Алюминиевый автожир

Третий закон Ньютона: определение и формула
Сила действия равна силе противодействия. В этом и состоит суть третьего закона Ньютона. Определение его таково: силы, с которыми два тела действуют друг на друга, равны по величине и противоположны по направлению. Третий закон Ньютона можно записать в виде формулы:

F_1  = - F_2,

Где F_1 и F_2 силы действия друг на друга соответственно первого и второго тела.

Справедливость третьего закона Ньютона была подтверждена многочисленными экспериментами. Этот закон справедлив как для случая, когда одно тело тянет другое, так и для случая, когда тела отталкиваются. Все тела во Вселенной взаимодействуют друг с другом, подчиняясь этому закону.

Ну как то так
 
таперь ты на докрутку ротора замахнулся... жди тумаков
Тому, кому неизвестен з-й закон Ньютона, никакие тумаки не помогут, потому что фанатичная вера сильнее глубокого знания.
Не надо путать раскрутку ротора в воздухе ! Речь идет о докрутки ротора , где реактивный момент можно легко компенсировать рулём направления ! Это не моя идея а Вадима , просто по той схъеме которой будет сделана раскрутка ,позволяет докручивать ротор автоматически если обороты падуют ниже наминальных , а если ,что-то пойдёт не так то можно легко отключить докрутку ! В общем Вадим попробует и дальше все будет понятно , одно другому не мешает и лишних дополнительных влажений не требует ! 😉
 
одно другому не мешает и лишних дополнительных влажений не требует 
[highlight]Вот где проявляется дружба ещё сутки назад ты заявлял, что зря я не вложился в этот проект, ну коли так то я в доле ;D ;D ;D[/highlight]
 
Речь идет о докрутки ротора , где реактивный момент можно легко компенсировать рулём направления ! Это не моя идея а Вадима , просто по той схъеме которой будет сделана раскрутка ,позволяет докручивать ротор автоматически если обороты падуют ниже наминальных ,

Макс, это может расслабить пилота.

Проанализируй в каких ситуациях обороты ротора могут упасть критически.
 
Речь идет о докрутки ротора , где реактивный момент можно легко компенсировать рулём направления ! Это не моя идея а Вадима , просто по той схъеме которой будет сделана раскрутка ,позволяет докручивать ротор автоматически если обороты падуют ниже наминальных ,

Макс, это может расслабить пилота.

Проанализируй в каких ситуациях обороты ротора могут упасть критически.
 
Это пускай Вадим А. анализирует т.к. его пожелание ! Время и практические полёты покажут смысл и необходимость этого решения ! 😱 :craZy
 
Мативация его как пилота 'очень проста, не потерять обороты ротора  на вираже !Очень сложная комбинация ,не как на самолёте ! Я придумал как это сделать , попробуем на новом АЖ но там будет работать автоматика , которая не разрешит тебе применять маневр со снижением оборотов ротора ! 

Взаимодействие аэродинамических и инерционных сил, действующих на лопасть, приводят к несимметрии движения. Так, при вводе в правый вираж НВ уменьшает угол атаки, что приводит к снижению частоты вращения и уменьшению запаса авторотации.
Правый вираж на автожире при неизменном положении РУ по тангажу будет выполняться с потерей высоты и разгоном (т.к. уменьшается сопротивление ротора при отклонении вперед), левый - с подъемом и потерей скорости. Разность оборотов НВ при выполнении виража будет обуславливать некоторую разницу в нагружении втулки НВ.
И как это все будет отрабатывать твоя автоматика? Кто будет писать ТЗ на ее разработку, кто будет подписывать это ТЗ и т.д. и т.п. ? Разработка такой автоматики, это задача для серьезного КБ, а не для самоучек-незнаек, которые возомнили себя великими. Короче, установка такой самопальной автоматики на самопальный ЛА - это прямой путь к настоящему летному происшествию.
 
будет работать автоматика , которая не разрешит тебе применять маневр со снижением оборотов ротора !

Макс, а как это понять?

1)  Автоматика не даст пилоту загнуть ручку оправления так, что бы он не смог войти в такой режим
      (какие-то умные сервоограничители движения ручки управления ???????????  ) .

2)  Автоматика мешать пилоту дёргать ручку не будет, но при этом будет чётко отслеживать обороты ротора и при необходимости включать систему частичной подкрутки .

О каком из двух вариантов ты толкуешь?
 
Ну это фантазии на ближайшие 10 лет ! Сначало его надо  научить летать ! А так обычная система управления - состоящия из трёх осевого автопилота ,GPS , компьютера с специальными программами и серверами управления ! Потом Вадик начинает на нем правильно летать и компьютер записывает все правильные режимы полёта ,взлета и посадки!  После компьютерщик создаёт все алгаритмы управления полетом и готов летающий робот ! Дальше АЖ уже летает без пилота ,сам принемает решения , сам взлетает и садится и выходит на рулежку и т.д. ! ;D 😉
 
Дальше АЖ уже летает без пилота ,сам принемает решения , сам взлетает и садится и выходит на рулежку и т.д. 

Оо , видимо задания опасные будут, раз Макс не хочет собой рисковать??!  😱         ;D
Да шутка это все ! ;D Все выполнимо и проэктируется он так ,что возможно поставить все это оборудование и люди есть ,кто это сделают , но вот денег нет !.Один только Автопилот трехосевой стоит 82000$  😱 Мечты это все ! Мнеб безработному осилить бы сам автожир !:STUPID ;D
 
Макс  Супер  колёса   с   дисками   продает ,Какие  тебе   надо!
 
Все понятно, спасибо. У меня самоориентирующая  носовая стойка с резинопластинчатой  амортизацией на автожире одноместнике с картинговским колесом  раза в три легче, откопаю на днях гараж от снега уточню.
 
max-audi сказал(а):
У Вас весь автожир весит меньше чем расчетная нагрузка на это хвостовое колесо 

Это точно... (Сухов, Белое солнце пустыни.)  Хотя и у Вас тоже весь автожир меньше весит...

Для справки - для авиационных колес размером 300х125  максимальная стояночная нагрузка составляет 350 кг, максимальная ударная нагрузка 1340 кг, а разрушающая ударная 2920кг.  😉
Ссылка: http://www.studfiles.ru/preview/3490733/
 
vert сказал(а):
Все понятно, спасибо. У меня самоориентирующаяносовая стойка с резинопластинчатойамортизацией на автожире одноместнике с картинговским колесомраза в три легче, откопаю на днях гараж от снега уточню. 
Андрей! А он у тебя еще живой?????
 
Назад
Вверх