Human
@ЧВВАУЛ @ КИИГА @ Первый CAlIDUSoвод России
- Откуда
 - РОССИЯ. UUEH.
 
Кто нибудь работал с такой рацией!А то собираемся покупать но не знаем как она вообще?
Гут! IMHO
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Кто нибудь работал с такой рацией!А то собираемся покупать но не знаем как она вообще?
Вы бы принесли и совместно покрутим стартер у Вовочки в мастерской. Год назад у нас это не получилось, а для автожира может самое оно будет!Блок управления электрораскрутки ротора(ШИМ и контроллер) на алюминевый автожир:
но-но, без фамильярностей, коллега! 😡 лишу доступасовместно покрутим стартер у Вовочки в мастерской

	Володя! Я уже тебе говорил ,что стоят два стартера по 1.4 кВт.Когда Вы с Всеволдом проводили эксперемент со стартером Вы допустили в схеме большую ошибку!-не поставили шунтирующий лавинный диод.Известно что ШИМ это прямоугольные импульсы и на обмотке двигателя возникает обратная ЭДС которая мешает развить полную мощность и резко увеличивает потребляемый ток батареи!!!Стартер 1.4 кВт больше своей мощности не выдаст
Вы допустили в схеме большую ошибку!-не поставили шунтирующий лавинный диод.

два стартера по 1.4 кВт это всего 2.8 кВт в теории, ток 2800/12=240 ампер (рельсы резать можно  🙂), толстенные тяжёлые провода и сильная просадка напряжения аккумулятора на раскрутке, ты ставишь доп. батарею через диод для сохранения бортовой сети в момент пуска. Один стартер "выедал"  поверхностный заряд с пластин 65 А*ч аккума за одну раскрутку тяжёлого 30-футового экструдера РУСа, вторая через минуту восстановления давала уже на 20 оборотов меньше.  Два стартера съедят поверхностный заряд батареи ещё быстрее, время на восстановление удвоится. Таким образом, набрали большой вес, огромные токи, убиваем нещадно батарею и на выходе всего 2.8 теоретических кВт, на которые никогда на реальном автожире под нагрузкой не выйдешь. Если подберёшь правильно передаточное редуктора, получишь 180 оборотов в идеальном случае, с чем мы тебя все и поздравим.
 
Мне бы интересно покрутить еще раз! Маковка же делал и вроде хорошо!а я тебе говорил, что поставили
А где же тормоза у вас на колесах?Сегодня поставили пробно задние шасси:
Здравствуйте Всеволд!Смотрите внимательние на третей фотографии Вы увидите тормозной барабан!А где же тормоза у вас на колесах?
Мне бы интересно покрутить еще раз! Маковка же делал и вроде хорошо!
Поставщик этих Р/станций и других, в России компания Компас-радио. Там они есть в наличии. Цена сейчас помоему 795$Кто нибудь работал с такой рацией!А то собираемся покупать но не знаем как она вообще?
Вот это мне совсем не понятно!Зачем!!!Минус стартера от массы нужно оторвать
На их сайте ели нашел. а цену узнать в каталоге так и не смог. пришлось звонить. Есть в Наличии цена 860$ т.е. 25.800рПоставщик этих Р/станций и других, в России компания Компас-радио. Там они есть в наличии. Цена сейчас помоему 795$
Посмотрите схему, в данном варианте, ШИМ и ключ управляет даигателем стартета по минусу, что более надежно, и не требует никаких диодов. На плюс двигателя стартера, (не на клему втягивающего) привязан конец пусковой обмотки втягивающего реле, а конец удерживающей обмотки сидит на корпусе, при подаче напряжения на втягивающее, через пусковую и двигатель протекает очень большой ток, до тех пор, пока не замкнуться контакты и и не придет на клему плюс, и отключит пусковую обмотку, а если будете подавать плюс плавно, реле будет греться как утюг, и жрать большой ток.Вот это мне совсем не понятно!Зачем!!!