kibas
Я люблю строить и летать, но летать больше
- Откуда
- Архангельск
Тюнингом занимается 😉Только вот в чем загвоздка-"ПОРШЕ" доробатывает и доводит до ума 90% всех моторов мира и этим живет!!!!!
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Тюнингом занимается 😉Только вот в чем загвоздка-"ПОРШЕ" доробатывает и доводит до ума 90% всех моторов мира и этим живет!!!!!
Каких именно ?доробатывает и доводит до ума 90% всех моторов мира
Ну таких данных у меня нет но я знаю точно , что Ваз 2108 , почти все американские и СУБАРУ. Опозитные все т.к. этот вид моторов придумал старик Фердинанд Порше. А вообще существует три основных направления в моторостроении- немецкое,американское и японское где последние это гибрид между немецким и американским.А что касается немецких производителей то они считаются лучшеми в мире и это признаный факт!Каких именно ?
.А что касается немецких производителей то они считаются лучшеми в мире производителями вёдер с болтами...
А Вы не судите о крутых немецких фирмах только по маленькой бздевенькой канторки!!!! :IMHOПосле знакомства с конструкцией "Калидуса" просто перестал уважать немецких инженеров (его создавших).
Грустно это видеть после творений Мессершмита, Танка, Порше, Липпиша. Не стало былой красоты простых инженерных решений, увы!
Это не глушитель а выпускной коллектор и работает он лучше чем оригинальный , что показал компьютер - у моего 18% а на аригинальном 25%.А глушитель сняли - борьба за вес:Макс, такой глушитель - не лучший вариант, советую обратить внимание.
Во первых он прямоугольный, во вторых выхлопная труба находится на разном расстоянии от выпускных коллекторов.
Этот глушак скорее всего будет "душить" двигатель, и максимальной производительности не получится достигнуть...
Ну-ну. Если на ты, то покажи как твое летает.Молодцы!!!!!!!!!!!!Но это не РОТОКС как Вы хотели не похоже?Максим Спасибо за схему. Вот что мы вояем.Ну по поводу молодого человека конечно спасибо а по повуду арфографии читайти ветку с начала я там за нее извенился!!!А если Вы меня обидеть хотите то я Вас заверяю.что это не получится но вот если я захочу это сделать с Вами то уверяю Вас..............................................Вы язык свой не чишите на форуме а покажи,что сами сделали!!!!!ВЫ БЫ МОЛОДОЙ ЧЕЛОВЕК ХОТЯ БЫ ОРФОГРАФИЮ ВЫУЧИЛИ! А задачи, которые Вы ставите, давным давно решены. Учиться Вам надо, и, судя потому, что Вы пишете, начинать надо со средней школы. Желательно советской.
Нефига не понял - вырожайтесь пожалуйста яснее!На # 546нафотоприводнаяцепьнавинт, это" боевой "вариант?
А почему бы стаб не поставить в оси винта или пусть траву косит?Продолжили делать хвост:
Дело в том,что автожир сейчас стоит на опущенных амортизаторах иначе он уперается в потолок гаража!Хвостовое колесо находится в собранном состоянии 400мм от земли а горизонтальный стабилизатор 700мм. а в перекрестие воздушного потока ставить стабилизатор на автожире - огромное заблуждение т.к. это не самолет и у него нет руля высоты и поэтому его лучше убрать из воздушного потока от маршевого винта чтоб снизить сопративление а снизу потому чтоб увиличеть плечо рычага от головки ротора!А почему бы стаб не поставить в оси винта или пусть траву косит?
Не мешало бы заднее колёсико приподнять,иначе при полной нагрузке просядет до земли и будет мешать взлетать и приземляться.Это не пустая болтовня,мы с этим уже сталкивались
И что это вам дает?чтоб увиличеть плечо рычага от головки ротора!
Это для Р.Р.О. а для устойчевости к реагированию к изменению угла ротора - от головки. Купили листы АМГ-3 0.8мм и продолжили строить:Плечо считается от Ц.Т. а не от головки ротора.