Алюминиевый автожир

Лучше бы, ты, Макс, сделал пару-тройку отверстий, по вертикали, чем делить кубик на три части. С точки зрения прочности - не лучший вариант.
 
Лучше бы, ты, Макс, сделал пару-тройку отверстий, по вертикали, чем делить кубик на три части. С точки зрения прочности - не лучший вариант. 
Нет Андрей! Так  как ты советуеш в данном варианте очень сложно! У меня подшипник стоит не в кластерах головки а в кубике. В кубике отверстие Ф20мм. и с обоих сторон запресованны фтулки из БРБ с проточенным маслоканалом и в ось фтулок вставленна еще одна фтулка из 30ХГСА с зазором 0.01мм. Ф16мм. и внутри нее проходит болт М12.Кластеры головки сделанны из 30ХГСА -5мм и стальная фтулка Ф16 является распоркой и намертво затянута болтом М12 класс 14.9!
 

Вложения

  • DSC_0286.JPG
    DSC_0286.JPG
    71,7 КБ · Просмотры: 75
Вынужден был изготовить такой хитрый кубик т.к. расчитать высоту не могу по причине почти полного отсутствия исходных данных!Поступим научным методом тыка,может это и к лучшему! 😉
есть маленькая ошибочка в изготовлении круглой бобышки регулировки – подумай где должен находится центр ее оси
 
TNVD сказал(а):
Вынужден был изготовить такой хитрый кубик т.к. расчитать высоту не могу по причине почти полного отсутствия исходных данных!Поступим научным методом тыка,может это и к лучшему! 😉
есть маленькая ошибочка в изготовлении круглой бобышки регулировки – подумай где должен находится центр ее оси
Не понял? По точнее можно!
 
болтом М20 через ШС25
Вот таки ШС - ки, тут буду устанавливать. На Раф-4. но это авто.
Где эти шс стоят,  и болт их родной пригоден . Вариант интересен . У меня вариант возможен  Уши хвостовых  амортизаторов   Ан2
 

Вложения

  • a58ddf8d8bb1.jpg
    a58ddf8d8bb1.jpg
    61,4 КБ · Просмотры: 79
Интересный вариант надо в живую посмотреть . ШС хаба  и болт надо посмотреть .
 

Вложения

  • 2_081_001.JPG
    2_081_001.JPG
    49,9 КБ · Просмотры: 68
Лучше бы, ты, Макс, сделал пару-тройку отверстий, по вертикали,

Я конечно извиняюсь, но данная фраза  ( пара- тройка отверстий)
Её как понимать по русски? : два-три отверстия, или два умножить на три, тогда получится 6 отверстий.
Или вообще на каком это языке?
 
Это Борис махнул пару-тройку ...и озадачился .На каком языке говорят те кто строит и летает? ;D Да и вопрос "злободневный" ;D
 
FS сказал(а):
Ну, и немного в тему.
Площадь боковой поверхности фюзеляжа вашего автожира раза в полтора больше площади киля. Думается, что в плоскости рыскания, при резких порывах бокового ветра, автожир будет не достаточно устойчив
Вот эта позиция соответствует нормальному ЧЕЛОВЕКУ! 😉 И я этому очень рад!И по этому если Вы хотите то я могу открыть дискуссию на эту тему! - При открытом роторе (гдето 10гр.)  ссумарная площадь нового хвоста + плече выноса его от оси ротора гдето в 1.3 раза больше чем площадь кабины!Вы свои мысли ведете в правильном направлении!Только когда Вадим А. на нем взлетал(старый хвост) то дело было не в курсовой усойчивости а в огромной энерционности цельноповоротного хвоста!И Вадим мне говорил,что -макс,после каждого взлета у меня вся спина мокрая! Из чего можно сделать простой вывод-что для тяжелых АЖ цельноповоротный хвост -не совместим , с чем и столкнулся (по моему личному мнению) Валера Кульпинский!Самое интересное,что у него (как он писал) проблемма была обсалютна токаеже (сопоставив его написание и то,что мне говорил Вадим)! А новый мой хвост - идея Вадима и весной попробуем как он себя будет вести!Я сделал хвост-трансформер и его геометрию можно легко изменять!
 

Вложения

  • ____0603JPG.jpg
    ____0603JPG.jpg
    134,4 КБ · Просмотры: 78
Начинаетса интересное,  такой хвост и траву не косит , и длину автожира не увеличивает . Ждём летных испытаний .
 
Назад
Вверх