Алюминиевый автожир

Кому интересны ЛТХ автожира Егерь, то они есть на сайте, в открытом доступе. И не х#р людям мозг есть.
To Maugly:
А чтоб, весь твой понос, не стал, как обычно, пустым звоном, ты, рядом с ЛТХ Егеря, напиши ЛТХ любого понравившегося тебе автожира.  И сравнивай, на здоровье, хоть до конца жизни....
Перед тобой, хам, мне не в чем извиняться. Ты хронологию, то отследи.  Вы оба, раз двадцать извиниться передо мной должны, но вам это в голову не придет никогда. задача же другая. Уняться меня просил? Тем самым обещая беспощадный беспредел и информационные атаки, в мою сторону, в случае моего неповиновения??? Сам вскрылся.
Вы оба, с Максом, попутали истинные значения многих понятий: Ложь, срач, нападки, клевета, оскорбления, По совести, критика, аргументы, факты.... Да много чего еще. Трактуете, как вам вздумается. Люди вокруг не дураки, то чем вы здесь занимаетесь видно и понятно. Когда вам указывают на нормы - то это нападки., когда на нормы морали - то это клевета, срач и т.д. ...
Не круто завернул то, а? Так ведь и в штопор можно угодить...
Сами одумайтесь и уймитесь. Лучше учитесь, лучше. Авиастроению, а не упражниниями в риторике и троллинге.
Как ты там сказал? Слонов строит?  Ну-ну...  Про СЛГ не забудь. Захочет - получит... ;D ;D ;D
 
Женя ! Так получается , что все умышленно врут ?  😱
EJ-25 с редуктором весит 150 кг., ротор  пускай будет 30 кг , так что выходит , что весь АЖ весит 150 кг ? Как-то не верится ! 🙁
 
max-audi сказал(а):
Женя ! Так получается , что все умышленно врут ?  😱
EJ-25 с редуктором весит 150 кг., ротор  пускай будет 30 кг , так что выходит , что весь АЖ весит 150 кг ? Как-то не верится ! 🙁
Поэтому я у маугли уже раз пять просил показать реальные цифры. Но он это нападками называет.
Когда пишу, что четыре места и четыре поднятых - большая разница, то это оказывается клевета.
 
Женя ! Так получается , что все умышленно врут ?  😱
EJ-25 с редуктором весит 150 кг., ротор  пускай будет 30 кг , так что выходит , что весь АЖ весит 150 кг ? Как-то не верится ! 🙁

Извините что влезаю но даже доминатор с 582 150 кг не весит сам взвешивал! А вчера взвесил свой спорт коуптер получилось 205 кг без бензина и ротора)))
 
Женя ! Так получается , что все умышленно врут ?  😱
EJ-25 с редуктором весит 150 кг., ротор  пускай будет 30 кг , так что выходит , что весь АЖ весит 150 кг ? Как-то не верится ! 🙁

Ага.. Теперь, главное, вовремя дурака включить.
 
А чем Ты отличаешся от него ? Качество получше а машины похуже ! А нутро человеческое одинаковое

А вот это, касается, конкретно тебя.
По существу технического вопроса, есть что сказать?
Мира, тебе, хаму и дезинформатору, никогда не будет. Ни в душе твоей, ни на людях.
См. пост 4125.
Хорошо ! Давай по другому , напиши прямо сдесь ЛТХ своего "Егеря" ? Фото СЛГ и документы подтверждающие это , экспертизы и испытание узлов и деталей ?
Давай , докажи , что ты не трепло !?
 

Вложения

  • IMG_20170310_095903.jpg
    IMG_20170310_095903.jpg
    52 КБ · Просмотры: 71
  • IMG_20170310_095928.jpg
    IMG_20170310_095928.jpg
    45,9 КБ · Просмотры: 69
  • IMG_20170310_095940.jpg
    IMG_20170310_095940.jpg
    41,6 КБ · Просмотры: 67
Макс, к сожалению не успеваю за Вашими постами. С утра были одни, к вечеру другие, правите без устали.
В одном из постов Вы с сарказмом заявили что "знаете" как получается СЛГ, что все покупается. Уверяю Вас что не всё.
Я прошел этот путь от начала и до конца, по этому знаю о чём говорю. Даже серийные ВС не все пройдут сертификацию, не говоря о ЕЭВС. По этому не надо делать ни чем не обоснованных заявлений.
 
Владимир и Максим, вы как участники этого конфликта, не совсем объективны, но со стороны видится гораздо лучше, ничего не хочу сказать плохого в вашу сторону но всё что сказал сегодня Саркис  поддерживаю слово в слово.
 
Макс, к сожалению не успеваю за Вашими постами. С утра были одни, к вечеру другие, правите без устали.
В одном из постов Вы с сарказмом заявили что "знаете" как получается СЛГ, что все покупается. Уверяю Вас что не всё.
Я прошел этот путь от начала и до конца, по этому знаю о чём говорю. Даже серийные ВС не все пройдут сертификацию, не говоря о ЕЭВС. По этому не надо делать ни чем не обоснованных заявлений.
Предстовляю себе!  🙂
 
Я не собираюсь быть адвокатом Андрею, но согласитесь что у него есть не большая, но серия аппаратов и история их эксплуатации.
Поверьте, так-же есть и рекламации от владельцев Егерей на основании которых ему есть куда двигаться и проводить модернизацию.
А в целом предлагаю Вам всем пожать друг другу руку (виртуально) и зарыть топор войны. А то на форум заходить не хочется
листать эту хрень, чесслово.
 
00 кг. сухой с ротором !
Дас ист фантастиш!Неверю!Детали у тебя все солидные,удачи ,если получится ,будет зеер гут!
ая схема позволяет получить ряд преимуществ перед обычной короной - дешивизна изготовления головки , меньший вес , защита подшипника от атмосферных осадков и самое главное - технологически точно изготовить ось качельного болта относительно оси вращения головки , мне изготовили головку с до
Балда у тебя тоже интересная!Ротор попроще настраиваться должен! 😉
 
Макс!
Просматривал сегодня архивы и нашел старшОго брата твоего трамвайчика. 🙂
 

Вложения

  • DSC00128_1024x768_800x600.JPG
    DSC00128_1024x768_800x600.JPG
    153,4 КБ · Просмотры: 65
апас топлива 106 литров.
Ни хрена сэбэ!Дальнемагистральный! 🙂
в целом предлагаю Вам всем пожать друг другу руку (виртуально) и зарыть топор войны. А то на форум заходить не хочется
листать эту хрень, чесслово.
А я ваабще не пойму ,что делят?Две разные конторы,два разных подхода....имеют право быть!Остальное время покажет!А то пока вы друг друга кусаете.....летать совсем запретят! :'(
 
Назад
Вверх