Gyro
Я люблю автожиры!!!
- Откуда
- Восточная Сибирь
Лучше бы, ты, Макс, сделал пару-тройку отверстий, по вертикали, чем делить кубик на три части. С точки зрения прочности - не лучший вариант.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Нет Андрей! Так как ты советуеш в данном варианте очень сложно! У меня подшипник стоит не в кластерах головки а в кубике. В кубике отверстие Ф20мм. и с обоих сторон запресованны фтулки из БРБ с проточенным маслоканалом и в ось фтулок вставленна еще одна фтулка из 30ХГСА с зазором 0.01мм. Ф16мм. и внутри нее проходит болт М12.Кластеры головки сделанны из 30ХГСА -5мм и стальная фтулка Ф16 является распоркой и намертво затянута болтом М12 класс 14.9!Лучше бы, ты, Макс, сделал пару-тройку отверстий, по вертикали, чем делить кубик на три части. С точки зрения прочности - не лучший вариант.
Кокраз это не проблемма а приклодная мехханика - как сделать шарнирный мехханизм работающий в жестких условиях с большими углавыми нагрузками! 😱НУ.... сам себе создал проблем...
А именно?создал некоторые проблемы, в дальнейшем.
У меня на кластерах головки уже есть отверстия с шагом 30мм Ф12 + 0.05мм.Ну сам же понимаешь, что переносить отверстия возможно придется, а с такой конструкцией, вряд ли удастся
Вот таки ШС - ки, тут буду устанавливать. На Раф-4. но это авто.болтом М20 через ШС25
есть маленькая ошибочка в изготовлении круглой бобышки регулировки – подумай где должен находится центр ее осиВынужден был изготовить такой хитрый кубик т.к. расчитать высоту не могу по причине почти полного отсутствия исходных данных!Поступим научным методом тыка,может это и к лучшему! 😉
Не понял? По точнее можно!TNVD сказал(а):есть маленькая ошибочка в изготовлении круглой бобышки регулировки – подумай где должен находится центр ее осиВынужден был изготовить такой хитрый кубик т.к. расчитать высоту не могу по причине почти полного отсутствия исходных данных!Поступим научным методом тыка,может это и к лучшему! 😉
Где эти шс стоят, и болт их родной пригоден . Вариант интересен . У меня вариант возможен Уши хвостовых амортизаторов Ан2Вот таки ШС - ки, тут буду устанавливать. На Раф-4. но это авто.болтом М20 через ШС25
Поперечный рычаг зад. подвески (основной). Прессуется в ступицу. Воспринимает вес зад. части авто.Где эти шс стоят
Лучше бы, ты, Макс, сделал пару-тройку отверстий, по вертикали,
Вот эта позиция соответствует нормальному ЧЕЛОВЕКУ! 😉 И я этому очень рад!И по этому если Вы хотите то я могу открыть дискуссию на эту тему! - При открытом роторе (гдето 10гр.) ссумарная площадь нового хвоста + плече выноса его от оси ротора гдето в 1.3 раза больше чем площадь кабины!Вы свои мысли ведете в правильном направлении!Только когда Вадим А. на нем взлетал(старый хвост) то дело было не в курсовой усойчивости а в огромной энерционности цельноповоротного хвоста!И Вадим мне говорил,что -макс,после каждого взлета у меня вся спина мокрая! Из чего можно сделать простой вывод-что для тяжелых АЖ цельноповоротный хвост -не совместим , с чем и столкнулся (по моему личному мнению) Валера Кульпинский!Самое интересное,что у него (как он писал) проблемма была обсалютна токаеже (сопоставив его написание и то,что мне говорил Вадим)! А новый мой хвост - идея Вадима и весной попробуем как он себя будет вести!Я сделал хвост-трансформер и его геометрию можно легко изменять!FS сказал(а):Ну, и немного в тему.
Площадь боковой поверхности фюзеляжа вашего автожира раза в полтора больше площади киля. Думается, что в плоскости рыскания, при резких порывах бокового ветра, автожир будет не достаточно устойчив
Курсовая устойчивость! 😱FS сказал(а):Думается, что в плоскости рыскания, при резких порывах бокового ветра