Основной недостаток это вес, и при том с полиэтиленом самые тяжелые.
Это, в принципе, правильное понимание.
Действительно, 2-миллиметровая панель при весе, равном миллиметровому листу дюраля, имеет прочность полумиллиметрового - но зато жесткость ее соответствует листу дюраля толщиной в 1.75 мм, т.е. почти двухмиллиметровому. Вот и задача - использовать эту жесткость и нагрузить обшивку до напряжений, близким к критическим при расчетной нагрузке. Иными словами - выбросить лишний каркас, заставив обшивку воспринимать все приходящие нагрузки: при этом конструкция будет получаться существенно отличающейся от привычной.
Поэтому, проведя экспериментальную работу с использоанием металлокомпозитной панели на опытном Ларос-100 при сохранении классической конструктивно-силовой схемы, и получив, в общем, ожидаемые (соответствующие расчету) результаты, я счел за благо ставить дюралевую обшивку, сохранив всю конструкцию, пока не смогу оптимизировать ее под известные теперь, свойства металлокомпозита.
Так, что не владеющим в достаточной степени машинными методами прочностных расчетов, в отсутствие реально работающих эффективно конструкций, не рекомендую "на глазок" использовать данный материал в силовых ответственных элементах. Но сам собираюсь применить наработанный опыт при постройке акробатического самолета класса unlimited и получить весовую эффективность не хуже, чем у "сучков" и Экстр при стойкости к погоде и исключительном качестве поверхностей.