Алюминиевый автожир

Makovka сказал(а):
Не ошибается только тот, кто руками нихрена не делает. 

В таком случае у вас самые творческие люди это уборщицы и дворники. Больше чем они, руками вряд ли кто работает. И, по Вашему, только они имеют право на ошибку. А я скажу больше. Авиаконструктор вообще право на ошибку не имеет. Потому что его ошибка может быть причиной смерти пилота или пассажира. Вот такая у него тяжелая ответственность. Ладно бы для себя делают. Так ведь еще и на продажу норовят. А, чуть что, они не причем. А почему не при чем? А потому что они всегда не при чем.

По поводу опять же подшипников. Я, в отличии от основных дискурсантов, говорю не о типе подшипника, а о способе обеспечения его смазкой в тяжелых условиях его работы. Если Макс утверждает, что угол взмаха лопасти у его автожира составляет 1-2 град то:
При работе подшипников с очень малыми амплитудами колебания, когда площадки контакта в крайних положениях частично перекрываются, возникают чрезвычайно тяжелые условия работы подшипника.  Так как смазка к месту контакта в зоне перекрытия не проникает, то пик давления в этой зоне становится настолько большим, что немедленно приводит к появлению остаточных деформаций. Сухие поверхности металла при этом сжимаются настолько, что может происходить молекулярная сварка – места контакта пригорают  и на поверхности беговой дорожки остаются углубления.
  Вы это читали? Подшипники качельного болта ротора Макса как раз попадают в этот режим работы. Макс с Маугли считают, что японьский подшипник за 1750 рублей этот режим даже не почувствует. Но это надо доказать либо расчетами либо ресурсными испытаниями. Ни того, ни другого они делать не собираются, перекладывая в тихую это все на плечи потребителя. Может получиться так, что на Ваши плечи. Вы за или против такого варианта?
 
Makovka сказал(а):
А вот в австралийской втулке стоят именно с сепаратором, внутренний диаметр 20 мм., а с боку стоит еще и опорный подшипник. А в Австралии однако поболее автожиров летает чем в Америке.

+100%  🙂
Тоже купил упорных подшипников, крутится задумка - их ставить или втулки/шайбы капролоновые на качельный болт помимо игольчатых.  Про австралийцев не знал, но, оказывается,  в их сторону думаю...
Спасибо за информацию.  🙂

кто ничего не делает, - тот на форуме, как обычно, больше всех "знает"  ;D
Дело не в сепараторе или его отсутствии, - дело в реальных технических параметрах подшипника и нагрузке, которую он несёт, условиях работы. От этого зависит ресурс.
Остальное - пустопорожняя болтовня, как, например, эта:

FS сказал(а):
Вы для себя решите, какие подшипники вы применяете? Роликовые или игольчатые? Одновременно подшипник не может быть и роликовым и игольчатым.


"Справочник подшипников.
Роликовые радиальные игольчатые с длинными цилиндрическими роликами"

http://www.podshypnik.info/index.php?zid=reference_book&typ=3189_t4
 
Makovka сказал(а):
А в Австралии однако поболее автожиров летает чем в Америке. 
А вот это, вряд ли...  Америкосы - самая автожирная нация. И опыта у них поболе...  Хотя бы поэтому, лучше присматриваться к техническим решениям, у них.
 
FS сказал(а):
В таком случае у вас самые творческие люди это уборщицы и дворники

Творческие люди, творят и что-то создают, а не по клаве долбят.

FS сказал(а):
По поводу опять же подшипников. Я, в отличии от основных дискурсантов, говорю не о типе подшипника, а о способе обеспечения его смазкой в тяжелых условиях его работы.

Умный Вы наш теоретик, прекратите нести охинею и бред, "А мужики-то не знают". Так вот каждый нормальный человек, знает что любому подшипнику, нужна смазка. В австралийской втулке решено так: сверху стоят две тавотницы, и по каналу к подшипникам подается смазка, проще пареной репы. Смазывай вовремя и все.
 

Вложения

  • 2_691.jpg
    2_691.jpg
    70,2 КБ · Просмотры: 76
Перекрасил одну часть хвоста и начали переваривать АЖ:
 

Вложения

  • Foto0909JPG.jpg
    Foto0909JPG.jpg
    100 КБ · Просмотры: 75
  • Foto0910JPG.jpg
    Foto0910JPG.jpg
    172,6 КБ · Просмотры: 81
Перекрасил одну часть хвоста и начали переваривать АЖ:
Макс  приветствую. Хотя  б  в  эскизном  варианте  о концепции модернизации  вашего  автожира , вид  со  стороны , если  можна. Для  обоснования  геометрии.
 
Я думаю, что Макс хвост для нового аппарата будет делать гораздо меньшего размера и площади.

Но пока, вроде, он об этом неозвучивался.
 
Я думаю, что Макс хвост для нового аппарата будет делать гораздо меньшего размера и площади.

Но пока, вроде, он об этом неозвучивался.
Благодарю  за  коментарий. Ждем  новостей  от  Макса.
 
Назад
Вверх