СПО Русплан

Есть темы, где я тролю. К чему скрывать?
Это одна из них?
Эта тема флудерная по сути. Могу обосновать. Но ТС моё предложение игнорирует, 
Может потому и игнорирует , что  нет смысла разговаривать с мистером  тро-ло-ло.
 
Есть темы, где я тролю. К чему скрывать?
Это одна из них?
Эта тема флудерная по сути. Могу обосновать. Но ТС моё предложение игнорирует, 
Может потому и игнорирует , что  нет смысла разговаривать с мистером  тро-ло-ло.
Ваш посыл очевиден. Поэтому последую вашему предположению в отношении же вас. Адье. :-*
 
Yakovlyev сказал(а):
Раз пошла такая пьянка, мое предложение - гипсокартон и ламинат. 😀

Ваш знаменитый родственник- однофамилец не боялся обтягивать крыло бумагой. Сэндвич бумага-ткань-бумага не уступает в прочности фанере, но может иметь любую толщину.

Недавно (не помню в какой теме) на форуме человек делился опытом оклейки несущих плоскостей планера крафтбумагой с последующей оклейкой тонкой стеклотканью.
 
По моему мнению, полистирольные панели ни чуть не лучше ламината, если пытаться их использовать в несущей нагрузки конструкции крыла самолета, в виду малой жесткости и прочности.
Если же использовать в не несущих нагрузки местах, вместо тканевой обшивки, то это будет приблизительно в пять раз тяжелее.
 
Yakovlyev сказал(а):
По моему мнению, полистирольные панели ни чуть не лучше ламината, если пытаться их использовать в несущей нагрузки конструкции крыла самолета, в виду малой жесткости и прочности.
Если же использовать в не несущих нагрузки местах, вместо тканевой обшивки, то это будет приблизительно в пять раз тяжелее.
Позволю, однако, себе, заметить, что Ваше обращение с цифрами несколько вольное - в пять раз никак не наберется. Да и пенопласт, широко использованный напр. в конструкциях Мишеля Коломбана, ничем не лучше упомянутого:главное - уметь готовить кошку.
 
Читая  крайние  посты  приходишь  к  выводу,  что  желание  строить  зашкаливает ,а реальные  возможности  ограниченны.  Тем,  кто  считает  ,  что  самолет  можно  построить  из  г..на  глубоко  ошибаются,  это  только  потеря  времени  и  средств.
 
vektor-kostin сказал(а):
Читая  крайние  посты  приходишь  к  выводу,  что  желание  строить  зашкаливает ,а реальные  возможности  ограниченны.  Тем,  кто  считает  ,  что  самолет  можно  построить  из  г..на  глубоко  ошибаются,  это  только  потеря  времени  и  средств.
touch down! 😀
 
Самый простой самолёт под ваши задачи построен 1/4 века назад Юрием Яковлевым. Назывался он А-20 червонец (и его дальнейшие модификации).  Правда в силу скромности,  он несмотря на своё присутствие в ветке,  про этот самолёт промолчал. Там половина фюзеляжа вообще труба.  Никто, ни до ни после , такой функциональный  и простой самолет так и не смог создать. И таскал он вначале двоих с рмз-640.  А вы тут русский фольксплан изобре таете. Он давно есть.
 
к гипсокартону .... добавляю  стеклотекстолит китайский 300р за 1 кг  пробовал......ну а без стеклоарматуры  у которой  сигма  125-150 кг на мм кв  простой самолет точно не построить.
 
Добавлю: и  несмотря на всю свою простоту он вполне авиационный (простите за каламбур) аппарат, и в противовес некоторым не  собран из материалов магазина " Все для Евроремонта".
 
Самый простой самолёт под ваши задачи построен 1/4 века назад Юрием Яковлевым. Назывался он А-20 червонец (и его дальнейшие модификации).  Правда в силу скромности,  он несмотря на своё присутствие в ветке,  про этот самолёт промолчал. Там половина фюзеляжа вообще труба.  Никто, ни до ни после , такой функциональный  и простой самолет так и не смог создать. И таскал он вначале двоих с рмз-640.  А вы тут русский фольксплан изобре таете. Он давно есть.
Добавлю: и  несмотря на всю свою простоту он вполне авиационный (простите за каламбур) аппарат, и в противовес некоторым не  собран из материалов магазина " Все для Евроремонта"
.
И что имелось в виду: почему бы, в качестве примера, не воспользоваться предложением самому, вместо поучений?
На А-20 мне приходилось летать вдвоем, хоть и не с РМЗ, но с 503-м Ротаксом: вполне адекватно. В профильной ветке про А-20 мое отношение к этому аппарату более, чем ясно выражено - но, имея, наверное, чуть бОльшее основание для рекомендаций, я не кричу об этом на всех перекрестках. Пользуясь же информацией через 3-и...4-е руки, не видя, очевидно, в глаза аппарата, вряд ли корректно как петь дифирамбы, так и хаять.
 
Ессно Яковлев не первооткрыватель подобной концепции. Если. доделаю первый, второй будет по подобной схеме: куда уж проще; труба фюзеляж , никакой  мороки. с геометрией и изготовлением , спереди обтекатель любых, хоть футуристических форм, образующий закрытую кабину, ну а от изготовления крыла и оперения никуда не уйти в любом самолёте. Возможно я рассуждаю как самодельщик, а не производственник с мощностями, которому все равно что производить- что палочки для риса, что космический корабль. Ну а летучесть банально обеспечена размахом. И никаких извращений.
 
Назад
Вверх