Алюминиевый автожир

Макс, вы как дитё, чесное слово.
Какого фига совет спрашивать если все равно по-своему делать собрались?
Хде летающие моторы Порше, Ауди и Мерседесы? Ау!
А Ротаксы? да через одного.
Неужели думаете, что летают одни бараны или не умеющие считать деньги?
 
Макс, вы как дитё, чесное слово.
Какого фига совет спрашивать если все равно по-своему делать собрались?
Хде летающие моторы Порше, Ауди и Мерседесы? Ау!
А Ротаксы? да через одного.
Неужели думаете, что летают одни бараны или не умеющие считать деньги? 
Сейчас если мой друг(спонсор)раскашилется то купим новый турбореактивный двигатель от  тамагвка МС140 соответственно с ьтягой 1400кг. при расходе 500грраммм в мин.Бак должен состовлять 300л.
 
Макс, попытайтесь обратить внимание на моторы Хонда. Понимаю что сложно сломать свои стереотипы, но ни "мурзик" ни "бмв" не подойдут по весовым качествам...

Японцы делают движки с оптимальным качеством, и лишнего металла там нет (по крайней мере в Хонде). Судзука маст дай, это не самый лучший вариант... А к Ротаксу - у меня если честно такое же отношение как и у вас - не надёжная бяка... Только имейте ввиду, что ротакс и мерседес, это есть продукты немецкого пр-ва, поэтому мерс и бмв не лучше...
 
акс, попытайтесь обратить внимание на моторы Хонда. Понимаю что сложно сломать свои стереотипы, но ни "мурзик" ни "бмв" не подойдут по весовым качествам...

Японцы делают движки с оптимальным качеством, и лишнего металла там нет (по крайней мере в Хонде). Судзука маст дай, это не самый лучший вариант... А к Ротаксу - у меня если честно такое же отношение как и у вас - не надёжная бяка... Только имейте ввиду, что ротакс и мерседес, это есть продукты немецкого пр-ва, поэтому мерс и бмв не лучше... 
Кокая хонда! я сейчас ищу для нового мотора -ГЕПТИЛ-и  окислитель и азотную кислоту литров 1000 ни кто случайно не продает?
 
Это просто раскрученный бренд. и моторов Вы к сажелению никогда не видили типо:АШ82.АШ62,АИ14 и судитдь по мотором как я думаю не можите по причине своей не компектевности в данном случае!) - Извенините меня пожалуйста!
Да не парьтесь, ничего личного..,просто закись азота-это для молодых, насмотревшихся фильмов с крутым названием "Форсаж", а  АШ-62 "стоит" у меня в гараже (СПАСИБО папе),  правда не совсем комплектный, ну да ладно...восстановлю по-необходимости, ибо я пока "не созрел" для постройки аппарата под него. Впредь, не буду мешать вам в постройке Вашей диковины :-X.
 
Кокая хонда! я сейчас ищу для нового мотора -ГЕПТИЛ-и  окислитель и азотную кислоту литров 1000 ни кто случайно не продает?

Если вы серьёзно, то я вам и ссылок нарою на продавцов, но с одним условием - мне место в первом ряду, на пробной продувке вашего движка... Не хочу пропустить такое событие 🙂

Макс, максимум, чего вы достигните с помощью закиси - потратите деньги и расплавите двигатель на первом же взлёте... Движка от овощевозки  никогда не поедет на закиси. Чтобы так апнуть двигатель, надо делать глубокий тюнинг потрохов, а не балоны с закисью на него навешивать...

Хотя похоже вы все-равно уже все решили..
 
Макс, попытайтесь обратить внимание на моторы Хонда. Понимаю что сложно сломать свои стереотипы, но ни "мурзик" ни "бмв" не подойдут по весовым качествам...

Японцы делают движки с оптимальным качеством, и лишнего металла там нет (по крайней мере в Хонде). Судзука маст дай, это не самый лучший вариант... А к Ротаксу - у меня если честно такое же отношение как и у вас - не надёжная бяка... Только имейте ввиду, что ротакс и мерседес, это есть продукты немецкого пр-ва, поэтому мерс и бмв не лучше... 
Каккие Вы наивные ребята!Авто конверсия - это очень сложный путь и не каждой разроботки это дано.Наиболие продвинутой в этом плане считается -Субару-аппазитный двигатель!Но Вы наверное незнаети,что этот мотор (апазитный)разроботал Фердинанд Порше и он же признал его утопическим как схема.И в последствии ПОРШЕ вывел формулу идеального мотора-МОТОР МОЖЕТ БЫТЬ ИДЕАЛЬНЫМ ТОЛЬКО В ТОМ СЛУЧАЕ КОГДА У НЕГО НАИМЕНЬШЕЕ КОЛИЧЕСТВО ТРУЩЕХСЯ ДЕТАЛИЙ!!!!!!!!и это сейчас для всех фирм создающих моторы АКСИОМА и только по  этому бздевая фирма из  Австрии (РОТАКС)(Ошибка за ошибкой) для меня не авторитет(Но это только мое мнение .)
 
Понятно, вопросов больше не имею. Конверсируйте как считаете нужным, и продолжайте никого не слушать. 😉

На последок инфа, раз уж вы любите большие и тяжелые движки:

Последняя серия RB26DETT производит 280 л.с. (206 кВт) @ 6800 об / мин и 392 Н • м @ 4400 об / мин. Однако, несколько замеров немодифицированных двигателей были испытаны на Диностенде и замеры показали ближе к 330 л.с.. Причина такого расхождения является джентльменское соглашение между японскими автопроизводителями ограничить рекламируемых лошадиных сил любого автомобиля до 280 л.с. (276л.с.).
Этот двигатель широко известен своими характеристиками и крайне высоким потенциалом для тюнинга. Не является редкостью 600 л.с. которые могут быть достигнуты без модификации внутренностей двигателя. При регулярном обслуживании, многие из этих двигателей проезжали 160000 км, а некоторые так и все 320000 км. С чрезвычайной модификацией двигатель RB26 способен к мощности сверх 1 мегаватта (или более чем 1 340 лошадиных сил).

rb26eng_1024.jpg
RB26DETT.jpg


Можете попробовать, если денег хватит на такой апгрейт... 😉

И это... Зубару ниедет!!!...  😎
 
Понятно, вопросов больше не имею. Конверсируйте как считаете нужным, и продолжайте никого не слушать.
Самое интерестное что на этом форуме таких спокойных людей как Вы оень мало ,и если Вам интерестно то пожалуйста продолжайте диалог или монолог как я.за рание спасибо!
 
Понятно, вопросов больше не имею. Конверсируйте как считаете нужным, и продолжайте никого не слушать.

На последок инфа, раз уж вы любите большие и тяжелые движки:
Я Вас не хочу напригать особыми проблемами наночь но Вы подумайти как формуле1 ДУКАТИ или РЕНО или МЕРСЕДЕС решили проблемму закрытия или открытия клапанов на оборотах двигателя 18000-22000об.и если читателям это будет интерестно то я расскажу как?
 
Вы заикнулись об этом уже давно,мне это интересно.
Наверно это должно быть, что то вроде золотника.
 
max-audi писал:
"ПОРШЕ вывел формулу идеального мотора- МОТОР МОЖЕТ БЫТЬ ИДЕАЛЬНЫМ ТОЛЬКО В ТОМ СЛУЧАЕ КОГДА У НЕГО НАИМЕНЬШЕЕ КОЛИЧЕСТВО ТРУЩЕХСЯ ДЕТАЛИЙ!!!!!!!!
В таком случае Вам самый резон поставить двухтактник 🙂
 
Сосдать грамотную силовую установку-вот проблема и ее надо решать!и каким пафосным методом эта задача решиться - это не важно!Толи это РУС будет решать при помощи "СУЗУКИ 1000" в 160л.с. или Я при помощи "ПОРШЕ"или дорогие Ребята при помощи "СУБАРУ"Задача одна и ее надо решить в применении силовых установок?А так как этот сайт перешел в ранг флуда, то я теперь и не знаю чего делать                 . но спасти его наша с Вами обязанность.Все очень просто- не отвечвать и игнорировать всякий бред.А АДМИНУ рекомендация-если хотите сохранить этот форум известный не только в РОССИИ то надо следить чистку,что здесь происходит!МНЕ СТЫДНО ЗА ВАС!!!!!
ВЫ БЫ МОЛОДОЙ ЧЕЛОВЕК ХОТЯ БЫ ОРФОГРАФИЮ ВЫУЧИЛИ! А задачи, которые Вы ставите, давным давно решены. Учиться Вам надо, и, судя потому, что Вы пишете, начинать надо со средней школы. Желательно советской.
 
Максим Спасибо за схему. Вот что мы вояем.
 

Вложения

  • 1_734.jpg
    1_734.jpg
    95,9 КБ · Просмотры: 94
  • 2_497.jpg
    2_497.jpg
    86,8 КБ · Просмотры: 92
  • 3_385.jpg
    3_385.jpg
    70,8 КБ · Просмотры: 91
Максим Спасибо за схему. Вот что мы вояем. 
Молодцы!!!!!!!!!!!!Но это не РОТОКС как Вы хотели не похоже?
ВЫ БЫ МОЛОДОЙ ЧЕЛОВЕК ХОТЯ БЫ ОРФОГРАФИЮ ВЫУЧИЛИ! А задачи, которые Вы ставите, давным давно решены. Учиться Вам надо, и, судя потому, что Вы пишете, начинать надо со средней школы. Желательно советской. 
Ну по поводу молодого человека конечно спасибо а по повуду арфографии читайти ветку с начала я там за нее извенился!!!А если Вы меня обидеть хотите то я Вас заверяю.что это не получится но вот если я захочу это сделать с Вами то уверяю Вас..............................................Вы язык свой не чишите на форуме а покажи,что сами сделали!!!!!
 
Максим Спасибо за схему. Вот что мы вояем.
Молодец, главное не спеши, осторожно, вся "Мастерская" за вас болеет!!! 😀 😀
max-audi узнаешь, кому помогал ротор ремонтировать?
 

Вложения

  • DSC_0072_002.jpg
    DSC_0072_002.jpg
    125,9 КБ · Просмотры: 96
Вот что мы вояем.

Не понял, в канистре нитрометан чтоли? Или это бензин такого цвета? 🙂 С двухтактниками не сталкивался, поэтому не знаю какого цвета получается бодяга для заправки...
 
Не понял, в канистре нитрометан чтоли? Или это бензин такого цвета?С двухтактниками не сталкивался, поэтому не знаю какого цвета получается бодяга для заправки...
Это антифриз для отопления.Просто они его поставили для веса (центровки)Автожир еще не доделали а уже летают привязанным к снегокату!!!!!
 
Еще имеется двигатель SR16DE у Ниссана. Его параметры - 1,6 литра и 175 лошадей, и это атмосферная версия. А он бывает еще и турбо - SR16DET, этот вообще монстр... По материалу блока цилиндров не знаю про него, надо уточнять...
Блок унего чугуниевый.
Весит такая шьтуковина 154кг.
http://www.motorsale.ru/catalog/Nissan/motors/SR16VE/?fp=6
А вот SR20VE (NEO) - 204л.с. !!!
Тож чугуниевый и весит 165кг.............Макс, как ваш прямо (в смысле по весу).
http://www.motorsale.ru/catalog/Nissan/motors/SR20VE++(NEO)/?fp=6
А вот NISSAN MR16DDT (bhp/rpm): 188/5600, весь люминевый.
Весит 115кг.
http://www.motorsale.ru/catalog/Nissan/motors/MR16DDT/?fp=4

Унас тут каждый знает - немци делать двигателя не умеют  😛
Хлопотные они сильно и дорогие в обслуживании.
Масло им видители подавай только от формулы 1, иначе кольца быстренько лягут спать......
 

Вложения

  • s_15202.jpg
    s_15202.jpg
    61 КБ · Просмотры: 84
Назад
Вверх