, время на восстановление удвоится. Таким образом, набрали большой вес, огромные токи, убиваем нещадно батарею и на выходе всего 2.8 теоретических кВт, на которые никогда на реальном автожире под нагрузкой не выйдешь. Если подберёшь правильно передаточное редуктора, получишь 180 оборотов в идеальном случае, с чем мы тебя все и поздравим.
Бесколлекторник весом до 1кг теоретической мощностью 6кВт даёт мощность минимум 4.5 кВт в реале на аппарате с ротором, для него достаточно проводов сечением до 16мм2 (с запасом), ток не выше 100 ампер,лёгкие LiPo или LiFePo батареи, которые можно установить в ближайшем к эл/двигателю месте - и200 оборотов ротора. Ни хрена не просаживая бортовую сеть при пуске.
Исследования давно проведены, вывод такой:
стартерная раскрутка с ШИМ - регулятором хороша как супербюджетный вариантдля маленьких лёгких 24-25 футовых роторов одноместных аппаратов, там она позволяет получить при минимуме затрат 130-140 оборотов от штатного аккумулятора, что вполне удовлетворительно по критерию "цена-качество". Для 30-футовых тяжёлых роторов - это не является хорошим решением.
А выбор всё равно остаётся за конструктором, в данном случае, за тобой. Привози, покрутим на одном из наших аппаратов.
Вот когда покрутите ротор, вот тогда получите результат, особенно после 5,6 расскрутки, и аккумулятора в 16 ампер, Вам явно не хватит. Посчитайте сначала вес этого всего, стартеры, аккумулятор, ампер 45 не меньше провода на 300А, блок управления, и сразу все поймете. Я лично от такой расскрутки отказался, хотя до 24 ротора, не больше, вполне.Схему опробывали-подключили к маей машине и ехали на стартере около двух минут.Отлично работает!Даю пока бесплатно схему.Завтро удалю!
Аккумулятор стоит 55А/Ч + 120А генератор и при чем сдесь 5,6 раскруток - вообще не понял?!!!!!Makovka сказал(а):Вот когда покрутите ротор, вот тогда получите результат, особенно после 5,6 расскрутки, и аккумулятора в 16 ампер, Вам явно не хватит. Посчитайте сначала вес этого всего, стартеры, аккумулятор, ампер 45 не меньше провода на 300А, блок управления, и сразу все поймете. Я лично от такой расскрутки отказался, хотя до 24 ротора, не больше, вполне.
Желаю удачи!
У меня есть сатрудник весом в 120кг - мы им все проверяем!!И подножку тоже.Максим, на этой подножке хорошо бы смотрелась надпись "НЕ ВСТАВАТЬ!" . У меня эта серьга железная, мой вес конечно выдерживает, но все-равно как-то стремно на нее становится.
Конечно есть или я похож на придурка?В смысле вы так считаете (думаете) или есть аэродинамический расчет и на него можно посмотреть?
глянуть бы? Просто любопытно. 🙂max-audi сказал(а):Конечно есть или
Какой?max-audi сказал(а):Я долго думал и перебрал много вариантов и преше к этой идеи
Я перебрал много вариантов и пришел к этому но если у Вас есть другой то напешите я подумаю ведь переделать не долго!Спасибо за рекамендацию с уважением Максим.Ну понимаете ли... Отличник по всем наукам кроме русского, никогда не поставит подножку туда, куда поставили вы. Хотя бы из эстетических соображений.
Хорошие мысли 😉У меня проблемы-взвесили и ужаснулись, получилось почти как у СКАЙВОВЫ!За что боролись все на смарку.Будем выбрасывать все лишнее и попробуем заменить аккумулятор кислотный на литевый хоть и очень дорого но это 10 кг долой. Снимем глушитель , вентелятор охолождения , и вторую приборку и всякие ненужные прибамбасы.Думаю килограмм 30 сбросим!Советуйте , пишите!!!!!
Ну наконец-то! Десять страниц темы. И практически на каждой говорилось о том что будет тяжело. Вот и результат.У меня проблемы-взвесили и ужаснулись, получилось почти как у СКАЙВОВЫ!За что боролись все на смарку.Будем выбрасывать все лишнее и попробуем заменить аккумулятор кислотный на литевый хоть и очень дорого но это 10 кг долой. Снимем глушитель , вентелятор охолождения , и вторую приборку и всякие ненужные прибамбасы.Думаю килограмм 30 сбросим!Советуйте , пишите!!!!!
Да конечно но это крайний вариант для моего автожира-ведь при включении такой раскрутки удара не избежать!Думаю стоит посмотреть ещё в сторону раскрутки гибким валом (трос). Легче и эфективнее ещё ничего не придумали.
Многие то тут, то там об этом говорят, но видимо исполнение слишком сложное, или есть какая другая причина того , что немногие пользуются таким типом раскрутки?Думаю стоит посмотреть ещё в сторону раскрутки гибким валом (трос). Легче и эфективнее ещё ничего не придумали. :IMHO
Да есть такой побочный эффект у центробежного бендекса. Но можно подумать насчёт электрического.Да конечно но это крайний вариант для моего автожира-ведь при включении такой раскрутки удара не избежать!