Алюминиевый автожир

Надо современным пилотам полистать хорошую книжку - Самолетовождение (Воздушная навигация). Там есть для Вас много поучительного и интересного. Особенно, действия при потере ориентировки, отказе ГПК, ГМК и радиосвязи.
Главное чтоб автожир полетел а остальное потом а то я уже писал,что силы и деньги наисходе!!!!! :'(
 
;D ;D ;D ;DЯ то думал с утра ржачка была,а тут и на вечер осталось ;D ;D ;D
Макс, с юмором у Вас все нормально,спору нет ;D+100!
На счет сил и денег....Расскажу байку с двумя вопросами.
Ответите правильно-построите  при любом раскладе,если нет ,то все под вопросом.И так,представьте,что Вы всем своим КБ решили отметить успехи в строительстве АЖ.Собрались мальчишки деффченки и на авиалайнере махнули через пустыню к заброшенному бунгало, на пикник.
Над пустыней  лайнер рухнул.Связи нет,экипажа тоже нет.Осталась карта ,компас ,пистолет с патронами,солевые таблетки,парашют.куртки,косметичка с зеркальцем,ящик виски,двадцать литров чистой воды и книга чем питаться в пустыне.
1.Вопрос ,что из этих вещей самое ценное в этом случае?
2.Вопрос , что будете делать ?
Днем в пустыне жара под65гр.Ночью холодно.
До ближайшего городка через пустыню 120км.До заброшенного бунгало 100км,по той же пустыне.
Вы руководитель и у Вас есть КБ в придачу с деффченками.
Удачи.
 
Хочу вывести на Ваш суд свою новую как мне кажется очень переспективную идею!!!!! Но все по порядку: У меня взлетный вес автожира около 600кг. при мощности двигателя 120л.с. и это явно не совсем достаточно для нормального взлета но достаточно для нормального полета!Мне мои друзья спорцмены в автоспорте и подсказали хорошую идею - применить в взлетном режиме закись азота (N2O). Попробывали на стенде и получили 160л.с. а это уже достаточно для резвого взлета!Вся эта дополнительная система весит 7кг. при емкости закиси азота 3кг. и хватает ее на неприрывную работу 1.5 мин. ,что достаточно для десяти взлетов! Оказалась очень простая и безопастная система!!! НА ВАШ СУД. Жду мнений! Зарание Всем спасибо!
 
А каков будет ресурс Вашего движка при регулярных "резвых" взлётах с использованием этой системы, не думали?

"Жить" он будет красиво, но НЕДОЛГО :IMHO
 
А каков будет ресурс Вашего движка при регулярных "резвых" взлётах с использованием этой системы, не думали? 
Кокраз для этого двигателя(АВК) это не проблема-есть такойже только турбированный с мощностью 156л.с. и потраха стоят такиеже!
 
Для моих товарищей из питера:
 

Вложения

  • foto001.JPG
    foto001.JPG
    96,3 КБ · Просмотры: 90
Двигатель будет работать всегда на макс. оборотах, в горизонтальном полете. Хватит не надолго.
В случае ухода на второй круг, шансов не остается, а также при маневрах набора высоты, виражах.
1,5 мин для взлета - это даже не минимум - это ниже нижнего. Двигатель должен иметь возможность работать на макс. режиме 5 мин., на любом этапе полета.
Так что идея не для летательного аппарата, а для одноразовой ракеты.
 
Двигатель будет работать всегда на макс. оборотах, в горизонтальном полете. Хватит не надолго.
В случае ухода на второй круг, шансов не остается, а также при маневрах набора высоты, виражах.
1,5 мин для взлета - это даже не минимум - это ниже нижнего. Двигатель должен иметь возможность работать на макс. режиме 5 мин., на любом этапе полета.
Так что идея не для летательного аппарата, а для одноразовой ракеты. 
Я ошибся-не 1.5мин а 3 мин.А для разгона достаточно и 15 сек. А для двигателей ПОРШЕ работать на 4000-4500 об.мин. обычное дело без ущерба для мотора!А кнопка подачи закиси азота расположенная на руде только для экстримальных нужд!И эфект на лицо-т.к. менее мощный мотор в штатном режиме работы экономичние.Я уже писал,что моторы оснащенные не штатными мозгами - ущербны и практически не выдают мощность заявленную производителем(кроме чипованных спортивных)но они и стоят как сам мотор.Когда к РУСУ привозили американца то и мозги на СУБАРИКЕ стояли родные и все датчики и это правильно!!!!!!!!
 
НА ВАШ СУД. Жду мнений!
ИМХО, не лучший вариант для такого солидного аппарата как Ваш. Я так понимаю, что при постройке либо что-то недосчитали, либо перетяжелили изделие. А может лучше ВМУ продать, немного "добить" и поставить движок с приемлемой мощностью? На тех аппаратах, что я летал, взлётный режим допускался в течении 6 минут, но к концу 5-й приходилось предпринимать что-нибудь радикальное, дабы не превысить установленный интервал времени, т.к. по его истечении, двигатель подлежал замене со всеми "вытекающими" для экипажа.
 
max-audi:
Вы не услышали главное: мощности для маневра НЕ БУДЕТ!
Ваша идея, использовать форсаж в качестве старта, ОПАСНА.
Эту штуку можно иметь на борту, ну, скажем, в качестве запасного варианта, на особый случай.
 
ИМХО, не лучший вариант для такого солидного аппарата как Ваш. Я так понимаю, что при постройке либо что-то недосчитали, либо перетяжелили изделие. А может лучше ВМУ продать, немного "добить" и поставить движок с приемлемой мощностью? На тех аппаратах, что я летал, взлётный режим допускался в течении 6 минут, но к концу 5-й приходилось предпринимать что-нибудь радикальное, дабы не превысить установленный интервал времени, т.к. по его истечении, двигатель подлежал замене со всеми "вытекающими" для экипажа. 
Да конечно Вы правы!Вес мотора.При его 120л.с с навесным и тем что в него залито он весит как СУБАРИК в150 сил  с его мозгами но не об этом.Я достиг главного-сухой автожир без мотора с ротором и моей "неразрушаемой головкой"(28кг. с куском мачты из Д16т) и эта вся  грамадина весит 240кг.А поповоду лучший или не лучшей мотор - это мне судить.Лучше моторов в мире - миллионников чем МЕРСЕДЕС, АУДИ(ПОРШЕ) не существует!Убить эти моторы не возможно в реальных условиях я об этом уже писал т.к их мозги зделать это не дадут! Перекрутиь-не возможно на 6200 об. мин выключится бензонасос.Падение довление масла - сначало переведет мотор в аварийный режим а потом и совсем выключит но здохнуть не даст!И рассмотрим -"Ротокс"-что это за фирма-бред (алюминевая болванка) ресурса ни кокого ,перегрузог - никаких и Вы уважаемые считаети эту дешовку мотором для своего ЛА!-Это просто раскрученный бренд. и моторов Вы к сажелению никогда не видили типо:АШ82.АШ62,АИ14 и судитдь по мотором как я думаю не можите по причине своей не компектевности в данном случае!) - Извенините меня пожалуйста!
 
Хочу вывести на Ваш суд 
Уважаемый Вы хорошо  разбираетесь в с.у. и поэтому попробуйте поставить с.у. от тепловоза, а Консультации по нему сможете получить от Скай Вовы. В этом случае Ваш а.ж. гарантированно хорошо будет -------------------- бегать, а когда Вам это надоест вспомните о Ротаксе и измените свое мнение о нем так как все уважаемые фирмы как то случайно этого не знают.
 
Сосдать грамотную силовую установку-вот проблема и ее надо решать!и каким пафосным методом эта задача решиться - это не важно!Толи это РУС будет решать при помощи "СУЗУКИ 1000" в 160л.с. или Я при помощи "ПОРШЕ"или дорогие Ребята при помощи "СУБАРУ"Задача одна и ее надо решить в применении силовых установок?А так как этот сайт перешел в ранг флуда, то я теперь и не знаю чего делать                 . но спасти его наша с Вами обязанность.Все очень просто- не отвечвать и игнорировать всякий бред.А АДМИНУ рекомендация-если хотите сохранить этот форум известный не только в РОССИИ то надо следить чистку,что здесь происходит!МНЕ СТЫДНО ЗА ВАС!!!!!
 
Блин, что вы упёрлись в эти субарики и прочие недомоторы. Если хочется иметь ацкий двигатель, то надо рассматривать Хонду - для них уже давно является стандартом получать 100 лошадей с литра объёма движка.

Еще имеется двигатель SR16DE у Ниссана. Его параметры - 1,6 литра и 175 лошадей, и это атмосферная версия. А он бывает еще и турбо - SR16DET, этот вообще монстр... По материалу блока цилиндров не знаю про него, надо уточнять...

Но соглашусь с теми, кто пишет про невозможность азотного апгрейта для обычного атмосферника - сгорит нафиг через 10 впрысков (а то и на первом). Чтобы воткнуть впрыск закиси, нужно подготавливать двигатель - кованая поршневая, это минимум что потребуется. Плюс к тому, очень обязательно ставить более производительную помпу и патрубки высокого давления... Но даже на подготовленном двигателе поршни прогорят, т.к. впрыск закиси, должен производиться очень кратковременно, уж никак не минуту и тем более не 5...
 
то надо следить чистку,что здесь происходит!МНЕ СТЫДНО 
Стыдно это просить совет, но слушать лиш то что нравится себе любимому Со своей коровой Вы можете делать что угодно потому что она Ваша. Но  Ротакс уважаемая и зарекомендовавшая себя фирма как минимум во всей Европе. Просто скажите что она Вам не по карману это будет честней. С уважением ко всем.
 
Стыдно это просить совет, но слушать лиш то что нравится себе любимому Со своей коровой Вы можете делать что угодно потому что она Ваша. НоРотакс уважаемая и зарекомендовавшая себя фирма как минимум во всей Европе. Просто скажите что она Вам не по карману это будет честней. С уважением ко всем. 
К моему это и есть сожалению!Я моторист и что делает ротокс  - это ни есить хороший и нек плохой мотор-никакой!!!!Вы меня извенитне но создать хорошую силовую установку для автожира очень сложно и я пытаюсь это сделать-есть очень хорошие моторы но они очень тяжелые и е сть легкиее но они -дерьмо!(будем искать компрамис)
 
Вы к сажелению никогда не видили типо:АШ82.АШ62,АИ14 и судитдь по мотором как я думаю не можите по причине своей не компектевности в данном случае!) - Извенините меня пожалуйста!
      На форуме так уж принято, когда мы подбираем лучший двигатель (из автоконверсии), мы рассматриваем в паре: мощность-вес двигателя.Первое, мы подбираем мощность(чтобы выйти на коофициент( 0,4-0,5)), потом смотрим, какой же двиг. наиболее лёгкий. Приведите мощностно-весовые характеристики указанных выше двигателей.Давайте вместе посмотрим на них и пообсуждаем...
 
Re: Алюминиевый автожир.
Ответ #518 - Сегодня :: 21:28:31 Жалоба! | Отметить & Цитировать | Цитировать max-audi писал(а) Сегодня :: 18:23:38:

Вы к сажелению никогда не видили типо:АШ82.АШ62,АИ14 и судитдь по мотором как я думаю не можите по причине своей не компектевности в данном случае!) - Извенините меня пожалуйста!
На форуме так уж принято, когда мы подбираем лучший двигатель (из автоконверсии), мы рассматриваем в паре: мощность-вес двигателя.Первое, мы подбираем мощность(чтобы выйти на коофициент( 0,4-0,5)), потом смотрим, какой же двиг. наиболее лёгкий. Приведите мощностно-весовые характеристики указанных выше двигателей.Давайте вместе посмотрим на них и пообсуждаем... 
Дело в том уважаемые человек.что в автоканверсии мы не как не можем выйти из 1кг. на 2кг статики или около того!
 
Назад
Вверх