Алюминиевый автожир

2..3 кВт Идея давно изучена.
Надо знать производительность насоса и давление отсечки и будет понятна мощность ! Давление указанно на табличке , а вот производительность на 2500 об/мин  - ? У этих насосов редукционный клапан можно немного поджать и сделать из 100 - 120 бар. 160 бар и мощность резко увеличится а насосы выдержат , уже проверено и не раз ! 😉
 
Сделали не достающии детальки из титана и собрал Хаб! Получилось все без единого нарикания!
 

Вложения

  • Foto1226_001.jpg
    Foto1226_001.jpg
    82,6 КБ · Просмотры: 63
  • Foto1225_001.jpg
    Foto1225_001.jpg
    72,7 КБ · Просмотры: 64
  • Foto1223_001.jpg
    Foto1223_001.jpg
    72,6 КБ · Просмотры: 70
Получил заказанный алюминиевый Кок -Ф300 мм!
 

Вложения

  • Foto1229_002.jpg
    Foto1229_002.jpg
    75,4 КБ · Просмотры: 67
  • Foto1230_001.jpg
    Foto1230_001.jpg
    81,8 КБ · Просмотры: 62
Макс, ты все это в квартире держишь? :craZy
Частично ! В гараже довольно влажно , там только то , что не вылезает в квартиру  ;D- фюзеляж и астальное ! Зимой проще дома маленькую сборку вести и за каждой чепухой не ездить в гараж ! Как-то так ! 😉
 
Сделал диск раскрутки , мучился три дня на станках у "Маугли" ! Получилось все отлично, биения нет ! Материал В95 , работать с ним - одно удовольствие , только дорогой слишком ! ;D
 

Вложения

  • Foto1222_001.jpg
    Foto1222_001.jpg
    67,1 КБ · Просмотры: 64
  • Foto1219.jpg
    Foto1219.jpg
    105,4 КБ · Просмотры: 64
  • Foto1218.jpg
    Foto1218.jpg
    101,6 КБ · Просмотры: 63
Ведущая звездочка с обгонной муфтой для раскрутки и хитропопая цепь от велосипедов "БМХ" . Смысл этой цепи и звездочек , что она лежит на звезде не роликами а щеками идя по канавке на звезде ! Смысл всей идеи в докрутки ротора во время полёта , это идея Вадика и он хочет попробывать. Также докрутку можно усиливать или отключать по мере надобности изменяя давление в гидросистеме при помощи перепускного гидрокрана !
Гидромотор ГМ-36 сери С - макс.об.  3000  , давление 160 атм. мощность 9.5 кВт крут.момент 3.5 м/кг. Расход жидкости 11,5 мЛ на один оборот !
Цепь ВМХ - нагрузка 1950 кг.
Ведущая звезда "ВМХ" крут.момент 12 кг/м , ресурс 550 часов

Вроде по расчетам должно все получится , если не пойдёт , есть запосные варианты - зубчатый или ручейковый ремень и т.д. !
 

Вложения

  • Foto1234.jpg
    Foto1234.jpg
    89,4 КБ · Просмотры: 64
Ага мысля была  нашол :
 

Вложения

  • 073_002_001.jpg
    073_002_001.jpg
    168,6 КБ · Просмотры: 75
  • 070_001.jpg
    070_001.jpg
    121,1 КБ · Просмотры: 69
Ведущая звездочка с обгонной муфтой для раскрутки и хитропопая цепь от велосипедов "БМХ" . Смысл этой цепи и звездочек , что она лежит на звезде не роликами а щеками идя по канавке на звезде ! Смысл всей идеи в докрутки ротора во время полёта , это идея Вадика и он хочет попробывать. Также докрутку можно усиливать или отключать по мере надобности изменяя давление в гидросистеме при помощи перепускного гидрокрана !
Гидромотор ГМ-36 сери С - макс.об.  3000  , давление 160 атм. мощность 9.5 кВт крут.момент 3.5 м/кг. Расход жидкости 11,5 мЛ на один оборот !
Цепь ВМХ - нагрузка 1950 кг.
Ведущая звезда "ВМХ" крут.момент 12 кг/м , ресурс 550 часов

Вроде по расчетам должно все получится , если не пойдёт , есть запосные варианты - зубчатый или ручейковый ремень и т.д. !
По расчетам верно получается момент нагрузки. Но мне кажется цепь,это слабое звено. Толи дело колесо велика или ротор с его массой, и размером. Для предраскрутки поди в самый раз. А как допустим поведет себя в момент докрутки? Или постоянной докрутки?
 
Ведущая звездочка с обгонной муфтой для раскрутки и хитропопая цепь от велосипедов "БМХ" . Смысл этой цепи и звездочек , что она лежит на звезде не роликами а щеками идя по канавке на звезде ! Смысл всей идеи в докрутки ротора во время полёта , это идея Вадика и он хочет попробывать. Также докрутку можно усиливать или отключать по мере надобности изменяя давление в гидросистеме при помощи перепускного гидрокрана !
Гидромотор ГМ-36 сери С - макс.об.  3000  , давление 160 атм. мощность 9.5 кВт крут.момент 3.5 м/кг. Расход жидкости 11,5 мЛ на один оборот !
Цепь ВМХ - нагрузка 1950 кг.
Ведущая звезда "ВМХ" крут.момент 12 кг/м , ресурс 550 часов

Вроде по расчетам должно все получится , если не пойдёт , есть запосные варианты - зубчатый или ручейковый ремень и т.д. !
По расчетам верно получается момент нагрузки. Но мне кажется цепь,это слабое звено. Толи дело колесо велика или ротор с его массой, и размером. Для предраскрутки поди в самый раз. А как допустим поведет себя в момент докрутки? Или постоянной докрутки?
Миша ! С наступившем тебя 2017 годом !  Потерпи с вопросами , А?АаА ? :'(
 
Сделал шайбу под кок !
 

Вложения

  • Foto1243.jpg
    Foto1243.jpg
    98,2 КБ · Просмотры: 67
  • Foto1242.jpg
    Foto1242.jpg
    93,1 КБ · Просмотры: 66
  • Foto1241.jpg
    Foto1241.jpg
    75,6 КБ · Просмотры: 61
Ведущая звездочка с обгонной муфтой для раскрутки и хитропопая цепь от велосипедов "БМХ" . Смысл этой цепи и звездочек , что она лежит на звезде не роликами а щеками идя по канавке на звезде ! Смысл всей идеи в докрутки ротора во время полёта , это идея Вадика и он хочет попробывать. Также докрутку можно усиливать или отключать по мере надобности изменяя давление в гидросистеме при помощи перепускного гидрокрана !
Гидромотор ГМ-36 сери С - макс.об.  3000  , давление 160 атм. мощность 9.5 кВт крут.момент 3.5 м/кг. Расход жидкости 11,5 мЛ на один оборот !
Цепь ВМХ - нагрузка 1950 кг.
Ведущая звезда "ВМХ" крут.момент 12 кг/м , ресурс 550 часов

Вроде по расчетам должно все получится , если не пойдёт , есть запосные варианты - зубчатый или ручейковый ремень и т.д. !

Максим с наступающим Рождеством!
Мне про "Докрутку" Ротора интересно... (для общего развития) изначально я принял это за "шутку".
Вы говорите это идея Вадима...
Так она "идея" им просчитана? Есть, что то подобное "докрутки ротора в полёте" аналоги, испытания, расчеты? Или методом "Тыка"...
Я просто представить себе не могу в каком режиме полёта, учитывая планируемые габариты и вес аппарата и при каком маневре (выполнении) сложного пилотажа произойдёт разгрузка ротора (нужно будет очень сильно умышленно постараться)
Да и моё ( повторюсь моё) мнение, что если вмешатся в процесс " Самовращения Ротора"... это будет...КС.
Поэтому не думаю, что как у конструктора условия возникновения (КС. Катастрофической Ситуации) Вами не просчитаны.( поэтому и интересно)
Снижение оборотов ротора в воздухе до критичных это АС. (Аварийная Ситуация) требующие от пилота предельного внимания и чёткого расчета.( для чего Вам такие риски?)
А у Вас "докрутка"... интересно, для Вас это как масло на хлеб намазать 🙂
 
Кок с шайбой - 1250 грамм. диаметр 300 мм.
Винт - Конотопа ф1860 мм на мощность 140 л/с.
Такойже винт стоит у братьев Райт на моторе  К24а с мощностью 187 л/с.и выдал статическую тягу в 370 кг.

Спасибо за информацию.  Шайба - тяжеленная, у тебя... 😉 Касаемо, докрутки ротора в полете : по мне так - это чистый бред.
 
Назад
Вверх